Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 97 из 97

Тема: Турбо или нет

  1. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Evgen085red Посмотреть сообщение
    http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
    стоит почитать
    Статья брехливая.
    Сменил почти год как Астру Н караван на Астру J ST. В городе расход топлива меньше на 1.5 литра стал, на трассе на 1. При этом удобство разгоном и динамика получше.
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  2. киа с опелем лучше вообще не сравнивать/// опель это опель)) но раз на последние и еще и первая машина то я бы посоветовала (как девушка девушке) б/у для начала тыщ так за 150))))//полгодика откаталась/ подкопила и потом опелек можно брать// ))) удачи!

  3. 1,8т пассат, замена турбины 20000 руб, из них 16000 руб китайская турба аналог+4000 работа в гараже. но суть не в этом пробежал на ней 100 тыс км а она еще не развалилась. на родной прошел 150 тыщ, сейчас пробег 250 тыщ, на турбину за четверть миллиона км затрачено аж 20 тысяч рублей, бойтесь турбины берите атмосферник, хотя кап.ремонт атмо движка это гораздо дороже замены турбы.
    Insignia 1,6 T SIDI 6 AТ Cosmo+AFL

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    phoboeus, а с турбиной движок в капиталке не нуждается?!
    O ' pelastra J

  5. нуждается примерно за тот же пробег, что и без турбинный, при нормальной эксплуатации 150 тысяч смело пройдет родная турба и двигатель, для меня это 7-8 лет эксплуатации , езжу на авто 3-5 лет, поэтому таким вопросом даже не задаюсь. тоже вначале боялся хотел 1,6 115 сил взять, сейчас радуюсь что турбину все таки взял. нормальная динамика для астры именно оптимальный двигатель, который без труда разгоняет авто до 100 за 10 сек, и без напряга преодолевает 200 км в час отметку. приятно производить обгон, нет ощущения успею не успею, нет мысли что за окном будет надрываться приора или солярис, выпрямив ногу неспешно но все же уезжаешь как от приоры так и от какого нибудь киа рио, которые безнадежно оставаясь позади быстро теряют интерес и не висят в 20 см от заднего бампера. единственное при активном передвижении расход всегда за 10 литров.
    Insignia 1,6 T SIDI 6 AТ Cosmo+AFL

  6. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Турбине +
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  7. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Удивительно, Козяблик уже давно пропал, а тема все еще живет своей жизнью!


    астры все не едут, взвесился - 1550 без водителя. Астра не может ехать, она везет. Но это танк. ФР конечно уменьшает вес, значительно
    Последний раз редактировалось Chetverg; 09.05.2013 в 01:54.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)