1. Я давно уже не "думаю", я знаю. В этом и есть разница. У нас холоднее и ОЧЕНЬ велика доля работы на ХХ, что программа и учитывает. Вообще РФ по условиям эксплуатации сильно отличается от ЕЭС, что видно и по структуре поломок авто, она у нас и у них разная, тут даже не о чем дискутировать.
2. Согласен. Но Производитель не рассчитывает авто на топливо с солярой, бензин должен соответствовать EN228. Сохраняйте чеки, судитесь с заправкой.

У Вас есть иные решения? Или же покупайте авто с форсировкой до 50л.с. на литр - они скорее переварят и не такое.
3. Есть велики и по 50 тыр.

И после хорошего сезона обслуживание может немного денег стОить... Кстати, поинтересуйтесь, что это 2-3-хлетние Мерседесы G-класса активно продаются? Много нового узнаете..

Насчет стоимости содержания.

4. Вопросы веры - это к попам, муллам, раввинам и другим специалистам по этому делу..
