а вы в курсе, что тормозная жидкость меняется раз в два года либо через 30 000км пробега?
кто придерживается таких сроков?
я уже давно забил на это, 60тащ уже прокатал на одной и той же, вроде ниче не происходит плохого, тормоза есть!!!!
а вы в курсе, что тормозная жидкость меняется раз в два года либо через 30 000км пробега?
кто придерживается таких сроков?
я уже давно забил на это, 60тащ уже прокатал на одной и той же, вроде ниче не происходит плохого, тормоза есть!!!!
Мне тоже самое на сервисах говорят, раз в год надо менять тормозуху, даже что то там мерили и сказали что 2% влаги в тормозухе. Похоже на развод какой то. я помню свою первую волгу и жигули , там максимум это прокачивали тормоза!!! и все!!!
вобщем тоже забил.
Мне тоже самое на сервисах говорят, раз в год надо менять тормозуху, даже что то там мерили и сказали что 2% влаги в тормозухе. Похоже на развод какой то. я помню свою первую волгу и жигули , там максимум это прокачивали тормоза!!! и все!!!
вобщем тоже забил.
так прокачивать это и есть замена жидкости (обновление)
ну вообсче вы не заметите что с тормозухой что то случилось, даже если 10 лет её менять не будете... просто скорее всего раньше придётся менять тормозные цилиндры и при этом ремонте вам сразу тормозуху заменят)))
Всем известно что тормозуха гидроскопична, когда она наберёт в себя воды возможно 2 исхода:
1 подмёрзнет на сильном морозе - я хрен знает скорлько десятков лет нужно ездить чтоб она набрала такую концентрацию воды!
2 закипит при перегреве тормозов - второй вариант более вероятен, но по сути уже является следствием аварийного состояния тормозов либо результатом серьёзного отжига. Поэтому все говорят что "у меня всё хорошо" потому что как правило заметили вонь от перегретых тормозов раньше чем тормозуха закипит.
А вообще главная проблема в том что при повышении конценрациии воды в тормозухе увеличивается коррозия тормозных механизмов: подкисают зеркала торм цилиндров как правило в первую очередь. Поэтому если вы хотите чтоб торм система служила без ремонта долго, то лучше менять переодически.
Сразу скажу я например менял на всех машинах раз в 2.5-3 года
В сервисе сказали что нужно 2 литра на полную замену. Я привез свою жидкость (оригинал). В итоге даже баклашку с остатками не вернули. Меня обманули и остатки жидкости оставили себе?
Астра H 1,8 АТ
Скажу по опыту эксплуатации ТАЗов: на Восьмерке ездил 9 лет - не знал, что такое тормозуха и тосол.На десятке отъездил 14 лет - ни разу не менял тормозную жидкость.Пробеги были поболее 200 т.км. Аккумуляторы служат 7-8 лет легко. Немецкие машины на N порядков лучше ТАЗов, так что думаю не нужно торопиться с заменой жидкостей на Опеле, тем более есть такое гаражное мнение, что родные жидкости с завода завсегда лучше всякого наливаемого из купленных бутылок.
А мы откуда знаем,может и все оставили себе. В следующий раз не сиди в кресле с кофе,а наблюдай своими глазами
Раньше можно было находится в ремзоне. Сейчас они переехали и туда не пускают. Короч, все на совести сервисменов. Можно было бы обойтись и меньшим объемом
так что думаю не нужно торопиться с заменой жидкостей на Опеле, тем более есть такое гаражное мнение, что родные жидкости с завода завсегда лучше всякого наливаемого из купленных бутылок.
С таким мнением лучше иномарку не покупать
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
откуда тормозная жидкость, находящаяся в бачке (почти герметичном) наберёт в себя воду? Кто этот бред распространяет? это на руку только сервисам, бабки заполучить.
Особенно смешно, когда твердят, что надо каждые два года менять. Когда с головой не дружишь и гоняешь в горах с постоянными тормозами, она и новая закипит также.
Удалить продукты износа при замене жидкости, это другое дело, но когда за два года малый пробег, удалять там нечего.
Виктор Васильевич
Ты видно не сталкивался с коррозией в тормозной системе изнутри. А она есть.
Поэтому дешевле поменять тормозуху, чем потом менять клинящие суппорта.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Виктор Васильевич
Ты видно не сталкивался с коррозией в тормозной системе изнутри. А она есть.
Поэтому дешевле поменять тормозуху, чем потом менять клинящие суппорта.
Однако клинят в основном барабанные цилиндрики, суппорта более стойкие штуки к коррозии.
Сообщение от VVVolf
С таким мнением лучше иномарку не покупать
Однако купил иномарку, и надежд на нее как видим, больше, чем на ТАЗ!Вы уж не умаляйте немецкое качество(по крайней мере по сравнению с расейским!)
Сообщение от Виктор Васильевич
откуда тормозная жидкость, находящаяся в бачке (почти герметичном) наберёт в себя воду? Кто этот бред распространяет? это на руку только сервисам, бабки заполучить.
Особенно смешно, когда твердят, что надо каждые два года менять. Когда с головой не дружишь и гоняешь в горах с постоянными тормозами, она и новая закипит также.
Удалить продукты износа при замене жидкости, это другое дело, но когда за два года малый пробег, удалять там нечего.
ну вообсче вы не заметите что с тормозухой что то случилось, даже если 10 лет её менять не будете... просто скорее всего раньше придётся менять тормозные цилиндры и при этом ремонте вам сразу тормозуху заменят)))
Всем известно что тормозуха гидроскопична, когда она наберёт в себя воды возможно 2 исхода:
1 подмёрзнет на сильном морозе - я хрен знает скорлько десятков лет нужно ездить чтоб она набрала такую концентрацию воды!
2 закипит при перегреве тормозов - второй вариант более вероятен, но по сути уже является следствием аварийного состояния тормозов либо результатом серьёзного отжига. Поэтому все говорят что "у меня всё хорошо" потому что как правило заметили вонь от перегретых тормозов раньше чем тормозуха закипит.
А вообще главная проблема в том что при повышении конценрациии воды в тормозухе увеличивается коррозия тормозных механизмов: подкисают зеркала торм цилиндров как правило в первую очередь. Поэтому если вы хотите чтоб торм система служила без ремонта долго, то лучше менять переодически.
Сразу скажу я например менял на всех машинах раз в 2.5-3 года
Подпишусь под каждым словом. Весьма разумный взгляд на проблему.
VVVolf
+1
bars07 Виктор Васильевич
Закисание тормозного - вещь встречающаяся достаточно часто. От плохой тормозной или так просто - не берусь судить. Но тормозуху меняю раз в 3 года.
Закисание тормозного - вещь встречающаяся достаточно часто. От плохой тормозной или так просто - не берусь судить. Но тормозуху меняю раз в 3 года.
тормозная жидкость в этом не виновата. Здесь проблема в плохом уплотнении поршня пыльником, и установки его всухую. Про направляющие здесь речь не идёт
Сообщение от дукат
Герметична но не до конца. В бачке с тормозной жидкостью есть компенсационное отверстие.
Уровень тормозной жидкости гуляет от температуры (для этого это компенсационное отверстие и придумано). Значит бачок "дышит", воздух и содержащаяся в нем влага обновляются. Влага из воздуха в тормозную жидкость попадает, а вот обратно - уже нет. Происходит накопление. Все-таки считаю, что раз в 3 года менять тормозуху нужно.
Уровень тормозной жидкости гуляет от температуры (для этого это компенсационное отверстие и придумано). Значит бачок "дышит", воздух и содержащаяся в нем влага обновляются. Влага из воздуха в тормозную жидкость попадает, а вот обратно - уже нет. Происходит накопление. Все-таки считаю, что раз в 3 года менять тормозуху нужно.
Закисание тормозного - вещь встречающаяся достаточно часто. От плохой тормозной или так просто - не берусь судить. Но тормозуху меняю раз в 3 года.
Закисание тормозного происходит от коррозии вследствие агрессивности самой жидкости. И то мизерное увеличение количества влаги в ней вообще можно не принимать в расчет.