НА сто так же меняют. А то что мусор тама то я же писал что поездишь километров так 1000 потом меняй жижу полностью потом еще раз и боле мене прочистится, чтобы было чисто там надо менять раз в тысяч 50
Здравствуйте. Вопрос - при выкручивании руля в крайние положения (до упора) начинает что то гудеть ( как стон), по всей вероятности это работа эгур. Машине 1 год такой звук был с покупки, но не давно говорил с товарищем он сказал, что такого быть не должно. Кроме этого гудения в крайних положениях каких либо других признаков не нормальной работы нет, короче подскажите это нормально или надо бить тревогу? Хотя год езжу все ОК.
vkudlo
В крайних положениях нагрузка на двигатель ЭГУР возрастает. Скорость вращения увеличивается раза в полтора, для того чтобы обеспечить необходимое давление, потребление тока возрастает раза в 3 по сравнению с центральным положением. Поэтому в крайних положениях ЭГУР слышно из салона. И поэтому же не рекомендуется удерживать руль в крайних положениях. евген93
Открываешь капот. Левый угол ЗА двигателем. Чья фотка не знаю:
Тоже начал истошно выть при поворотах руля. с закрытыми окнами почти не слышно, но если приоткрыть, то прямо жалко становится. Или все плохо именно когда шумит в салоне? У соседа на слух почти так же завывает снаружи.
Все пишут, что снять насос(TRW) легко, но за 4 часа это вроде как не очень просто? Нигде не нашел инструкции с фотками как снять
Приложил файл с записью - слышно не очень, но на самом деле самый громкий звук у него, как раз.
И кто менял - звук через некоторое время вернулся на ту же громкость, что и был до этого?
Последний раз редактировалось iSnatch; 30.06.2013 в 02:13.
Неделю назад съездил на ТО, успокоили окончательно, все нормально просто руль не желательно выкручивать до упора и держать его в таком положении долго.
Последний раз редактировалось vkudlo; 03.07.2013 в 23:49.
Приветствую, уважаемые! Увы, но в вашем полку прибыло...
Гидроусилитель и рейка ZF. Сначала некоторое время (примерно месяц) начал подвывать электронасос, а вчера перестал работать и вовсе (при крутых поворотах не хватает ещё двух рук). Заглянул в бачок насоса, а там жидкость как-то совсем на дне только осталась. Судя по вашей переписке, здесь в основном разбирались вопросы по ремонту насосов TRW, а как обстоят дела с ZF? Есть ли какие-нибуть знания по этому насосу? Разбирал (ремонтировал) кто-нибудь? roman200008, buldozer, gennadiy2501, вы, как я понял, уже спецы в этом деле Буду оч признателен (да и наверно многие обладатели реек и насосов ZF) за любую инфу по данной теме (подшипники, сальники и т.д.). Руки вроде из нужного места растут, так что делать буду сам! Сегодня буду начинать поиски причины исчезновения жидкости ГУРа.
Последний раз редактировалось Dimetriy; 18.07.2013 в 16:22.
Ступицы передние и задние SKF (VKBA3651, 3650, 3653, 3652) и др. запчасти для Opel по низким ценам
как обстоят дела с ZF? Есть ли какие-нибуть знания по этому насосу? Разбирал (ремонтировал) кто-нибудь?
Ну конечно же есть! На форуме куча веток про ЭГУР, есть в том числе и про ZF. Есть и других опелевских форумах про ZF. И люди разбирали и фотоотчеты выкладывали. Поиск рулит. Задавайте конкретные вопросы - получите конкретные ответы. Никто не станет тратить время вываливать перед Вами все свои имеющиеся знания по данному вопросу, стараясь угадать, чего же надо то Вам.
Спасибо! Вроде разобрался - проблема не в насосе, а в рейке (потекла справа). Пробег 98000 км. Теперь надо решить - ремонт старой рейки,покупка б/у либо новой Чет цены на новые рейки, мягко говоря, покусываются, за ремонт в нашем городе просят 8800 рупий + 2400 снять/поставить..., а за б/у 10-11 гг. надо будет выложить 8000-10000. Буду думать (благо есть на чем передвигаться)
Ступицы передние и задние SKF (VKBA3651, 3650, 3653, 3652) и др. запчасти для Opel по низким ценам
Увы, но ничего про Delphi и про рейки, а именно ZF от Астры G, я не нашёл... Всё больше склоняюсь к ремонту старой, тем более, что они дают гарантию 6 мес (а обещают, что проходит минимум 1,5 года)
Ступицы передние и задние SKF (VKBA3651, 3650, 3653, 3652) и др. запчасти для Opel по низким ценам
Приветствую всех! Загудел ЭГУР. Может кто подскажет, где в Питере смогут поменять подшипники? Рейка ZF. Тем по самостоятельному ремонту много, их видел, но сам не полезу. Спасибо.
Opel Vectra C 2003
Citroёn Berlingo Multispace Еxclusive 2013
————————————————————— Оpel Astra H GTС Cosmo 2010; Opel Kadett E 1986
Honda Civic 4D 2007; Mitsubishi Pajero II 1991; Toyota Camry 1991
ЛАДА 99 2000; ЛАДА 07 1999, ЛАДА 06 1999; ЛАДА 03 1986
Приветствую всех! Загудел ЭГУР. Может кто подскажет, где в Питере смогут поменять подшипники? Рейка ZF. Тем по самостоятельному ремонту много, их видел, но сам не полезу. Спасибо.
Ребята, постигла меня беда. В -33 при езде по городу, сначала мерцала приборка, потом появились стуки из под капота. ГУР периодически стал октазывать, понадеясь на "авось", доехал до дома, при парковке задним ходом, ГУР отключился навсегда. И не подавал признаков жизни. Открыв капот обнаружил что жидкость вся вышла обратным ходом, через бачок, все было залито. Заехал на мойке прогрел авто, вымыл под капотом, залил новую, прокачал - не помогло. Предохранитель на 5А цел, ГУР не издает звуков работы. В том году, по зиме бывало замерзал, жижу менял по весне.
Намедни заехал в сервис хонды, ребята с опелями не имели дела. Подняли на подъемники, покрутили руль, приговорили ГУР. Неоригинал 30к, оригинал 50к. БедаПечаль. Что делать ума не приложу, сказали рейка живая, посоветовали не эксплуатировать авто ибо могу попасть на нее. Как узнать какой насос у меня стоит и в какую сторону двигаться, специалистов толковых в городе нету, чтобы перебрать насос =(
авто - oah gtc 2010 1.6
Corsa D Enjoy 5D 1.2 M.T. - расстался со слезами
Astra H GTC Enjoy 1.6 M.T. - не изменяю молнии
Opel Mokka 1.8 Cosmo White - картбланш (:
посмотрел, напряжение укладывается в эти погрешности. где бы снять насос, никто не берется. самому, нету теплого бокса, да и руки кривые, поломаю еще что
Corsa D Enjoy 5D 1.2 M.T. - расстался со слезами
Astra H GTC Enjoy 1.6 M.T. - не изменяю молнии
Opel Mokka 1.8 Cosmo White - картбланш (: