ну что вам сложно по счетчику масла заменить масло через пробег 13571 км? хз как там считает этот счетчик, но наверное можно довериться инженерам GM (но не дилеру).
На 2 страницах обсасываем эту тему.
ИМХО: как загорится счетчик замены так поеду и поменяю, и п.х.й мне какой пробег!
Тоже поменяю, если раньше чем 15тыс.км насчитает, ну чтобы совесть была чиста
Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II
Зашел на Венца клуб моторы 2,7; 3,5л Машинки замечательные, универсальные, но для Американского рынка, много полноприводных. Меняют через 5 тыс миль и не парятся.
Это больше 10 т.км))) и скорее всего льют минералку и катают на 92м)))
5 миль это 8 км то что льют 92 правда а масло чаще 10w-40. У меня на квадроцикле залито 10w-40 мотюль в -25 завелся легче астры, но будете смеяться масло в нем нужно через 500-1000км
5 миль это 8 км то что льют 92 правда а масло чаще 10w-40. У меня на квадроцикле залито 10w-40 мотюль в -25 завелся легче астры, но будете смеяться масло в нем нужно через 500-1000км
Сори, с дюймами попутал)))
Квадро это же бензокосилка чуть помощнее ток, там моточасы а не пробеги.
[QUOTE=S.V.A.T.;В астре Н, корсе нет датчика, что же им делать? Масло льют тот же дексос 2.
Отправлено с моего GT-P6200 через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition[/QUOTE]
В Астре Н такой датчик тоже есть и у меня срабатывал. Что спорить? каждый сам решает когда масло менять, когда мыть авто и т.д. Естественно, что у каждого узла и агрегата есть определенный запас прочности и благодаря немецким технологиям у многих авто служат дольше, чем ожидается самим владельцем, не смотря на не соблюдения регламента производителя. Но я все-таки считаю, что Москва обеспечивает авто самые суровые условия эксплуатации, а потому почаще менять масло будет не лишним. А так еще раз повторяю, что дело лично каждого.
после всего написанного, даже не могу представить что делать тазоводам.... как они только выживают? наверное они при каждой заправке масло меняют...
чушняк....
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
таз не форсирован но большенство меняют на 10т. Сам работаю на спец технике так вот на камазе минералка ходит по 10-12т полусинтетика около 25 а синтетика в мане до 40. Что касается экскаватора то по регламенту масло нужно менять каждые 250мч
таз не форсирован но большенство меняют на 10т. Сам работаю на спец технике так вот на камазе минералка ходит по 10-12т полусинтетика около 25 а синтетика в мане до 40. Что касается экскаватора то по регламенту масло нужно менять каждые 250мч
не знаю насколько приора не форсирована, но едет получше атмоастры!))) по поводу спецтехники - у самого камаз с недавних пор, так он и таскает выше крыши... про самолеты давай еще поговорим!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
да не про вес разговор!)) у нее тоже движок 1.6, ток лошариков чуть меньше
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
В весе дело. 0.8 турбо смарт родстер (90лс) объедит на старте астру 1.4т))) а может и 1.6т
да все понятно про вес! тут вообще разговор по форсировку двигателей пошел!))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
да все понятно про вес! тут вообще разговор по форсировку двигателей пошел!))
+400 килограммов и задушенный Евро-5 двигатель J-ки - вот и результат. Мозги же Приоры не заморачиваются с подбором состава смеси чтобы вписаться в Евро-5....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
во сколько тем сразу зацепили!)))) Перец, я косвенно про это и говорю, какая нахрен форсировка двигателя астры, если ей не дают вздохнуть полной грудью?!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
на ней 115 лошадей реакция на газ более вялая вот и все ощущения по сравнению с ладой а с 1.6 сейчас киа сид вообще 136л.с.
на сиде и предыдущий 1.6 125 (если не ошибаюсь) выдавал, ! я себе бустера поставил, дабы реакция повеселела. лошадей естественно не прибавилось, но хоть педаль поотзывчивей стала.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
на сиде и предыдущий 1.6 125 (если не ошибаюсь) выдавал, ! я себе бустера поставил, дабы реакция повеселела. лошадей естественно не прибавилось, но хоть педаль поотзывчивей стала.
Предыдущий выдавал 122 л.с. и 151 Н*м, новый - 129 л.с. и 157 Н*м. момента...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
мне кажется что гм масло не полностью синтетическое, где то вычитал что масло содержащее более 70% синтетики должно стоить больше 2р за 5л. Я вот что думаю нужно заливать либо мотюль или ликвимоли дексос2 на втором месте мобил1 0w-40. Мотюль сильно моющие двигатель чист я доволен, есть задумка через 2-3 года другую взять побольше но пробег будет около 200 по этому меняю через 7-10 т по настроению есть время есть желание за 2500р все поменял, время на замену 1час и то при том что пока масло сольется жду 30 минут. Так уверяю вас масло сливаю не черное а темное.заметил одну вещь до 7т масло не есть после на 1т грамм100. Что касается остаточного ресурса у меня он ниже 40 не опускайся. Летом уже 2раз буду менять в коробке, Хотя сливается как новое,для своей машинки 1т на трансмисию в год не жалко. За все время масло поменял в двигателе 7 раз в коробке 1раз фильтр воздушный 1раз салона 1раз. Свечи выкручивал они как новые, поменяю на 60т. Сейчас пробег48 т км бензин только лукоил экто95 очень очень редко обычный евро95 и 3раза тнк95 и один раз 98, по ощущениям 95экто лучше всех
темное масло это не совсем "работающее масло". Масло чернеет вследствие перегрева. Наши двигатели в угоду ЕВРО-4 очень горячие. Вспомните, что вентилятор охолождения включается на 108 градусах. Машины мы эксплуатируем в городе... в основном в пробках на холостом ходу. А представьте тот ад, который творится в двигателе, когда мы 2 часа стоим в пробке при 35 градусах на улице, да еще кондей включим ( увеличим нагрузку на двигатель и температурный режим). Масло в двигателе не выдерживает долго такого режима и от перегрева чернеет и сворачивается в сгустки превращается в "карамель" и забивает форсунки. Да ерунда это скажет типичный умный представитель данного форума. Производитель сказал менять масло раз в 15 000 так и будем делать. Но производитель не учитывал что Масло будет прегреваться каждый день по 5 часов в пробке, при этом путь машины составит 40 км. Да, если на машине ездить по трасссе, где двигатель эффективно охолождается на скорости, масло может ходить и 15 возможно и 20 000. Я поверю в это. Но не на холостом ходу. Масло ПЕРЕГРЕВА БОИТСЯ. А пробка самый тяжелый режим для авто в плане температурного режима. Двигатели и так горячие, что бы снизить тоскичность двигателя - надо держать катализатор в горячем состоянии для его эффективной работы - холодный он не эффективный - ну вспомните вонь, которая идет от выхлопа на холодной машине, когда ее только завели. Масло Лог Лайф имеет незначительное количество присадок которые "продливают" сроки замены масла в нормальных (трассовых режимах работы). Но с с холостым ходом не поможет ничего. Поэтому даже "глупый производитель" пишет - "ПРИ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СОКРАТИТЕ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА В 2 РАЗА, т.е. раз 7.5К км. " - Развод считают "умные автолюбители с форума".
Я никого не хочу обидеть... Просто как мне кажется, некоторые люди упрямо не хотят понимать некоторые вещи. Мы выбираем "качественный" бензин и платим за него дороже, но не меняем масло чаще. Мне не понять эту логику. Да, деградирует образование русских людей, промыла вам реклама уши и глаза так, что не видеть не слышать истину большинство уже не может. Поэтому и процветают сказки диллеров, что любой поломкой двигателя является некачественное топливо, а не интервалы замены масла.
Думаю, что спорить на тему масла не стану. Я свою мысль сказал - умный прислушается - дурак ее все равно не поймет...
+100500
еще бы добавил что надо наше родное маслице заменить на более качественный продукт.
+100500
еще бы добавил что надо наше родное маслице заменить на более качественный продукт.
так я вот после окончания гарантии на мотюль буду переходить. И менять сам. Все равно на ТО-2 супруга не выездит 30 тысяч, быстрее 2 год эксплуатации акончиться
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
В любом приличном сервисе вместе с маслом и фильтром эта процедура стоит в 2 раза дешевле. Зачем ехать к официалам?
P.S. Ни каких меток на двигателе нет....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Решил я все же поехать к ОД на замену масла на 25 тыс, к своему счастью. Объявили 3600. Заезжаю на мойку - приемщики вокруг засуетились, говорят у меня масло вытекает. Проверили щуп - сухой. Оказалось пока минут 5 стоял перед дилером, судя по пятнам на асфальте, вытекло порядка литра. И у дома, где машина ночь стояла то же не слабое пятно. Никакой индикации на панели приборов не было. Сообщили, что выдавило какую-то прокладку к турбине. Поменяли. Сказали, что я первый с такой проблемой = ) Были подобные случаи на форуме?