посмотрел, напряжение укладывается в эти погрешности. где бы снять насос, никто не берется. самому, нету теплого бокса, да и руки кривые, поломаю еще что
там снимается просто, откручиваешь болты от 2 подушек резиновых и в шланга отвинчиваешь ну и гофру с проводкой отключешь и все
жидкость вся вышла обратным ходом, через бачок, все было залито
Как это обратным ходом? через пробку что ли? Сложно представить, чтобы насос выплюнул за одну поездку весь бачок.
Сообщение от teDWin
В том году, по зиме бывало замерзал,
ЭГУР замерзал? это как проявлялось???
Насос б/у на распродажах и сайтах типа авито 7-10 тыщ. Поиск юзайте. То же касается по типу насоса - гугл картинки и разберетесь.
Предохранитель на 80 А целый?
Как ремонтировать сгоревший ЭГУР - на нашем и других опелевских форумах - информации тьма!
Как это обратным ходом? через пробку что ли? Сложно представить, чтобы насос выплюнул за одну поездку весь бачок.
ЭГУР замерзал? это как проявлялось???
Насос б/у на распродажах и сайтах типа авито 7-10 тыщ. Поиск юзайте. То же касается по типу насоса - гугл картинки и разберетесь.
Предохранитель на 80 А целый?
Как ремонтировать сгоревший ЭГУР - на нашем и других опелевских форумах - информации тьма!
Замерзал так: при заводе машины по морозу, руль был каменным - пока машина грелась, работал рулем по сторонам и через минут 25 - писк, и характерный шум оттаявшего конденсата и пошедшей жидкости ну и соотвественно руль обретал былую легкость. При замене жидкости весной того года, там была белая консинстенция, похожая на творог. Заменили на Ликви Моли, с высасыванием старой с помощью шприца, но посоветовали осенью заменить еще раз, я ослушался.
Ремонтом заняться не смогу, ибо не разбираюсь в этом совершенно, а спецов у нас нет в городе. Вижу у вас соседний город, может вы поможете мне за любые деньги перебрать насос, если я его сниму?) Предохранитель на 80А посмотрю, не дошел до него, видел картинки где он находится, но что снимать чтобы добраться до него, незнаю, пока. на 5А живой.
Выкладываю фотки своего, как смог зафоткал, скажите пожалуйста какой тип насоса у менЯ, если это возможно:
Corsa D Enjoy 5D 1.2 M.T. - расстался со слезами
Astra H GTC Enjoy 1.6 M.T. - не изменяю молнии
Opel Mokka 1.8 Cosmo White - картбланш (:
ЭГУР у Вас TRW. На него идет два толстых провода - сила: красный (+) через предохранитель 80А (под черной крышкой сразу за блоком предохранителей) и черный (-) на минус АКБ. И три тонких проводка через разъем под бачком ОЖ: черный на предохранителя FE27 5А, сине-белый - (+ при заведенной машине) и зелено-белый на диагностический разъем. Были случаи плавления изоляции силового (+) на горячей выхлопной трубе и коротыш. Так что проверьте 80А предохранитель. Хорошо бы подключить диагностический сканер и посмотреть на ЭГУР. Если предохранители, провода и разъем целые, а сканер не видит ЭГУР, то похоже электроника залита жижей.
Какой пробег?
Для такого пробега рановато насосу помирать. Обычно вдвое - втрое больше машина проезжает до такого износа верхнего подшипника, что разбивается сальник, удерживающий жижу. ЭГУР следовало бы почистить снаружи от дерьма. Тогда если жижа пролезла внутрь насоса, она вылезет через место подвода проводов и ее будет видно на этой площадке. Я кстати с дохлым насосом ездил год. Руки накачал Насколько это повредило рейке не знаю.
Для такого пробега рановато насосу помирать. Обычно вдвое - втрое больше машина проезжает до такого износа верхнего подшипника, что разбивается сальник, удерживающий жижу. ЭГУР следовало бы почистить снаружи от дерьма. Тогда если жижа пролезла внутрь насоса, она вылезет через место подвода проводов и ее будет видно на этой площадке. Я кстати с дохлым насосом ездил год. Руки накачал Насколько это повредило рейке не знаю.
Сам удивляюсь тому, как рано он вышел из строя, постараюсь почистить от дерьма, так то мыл на мойке все под капотом, это вышло то что заново там же заливал и прокачивал. В четверг будем снимать ЭГУР, как думаешь стоит заказывать новый или попытаться реанимировать свой?
Предохранитель на 80А живой
Corsa D Enjoy 5D 1.2 M.T. - расстался со слезами
Astra H GTC Enjoy 1.6 M.T. - не изменяю молнии
Opel Mokka 1.8 Cosmo White - картбланш (:
Можно взять бэушный тыщ за 7 и заменить. Ездить и попробовать починить этот. Если сгорели полевики - заменить. Посмотреть на состояние подшипников и сальника и уже делать выводы. На форуме номера подшипников и сальника где то есть. Когда починишь - перекинуть обратно, либо продать по состоянию внутри.
Кстати если найдешь бачок такого же размера (не меньше) в который можно оба шланга засунуть, так чтобы резьбовой штуцер всегда в жиже был, то можно ездить - рейка не будет посуху шуршать. Я ставил бачок с двумя титьками от тормозной системы классики - но он маленький - его напором от возвратки постоянно срывало со шланга.
... так чтобы резьбовой штуцер всегда в жиже был, то можно ездить - рейка не будет посуху шуршать. Я ставил бачок с двумя титьками от тормозной системы классики - но он маленький - его напором от возвратки постоянно срывало со шланга.
А закольцевать левую и правую полости цилиндра не проще ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Можно взять бэушный тыщ за 7 и заменить. Ездить и попробовать починить этот. Если сгорели полевики - заменить. Посмотреть на состояние подшипников и сальника и уже делать выводы. На форуме номера подшипников и сальника где то есть. Когда починишь - перекинуть обратно, либо продать по состоянию внутри.
Кстати если найдешь бачок такого же размера (не меньше) в который можно оба шланга засунуть, так чтобы резьбовой штуцер всегда в жиже был, то можно ездить - рейка не будет посуху шуршать. Я ставил бачок с двумя титьками от тормозной системы классики - но он маленький - его напором от возвратки постоянно срывало со шланга.
+100500. не надо заниматься порнографией а купить бу. Почему? Потому что сам делал свой насос трв2, перебирал насос, электрика была впорядке. Так вот перебрал насос, поменял оба подшипника, сальник. Вой типа "воу-воу-воу" громкий прошел но остался рокот что то типа на подобие шарика железного в деревянной бутылке если повертеть то такой же звук рокота остался. так вот потрогав насос в работе почувствовал вибрацию и какраз эта вибрация созвучна с рокотом. Так вот пошевелил и в опеределнном вертикальном положении рокот пропал. Видимо сам люфт еще есть в верхней неразборной части в самой помпе маслянной.
гидравлическая жидкость будет посто перетекает с одной полости гидроцилиндра в другую
Если сумма объемов полостей гидроцилиндра в любом положении руля = константа и найдется способ соединить трубки без завоздушивания, а также забить на температурное расширение нагревающейся жижи, то вероятно да, так проще. Работа рейки в таких подробностях мне не известна, поэтому указанный способ прокомментировать не могу.
Вот в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=50204BD1&sr=-4 покупаешь 2 шт. на втором просто снимаешь пластмаски что бы он стал открытого типа и всё в верху ставишь открытого типа в низу закрытого, кстати когда верхний подшипник будешь выбивать смотри не зацепи сальник его ну ооочень трудно найти если что
а вот эти подшипники подходят к любоиму типу гура? у меня вот такой как на картинке TRW2 средний. Подайдут эти подшипники
Последний раз редактировалось nokia; 05.02.2014 в 15:40.
мало! менять смысла нет! я думаю из за того что холодно масло густеет и из за этого туго! я бы нерекомендовал на холодную сильно крутить рулем, у многих че нить выдавливает или рвет шланги. по мере прогрева уже только руль крутить. а так в такие морозы нехер заводить, слишком велика верятность того что выдавит где нить масло. ладно порвет патрубок, а если сальники на рейке выдавит??
...Если сумма объемов полостей гидроцилиндра в любом положении руля = константа....
Константа
Сообщение от buldozer
...и найдется способ соединить трубки без завоздушивания...
Когда насос у Вас отключен и масло из одной полости в другую перекачиваете Вы соими руками , то и наличие воздуха там ниначто не влияет , т.к. масло в этом случае требуется только для того , чтобы шток не заржавел. Соединить трубки можно с помощью куска шланга и двух хомутов...
Сообщение от buldozer
...а также забить на температурное расширение нагревающейся жижи...
Понятно когда жидкость нагревается от циркуляции через постоянно работающий насос, но от того , что Вы простото рулём крутите ?! Это как же надо руль крутить ?
А вообще я не сторонник таких опытов. Я както пробовал ездить без предохранителя ... очень тяжело . Может на Астре легче чем на Зафире , но мне жутко не понравилось , думаю это не безопасно.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Насчёт любого не скажу а вот для этого который посередине это и есть для него подшипники.
ок. У меня тоже z16xer тока 2009 год. Их там 2? просто найти бы еще мастера такого кто вазьмется, а то к кому не заедь лиж бы поменять все в сборе и все.
Итак продолжение истории: заехал в хороший автосервис. Подключили сканер, посмотрели ошибки - ЕГУР неактивен, прозвонили проводку, она живая, предохранители целые. Пробовали подать напряжение ЕГУР не проснулся. Сказали замена. Заказал у Chelust б\у егур, оплатил, теперь жду. На следующей недели, как придет запчасть, запишусь на замену. Электрик сказал что имел дело с одной астрой и ему ох как не понравился съем этого насоса, говорят нужно снимать подрамник.
Вот такие дела
Corsa D Enjoy 5D 1.2 M.T. - расстался со слезами
Astra H GTC Enjoy 1.6 M.T. - не изменяю молнии
Opel Mokka 1.8 Cosmo White - картбланш (: