Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 123

Тема: Давануло масло с щупа

  1. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Не пойму...мильён таких моторов.Проблема лишь у единиц. В чём косяк? И ещё,в каких моторах такая хрень ещё бывает( опель)?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalpa ll
    я так понимаю у многих опелей и на всех двиглах вроде бы

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Не пойму...мильён таких моторов.Проблема лишь у единиц. В чём косяк? И ещё,в каких моторах такая хрень ещё бывает( опель)?
    На корса клубе с 1,4 целая тема. В морозы с вентиляцией есть и на других марках вопросы.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Длинуую переноску, фен парикмахерский в помошь, патрубки отогреть, прочистить, засос воздуха перед фильтром перенаправить на выпускной коллектор и пробовать заводить. Если все хорошо, то прогреть полностью двигатель и погазовать на месте. По идее влага должна уйти из масла. Потом на оборотах ближе 4000 на 3 передаче проехать с полчаса. Скорость не важна масло должно прогреться и влага выкипеть. Патрубки утеплить. Пожалуй все, пробуй.
    про фен тоже подумывал, и всетаки откуда конденсат? езжу минимум 50 км в день, обороты 2000-2800, мож из за не выскоих оборотов? масло шелл 5в40, такое масло залили, может масло сменить еще? маслу 6 тысяч примерно

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На корса клубе с 1,4 целая тема. В морозы с вентиляцией есть и на других марках вопросы.
    Перечитал но внятного ответа я так и не нашел, один одно твердит другой другое.

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    обороты 2000-2800, мож из за не выскоих оборотов?
    Ключевая фраза "обороты 2000-2800". В этих движках похоже с термодинамикой не все ладно в морозы, конденсат скапливается в масле. Еще и низкие обороты. Гонять не надо, покрути движек на оборотах. Перечитай мой пост 60.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Так думаете что из за низких оборотов вся беда?
    Я не могу понять, как это перенаправить и что именно? Если можно то картинку

    И вообще так сказать вопрос общий, какие обороты лоя движка хороши? До 3000? или больше?

    Добавлено спустя 20 минут:

    http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12493.0
    Последний раз редактировалось ra4yel; 11.01.2013 в 22:35.

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Какая вода в масле? Ерунда полная....
    Я же уже писал, чем меньше пробег, тем меньше движок прогревается и тем большая вероятность перемерзания шлангов отсоса картерных газов.
    Видимо в определенных моделях двигателей эти шланги либо сильно длинные либо проложены неправильно.
    Через эти шланги идет нагретый воздух с парами или частицами масла и при низкой температуре этот воздух охлаждается и выпадает конденсат, который и замерзает.
    Уменьшить вероятность перемерзания поможет чистая система вентиляции картера и продуманная прокладка шлангов.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    ... и всетаки откуда конденсат? езжу минимум 50 км в день...
    Да ты прогноз погоды почитай, там влажность воздуха указывают, а Чебоксары не в Гоби, а возле Волги. Выпарить накопившуюся влагу возможно после выхода ДВС на рабочий температурный режим, когда и масло прогреется не ниже 70-80 градусов.

    Смысл утепления трубок (неважно одеялом или инд.изоляцией, хотя первое просто банально толще) - чтобы трубки не остывали раньше картерных газов, тем самым уменьшаем эффект влагообразования на внутр.стенках трубок вентиляции, что затем превращается в лед.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Так я вообще вчера все 170 км проехали и на утро вот так вот! Когда на стоянку заезжаю то двигуну даю еще минут 5 поработать, сразу не глушу. КАк узнать температуру двигателя? У меня не отображается температура, на дисплее только дата и время и 2 кнопки и все

    Хорошо, уговорили утеплить, попробую, чем порекомендуете?

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Вот здесь о том как температуру посмотреть http://astra-h.ru/test_bk.html
    Вентиляцию для начала надо чистить. Ипотом эти 5 минут на х.х. может сыграли свою роль
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Хорошо, уговорили утеплить, попробую, чем порекомендуете?
    http://www.avtoteplo.net
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    +++ еще утепление патрубков?

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    +++ еще утепление патрубков?
    Египетская сила!
    Кому все это нужно? У меня складывается впечатление, что мы уже тут все тебя уговариваем на трудовые подвиги.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Не злитесь... Я Вас понял....

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    ra4yel Потом отпишись...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Участник Начинающий Астравод niktar на верном пути
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    съездил в сервис. Итоги

    1) из-за конденсата в "сапуне":
    - масло давануло через задний сальник (у него какая-то мега-конструкция, он излишки скидывает - встает на место - менять его не надо)
    - масло давануло через теплообменник (там 9 резинок - через них масло итак частенько давит, а тут еще давление дополнительное. сказали поездить - если дальше будет давить - менять резинки)

    2) по поводу конденсата
    - проблема не новая. Есть на опелях, зафирах, корсах. кто-то утепляет - иногда действует

    причины:
    а) конструктивная особенность моделей с 2007 по 2009 год
    б) масло редко меняется (либо плохое). лично я меняю часто, но видимо, когда гнали из германии - никто не особо заботился о масле
    в) езда на низких оборотах: - либо на небольшие расстояния, либо на автоматах - ибо они не задирают обороты

    сам хз пока не знаю - что делать. поосени мотался - все норм... тут такое... пока поезжу - ибо преет офигенно.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    От качества масла не зависит
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    ХМ, неучто ли от низких оборотов у меня трабл такой....другиие же ездят и без утеплителей

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Возможно изношена поршневая - больше газов прорывается в картер и большая нагрузка на систему вентиляции картера.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    цитирую цитату с корсаклуба "Сначала кольца замените компресионные и масласъемные а потом проблема изчезнет"

  20. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Во-во. Я и говорю,в чём то кроется причина.




    iPhone~Tapatalpa ll

  21. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    мда, вывод--дождаться лета и реализовать ее. Видимо и правда уже на готове движок

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    цитирую цитату с корсаклуба "Сначала кольца замените компресионные и масласъемные а потом проблема изчезнет"
    Это конечно дешевле чем попробовать утеплиться и повернуть патрубок на коллектор.

    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    мда, вывод--дождаться лета и реализовать ее. Видимо и правда уже на готове движок
    Пешком походить пока, уверяю тебе не понравиться, опробовано.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Это конечно дешевле чем попробовать утеплиться и повернуть патрубок на коллектор.


    Пешком походить пока, уверяю тебе не понравиться, опробовано.
    Не поверите, хожу и ладно, пох вообще уже стало, достала машина уже

    еще одна ключевая фраза "-vVv-, как то очень странно выглядит покупая машину за пол ляма при прогреве вынимать щуп? Я считаю это ерундой как минимум! Во вторых никогда и ни разу даже на отечественном автопромеьне утеплял радиаторы и тем более не покупал там всякие одеяла, на ходу машина прогревается за 15-20мин под нагрузкой,про покупкой б/у машины как минимум стоит задумыватся что пробег в 245тыс это не малый пробег,учитывая что цепь в наших моторах начинает звенеть на 60 тыс км а тут 245 это раз, у меня при пробеге в 130 тыс км таких проблем не вылезало потому что я ее зимой не грею и меняю масло раз в 7000-максимум10000 тыс км, и прлблем с мотором нет, цепь менял чисто из за сообщений на форуме что якобы растягивается но после вскрытия оказалось что она вытянулась на 2мм по отношению к новой. Вы же не знаете как ее эксплуатировали, какое масло лили как меняли! Может там откровенное сало в моторе и ему просто нехваьает вентиляции и оно выбрасывает всю дрянь через сапун, если сальники выдавит я не удевлюсь, а изношенные кольца легко проверить с помощью компрессометра и все станет ясно."

  24. Участник Начинающий Астравод niktar на верном пути
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    заметил откуда все-таки идет течь

    Выглядит следующим образом:
    открываем капот и видим, в правом ближнем углу двигателя, на месте соединения черной огнеупорной крышки двигателя к самому двигателю (там еще просматривается тонкая металлическая полоска - от основы двигателя) - выходит воздух (пузырится) и само масло - небольшими подтеками.

    в чем проблема? надо менять прокладку клапанной крышки двигателя?

    если да - может кто сказать - какой код Зап части - хочу сразу на экзист заказать

  25. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 ra4yel : Ваша проблема - перемерзание системы вентиляции картера в районе клапанной крышки.
    Чревато серьезной аварией, Вам пока просто везло.
    Чем Ваша машина отличается? Да ничем. Только режимом эксплуатации. - короткие поездки, спокойный стиль езды, прогрев на месте.

    Что надо делать: Заводить и ехать. Почти сразу, на холостой ход - не более 60 сек. При езде поддерживать обороты повыше (а передачу пониже). ТО есть давать двигателю возможности побольше сжечь топлива и нагреться.
    Картонка перед радиатором на 3/4 поверхности - тоже неплохое решение.
    С уважением - Doktor77

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Во вторых никогда и ни разу даже на отечественном автопромеьне утеплял радиаторы и тем более не покупал там всякие одеяла, на ходу машина прогревается за 15-20мин под нагрузкой
    Теплоотдача современных моторов намного меньше чем в старых,как на 9-ке. Тем при соответствующем подходе к воздузоводам(проклейке и глушению центрального тоннеля) жара. Банально не хватает тепла на обогрев и трубки проложены не самым удачным образом. Перечитай предыдущие посты ораторов и делай уже что нибудь. Под лежачий камень вода не бежит.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    2 ra4yel : Ваша проблема - перемерзание системы вентиляции картера в районе клапанной крышки.
    Чревато серьезной аварией, Вам пока просто везло.
    Чем Ваша машина отличается? Да ничем. Только режимом эксплуатации. - короткие поездки, спокойный стиль езды, прогрев на месте.

    Что надо делать: Заводить и ехать. Почти сразу, на холостой ход - не более 60 сек. При езде поддерживать обороты повыше (а передачу пониже). ТО есть давать двигателю возможности побольше сжечь топлива и нагреться.
    Картонка перед радиатором на 3/4 поверхности - тоже неплохое решение.
    Кто то говорит что надо прогревать сначала, хз честно уже. обороты 2500 ДЕРЖАЛ, не езжу уже, холодно на улице,патрубки не могу снять,холодно да и шланги от этого дубовые, если не сниму патрбки то опять выдавит, может даже при прогреве

  28. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Не надо "прогревать" на ХХ на морозе! Теплопродукция минимальна. Надо заводиться и начинать движение!!
    В движении теплопродукция в разы больше, ничего не перемерзнет.
    С уважением - Doktor77

  29. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    У меня уже примерзло, патрубки твердые и когда мнешь то слышен звук тресканья льда, на ходу даванет

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Я всегда прогревал и прогреваю свои машины, тем более в мороз
    А требование немедленно ехать не более чем требование экологии и на мой взгляд глупость.
    Машина моя, а экология общая и не факт, что более скорый капремонт двигателя более экологичен
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)