Статья брехливая.
Сменил почти год как Астру Н караван на Астру J ST. В городе расход топлива меньше на 1.5 литра стал, на трассе на 1. При этом удобство разгоном и динамика получше.
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
киа с опелем лучше вообще не сравнивать/// опель это опель)) но раз на последние и еще и первая машина то я бы посоветовала (как девушка девушке) б/у для начала тыщ так за 150))))//полгодика откаталась/ подкопила и потом опелек можно брать// ))) удачи!
1,8т пассат, замена турбины 20000 руб, из них 16000 руб китайская турба аналог+4000 работа в гараже. но суть не в этом пробежал на ней 100 тыс км а она еще не развалилась. на родной прошел 150 тыщ, сейчас пробег 250 тыщ, на турбину за четверть миллиона км затрачено аж 20 тысяч рублей, бойтесь турбины берите атмосферник, хотя кап.ремонт атмо движка это гораздо дороже замены турбы.
нуждается примерно за тот же пробег, что и без турбинный, при нормальной эксплуатации 150 тысяч смело пройдет родная турба и двигатель, для меня это 7-8 лет эксплуатации , езжу на авто 3-5 лет, поэтому таким вопросом даже не задаюсь. тоже вначале боялся хотел 1,6 115 сил взять, сейчас радуюсь что турбину все таки взял. нормальная динамика для астры именно оптимальный двигатель, который без труда разгоняет авто до 100 за 10 сек, и без напряга преодолевает 200 км в час отметку. приятно производить обгон, нет ощущения успею не успею, нет мысли что за окном будет надрываться приора или солярис, выпрямив ногу неспешно но все же уезжаешь как от приоры так и от какого нибудь киа рио, которые безнадежно оставаясь позади быстро теряют интерес и не висят в 20 см от заднего бампера. единственное при активном передвижении расход всегда за 10 литров.