Берем для примера машину 1.4 т. Маленький объем двигателя , за счет турбины там получается аш 140+ л.с
Есть куча двигателей у которых снимают 100 и более л.с. литра. Ничего, ездят....
я считаю что эта турбина просто разорвет коробку со временем.
Ага, надует прямо её.... Механика М32 переваривает максимальный крутящий момент до 320 Nm, автоматика - 6Т45 - до 315 Nm. Учитывая, что 1,4Т развивает максимум 200 Nm (220 Nm в рестайлинге) запас прочности у коробок более чем достаточный. Тем более, что и с 1,6Т они тоже агрегатируются...
Да и вообще турбина в целом вещь не для россии.
Ну да. конечно.... Для России лучше паровой двигатель или лошадь...
Если поломается , за ремонт отдаш тысяч 100 - 150 примерно.
Ну да, ну да.... А для ремонта машину придётся везти на автовозе на завод в Германию....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А, ну да... Не в ту графу глянул... 1,4Т - коробка 6Т40 с максимальным моментом до 240 Nm, 1,6Т - коробка 6Т45 с моментом до 315 Nm Однако сути это не меняет...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Мужики, покупаем кому что нравится, и турбо классно, и не турбо тоже, ато турбо-не-турбо стало уже как пиписькиме мерятся. Вот почему ЖМ козлы 1,8 на пятидверку не ставят, это вопрос.
Да , все очень просто - позвони диллеру и узнай сколько стоит новая турбина с заменой.
Чего накинулись то не пойму. Я же не из головы беру все это , а основываюсь на реальных фактах и случаях. Плюс у двух разных диллеров работают друзья, которые про все это и рассказывают.
Просто поорать и пообсирать то на форуме все любят.
Да , все очень просто - позвони диллеру и узнай сколько стоит новая турбина с заменой..
Первые 3 года турбина ничего не стоит, равно как и работы по её замене. Есть сомнения? Почитай темы про турбоиоторы. Есть пара-тройка человек которые меняли турбины по гарантии. После окончания гарантии нужно быть полным идиотом чтобы покупать запчасти у официальных дилеров с их 100% накруткой или ремонтироваться у них по 1800 рублей/нормочас... Есть пара исключений (типа Лаура-Тула), где ценники приемлемые, но это исключение которое только подтверждает правило.
Я же не из головы беру все это , а основываюсь на реальных фактах и случаях. Плюс у двух разных диллеров работают друзья, которые про все это и рассказывают.
Вот реальные факты: Стоимость турбины в сборе - 30770 руб (номер по каталогу 0860156, проверить можешь сам) http://client.gmsklad.ru/ Стоимость замены в специализированном сервисе - до 10 т. руб... Откуда 100-150 тысяч?!!!
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Первые 3 года турбина ничего не стоит, равно как и работы по её замене. Есть сомнения? Почитай темы про турбоиоторы. Есть пара-тройка человек которые меняли турбины по гарантии. После окончания гарантии нужно быть полным идиотом чтобы покупать запчасти у официальных дилеров с их 100% накруткой или ремонтироваться у них по 1800 рублей/нормочас... Есть пара исключений (типа Лаура-Тула), где ценники приемлемые, но это исключение которое только подтверждает правило.
Вот реальные факты: Стоимость турбины в сборе - 30770 руб (номер по каталогу 0860156, проверить можешь сам) http://client.gmsklad.ru/ Стоимость замены в специализированном сервисе - до 10 т. руб... Откуда 100-150 тысяч?!!!
Все окей. Походу с тобой спорить бесполезно.
Ради интереса сейчас позвонил в автомир. Турбина +комплектующие 60000 рублей , установка 34000 рублей. Итого94000 рублей.
По поводу гарантии это вообще конечно пипец. Делаешь ты диагностику за 2100 рублей и тебе говорят , что случай не гарантийный. Хрен кому и где поменяют такую вещь по гарантии. Если только нету хороших друзейи то придется заплатить денег , пусть не столько , но все же.
После 3ех лет или окончания гарантии , машину чинить в Алик сервисе - вот это надо быть кретином. Сэкономишь свои 20000 рублей , а потом попадешь еще больше. ( имеется ввиду только серьезный ремонт , всякие замены масел , колодок и тд к этому не отношу)
Redl1ne все верно пишет. По гарантии ОД не сильно спешат менять дорогие узлы. Ну или запросто спишут поломку на качество топлива, стиль езды и т.д. Я третий год гарантии даже брать не стал, смысла нет особого.
Мне ОД всегда при обращениях напоминает, что будем делать диагностику и если ничего не выявят, то я ее оплачиваю.
сейчас третий год автоматически на все машины распространяется
низкое качество топлива еще доказать надо, ОД готов написать заключение об этом? вряд ли
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Redl1ne
а ты кроме ОД и аликсервисов больше ничего не видел?
Я имею ввиду , что не стоит производить такой серьезный ремонт в любых не официальных сервисах.
У меня была астра 2006 г.в. 1.6 ат (робот) , да я все по мелочи делал на сервисе у знакомых. Замена колодок , масел , ремня грм, свечи , трапеция и моторчик , радиатор и тд.
мдя, а чего такого серьезного в замене турбины?
Меняется все элементарно старый узел снял новый поставил и затянул с нужными моментами затяжки, и кстати нормальный гаражник именно так и сделает а вот ОД по личному опыту зная динамометрический ключ вообще не использует.
Я имею ввиду , что не стоит производить такой серьезный ремонт в любых не официальных сервисах.
это очень спорное утверждение
например, есть знакомые в мураноклубе, вариатор, который летит в каждой второй машине, все ездят делать в клубный неофициальный сервис... а сколько всего там переделывают за официалами...
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Ради интереса сейчас позвонил в автомир. Турбина +комплектующие 60000 рублей , установка 34000 рублей. Итого94000 рублей.
Факты - вещь упрямая! Я тебе русским по белому написал стоимость оригинальной турбины - 30770 руб. Ссылка на поставщика оригинальных запчастей тоже есть. Проверь сам...
Давно пора знать, что все запчасти у официалов продаются с накруткой 70-100%... Установка турбины в специализированном сервисе (с гарантией полгода) стоит до 10000 рублей. И если уж ты так любишь ОД, то что тебе мешает купить турбину на том же экзисте и установить у официалов? Цена будет всё равно намного ниже заявленных тобою 100-150 т. руб...
По поводу гарантии это вообще конечно пипец. Делаешь ты диагностику за 2100 рублей и тебе говорят , что случай не гарантийный. Хрен кому и где поменяют такую вещь по гарантии.
Мне ОД ценник за ТО2 выкатил в 11400 жаба подавилась, закупил расходники и сделал все сам согласно регламента итог 2700 рублей и 2 часа потраченного времени, и плевать мне на оставшиеся 5 месяцев гарантии, хватило одного обращения в сервис с гремящими амортами. Ну а если внимательно почитать сервисную книжку то вообще получается что гарантия теперь маркетинговый ход и развод на бабки, обязаловка на 3 года.
мдя, а чего такого серьезного в замене турбины?
Меняется все элементарно старый узел снял новый поставил и затянул с нужными моментами затяжки, и кстати нормальный гаражник именно так и сделает а вот ОД по личному опыту зная динамометрический ключ вообще не использует.
Я искренне рад, что у нас такие толковые люди есть в городе Буду к тебе обращаться, если что, а то КМ/Ч мне с Корсой еще все мозги вынесли, Астру им не дам
Козяблик, я вернул бы вас к 1 сообщению и уточнил, М4 по дороге на дачу - обгоны фур с выездом на встречку или нет? Если по 2 полосы в каждую сторону - то 1,6 атмо сойдет.
Выбор первой машины в комплектации космо с последующим перескоком на рио неопнятен совсем. Ибо рио хуже во всем, в т.ч. и с точки зрения безопасности и с точки зрения управляемости.
Имхо - упростите комплектацию до enjoy (как кстати поступил я и не пожалел, взяв роскошные сиденья вместо хрома и теплого руля) и берите себе astra j. Отличный девичий вариант (и не только девичий, но и просто разумный, гы-гы).
Если не хватает совсем - то лучше уж astra H 1,8 Ат - отличный надежный аппарат, жаль без ESP, но стабилизация в рио только в максималке, кажется, и совсем за неадекватные деньги.
P.S. да, я против псевдобюджетных седанов для стран 3-го мира. даже тиида лучше
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
сейчас третий год автоматически на все машины распространяется
Это когда такое стало? в ноябре 2012 года это удовольствие для машин сошедших с конвейера до 01.04.2011 г. стоило 5000 рубликов, и то с определенными ограничениями.
т.е. выпуск до 01.04.2011 - 2 года гарантии , и не зависит от даты продажи!
а с 01.04.2011 - 3 года гарантии
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
У меня вот 1.6 автомат 115 лошадок, мне хватает сполна. Потому что брали с супругой на двоих. По обзорности машина устраивает полностью. Я так считаю если водить умеешь привыкание достаточно пару дней а не месяц другой.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов