НАРОД! Я ПОНИАЮ ЧТО ВСЕХ ДОСТАЛ! Сегодня снял патрубок вентиляции картера ну и прочистил его от льда и масла. Эта жижа походу в клапанной крышке. Теперь вопрос.... Взглянув на расширительный бачек увидел на его стенках черные пятна, они есть на всех стенках бочка но не на крыше этого бочка. Похожи на капли черной застывшей воды, ну что то типа этого? Неужели это масло или еще что то? Попало оно как туда? Череез маслоохладитель? Просьба разжевать
Я так понимаю что корпус маслянного фильтра и теплообменник выполнены на одной железной детали, извените что так тупо пишу, как я понял прокладка там одноразовая, недавно вот снимали этот корпус фильтра для замены прокладки фильтра
Еще знаю что прокладка ГБЦ на замену, завтра поеду менять, от нее что то зависит?
Последний раз редактировалось ra4yel; 14.01.2013 в 18:40.
ra4yel
А разве в 1.4XEP есть теплообменник? Корпус масляного фильтра прикручен сразу к блоку. А по поводу пятен на расширительном бачке, лучше сделай фотки и выложи сюда (сфокусированные и не на дальнем плане).
http://s16.radikal.ru/i191/1301/e6/87fa574597c9.jpg
Вот фото этого налета! Только что прогревал движок целый час, все нормально, 2 раза включался вентилятор обдува радиатора. Не знаю как при езде себя покажет, пробывал пальцем оттереть не получается, похоже и впрямь на резину
А чем первое фото отличается от последнего? Какое-то из них на холодную, а какое-то из них после прогрева? Масляных радужных разводов не видать, за пять лет и такой пробег хоть раз антифриз менялся?
Антифриз менял 2 мес назад. НУ первое фото это какраз бочек антифриза, на стенках видимо резинка, .т.к. пальцем пробывал оттереть и бесполезно, как будто приклеили, а последнее фото это вот гороловина заливки масла, наглядно хотел показать сколько там конденсата
ra4yel
По самому антифризу криминала не вижу, на а бачок - ну что же теперь, так испачкался за время эксплуатации на прежнем антифризе.
По поводу проходимости трубок вентиляции, то еще надо понимать, что в самой клапанной крышке есть лабиринтные каналы, выполняющие роль маслоотделителя, если они "загажены", то эффективность прохождения также снижается. Ранее ты сообщал, что крышку вроде промывали, но насколько ответственно?
Да, Влад,прочищали! Сегодня сменили прокладку клапанной крышки и масло с сальником в кпп, масло ориджинал залили, масла вытекло что то маловато, в районе 1 литра. Теперь и первая передача мягко идет. Можжет патрбок от термостата до радиатора сменить??? Подтеков нигде не обнаружено! Причина образования конденсата пока что толком не выяснена, сегодня дал движку как следует покрутиться, ездил на оборотах от 3.5 до 4.5, надеюсь что вся влага вышла!
После хорошего гоняния движка на 3.5-4.5 оборотов на следущее утро конденсата в трубке и клап. крышке стало гораздо меньше! Лед в трубке был на стенках трубки, в общем стало меньше в раза 3. Влажность по прогнозу 95 % и температура за бортом -8 градусов, да и прогреал 30 минут, до этого и до Ваших советов грел наверно минут 5, на тахометре стрелка упала и вперед....
Последний раз редактировалось ra4yel; 16.01.2013 в 17:23.
После хорошего гоняния движка на 3.5-4.5 оборотов на следущее утро конденсата в трубке и клап. крышке стало гораздо меньше! Лед в трубке был на стенках трубки, в общем стало меньше в раза 3.
Что и требовалось доказать
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Хотел спросить у гуру форума. Конденсата много и сейчас, после 330 км за сутки его было много, даже с выхлопной трубы капает. Патрубок вентиляци толстый который находится прям на крышке и он больше чем на половину радиуса утром во льду, каждое утро перед тем как завести прочищаю патрубок и езжу. Внимание вопрос... Можно ли патрубок после заглушения машины просто отсоеденять от горловины клап крышки на ночь, чтобы вода вытекала???
Получишь, утеплишься, думаю улучшится обогрев этих трубок и конденсата будет еще меньше. Ну и время от времени давай продышаться мотору. Вчера снова с утра смотрел у себя-нет никакого конденсата, капот утеплен...
Последний раз редактировалось Иванович; 25.01.2013 в 22:43.
Спасибо!!! Попробую, раньше грел движок по 10 минут а сейчас по 30 минут, при температуре -15 за бортом. Всеравно конденсат есть, если начинаю крутить движок до 4.5 тысяч то конденсата очень мало
Так из-за того, что ты греешь ее 30 мин конденсат и образуется.
Прогревай до ~40гр. и можно ехать, сильно не газуя. Километра 1,5-2 проедешь и едь в обычном режиме.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Так дело в том что не могу увидеть температуру на бк, т.к. дисплей трехстрочный, при прогреве еще из выхлопной трубы капает конденсат, после 60 км пробега конденсата не наблюдаю. Антифриз не течет. Так вот и грею авто пока в салоне при включенной печке не станет тепло, сегодн было -20 градусов, грел 25 мин, тоже чистил патрубок, что интересно лед скапливается на переходе горловина крышки-трубка, перед тем как завести по утру я его прочищаю, замечено, сегодня замерз за 6 часов
Нарежь ленту фольгированного изолона(лучше пенофола) в маг недорогой и как изолентой перемотай по кругу, концы закрепи проволокой и понаблюдай в течении дня. Если железяк горячих рядом нет должен стоять.
Сообщение от VVVolf
Почему много? Пока покуришь уже 40гр. или 0,9 л/ч на БК.
Где то так, но от наружной разброс по времени на нагрев...