УУУУУуУУУУУуУУУУУУУуУУУУУУУуУУУУУУУуУУУУУуУУУ примерно так))))
по видео не понятно.
холодная и на хх воет, начинаешь крутить пропадает.
после замены подшипников стало тише, но слышно.
у меня наоборот, стоит и на хх почти не воет, еле еле! А начинаешь руль крутить и понеслось!
Кто нибуть скажет есть на рейке клапан и может с ним что нибуть быть????
таким способом прокачивал раз 10 наверное! Всё равно вой остался! Кто скажет выть может из-за подшипников или ещё из-за чего нибуть ???? (про воздух тоже понял, но после столько раз прокачки + я ездил на ней около 50 км, думаю воздух вышел бы)!
Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.
Разобрал старый. Меньше трех лет отходил и 9 ткм.
Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
Так вот, вопрос, откуда там вода, так и остался для меня загадкой. Думаю, что если ржавку отчистить и собрать, то будет ходить еще дальше и больше. Насос на холодную нормально работает, а как прогреется, так подклинивало и по электрике останавливался. Но это, так понимаю, из-за воды.
Добрый вечер, стал дергаться (в конвульсиях) эгур ZF, снял нижнюю часть и подключил обратно (проверить) он пытается крутить, но только дергается, что это - это первый вопрос. И второй вопрос, разобрал механическую часть до сальника, как вынуть нижнюю часть чтобы добраться до схемы, может кто-нибудь разбирал эгур zf?
Сфотографировал насос, судя по фото все таки у меня TRW2.
Купил все в фирменном магазине NSK
- подшипники 6000dduc3e по 120 руб
- сальник 10*19*7 по 40 руб.
осталось купить масло и можно заняться заменой.
извиняюсь что не в тему, что за бочонок плоский висит на топливопроводе? это мембрана какая то?
Доброго времени суток! Перестал работать ЭГУР опель астра 2013 TRW2. После разбора оказалось перегорели транзисторы, разорвало 1 конденсатор и их оплетку, подскажите сколько микрофорат и вольт эти конденсаторы
У меня история такая: месяца 4 назад загудел ЭГУР, снял, разобрал, поменял нижний подшипник, в поддоне было немного масла, все вытер собрал. Сразу заметил что Эгур циклично просаживает напряжение и слышно странное курлыканье в этот момент, при нагреве ЭГУР начинал отключаться (работал рывками), и в один прекрасный момент вообще отрубился. Сегодня разобрал снова,в итоге 1 из четырех транзисторов сгорел, его даже порвало, это я пока визуально оценил повреждения, самое главное, произошло все это из за того что сальник пропустил, вся плата была в масле видимо был плохой теплоотвод и из за этого такие последсвия. В поддоне было мм 3 масла, то есть сальник пропускал медленно но верно. Сейчас проблема №1 где взять сальник, первый раз когда разбирал не стал трогать его потому что не мог найти, сейчас ситуация такая что без него ни как. Буду покупать транзисторы, думаю менять сразу все 4, а то мало ли что, паять отдам специалистам. Ох и надоел мне этот ЭГУР, мысль уже висит( за провод и об столб)
У меня история такая: месяца 4 назад загудел ЭГУР, снял, разобрал, поменял нижний подшипник, в поддоне было немного масла, все вытер собрал. Сразу заметил что Эгур циклично просаживает напряжение и слышно странное курлыканье в этот момент, при нагреве ЭГУР начинал отключаться (работал рывками), и в один прекрасный момент вообще отрубился. Сегодня разобрал снова,в итоге 1 из четырех транзисторов сгорел, его даже порвало, это я пока визуально оценил повреждения, самое главное, произошло все это из за того что сальник пропустил, вся плата была в масле видимо был плохой теплоотвод и из за этого такие последсвия. В поддоне было мм 3 масла, то есть сальник пропускал медленно но верно. Сейчас проблема №1 где взять сальник, первый раз когда разбирал не стал трогать его потому что не мог найти, сейчас ситуация такая что без него ни как. Буду покупать транзисторы, думаю менять сразу все 4, а то мало ли что, паять отдам специалистам. Ох и надоел мне этот ЭГУР, мысль уже висит( за провод и об столб)
Подскажите.Начал прислушиваться к звуку в салоне. Машина астра h 1.3 дизель.Слышно урчание, чуть крутанешь руля..тон меняется. В бачке масло чуть не доходит до щупа.Стоит ли доливать масло?Начитался, что надо знать какое масло, синтетику что то нельзя смешивать.Цвет масла вроде темно зеленый
доливать нужно! Полистай ЭТУ ТЕМУ, непомню, толи на второй -третей странице прям ФОТО увидишь, там и замена указана, помню феби ... номер непомню, в общем полистай тут всё есть!
Блин ну что за фигня, не везет мне, перебрал ЭГУР заказал сальник с красноярска NOK, заменил 2 транзистора на одном плече (оба были сгоревшие), поставил 2505, проверил на коленке, вроде все работает. Сегодня поставил, завожу мотор гур вроде заработал, выкрутил в правую сторону до упора и он отключился, больше признаков жизни не подавал. Еще как и многие здесь на то время пока насос снят, соединял шланг обратки с шлангом высокого давления, сегодня заметил что пыльник на левой рулевой тяге весь в масле, похоже что еще и на рейку прилип, мать ее.
Менять все 4 надо сразу на одинаковые. Иначе два раза лазить...5
Откуда инфа? Я уже снова снял ЭГУР, мотор теперь вообще не запускается, визуально вся электроника целая, подключал напрямую к аккуму он дернулся пару раз и все.
Там слабое место - микросхемки буфера 74hct366, резисторы от них на mosfet ключи и сами ключи (транзисторы). микруха и транзисторы могут при выходе из строя вспучится а могут и нет.
Полагаю к +АКБ подсоединяете три провода (силовой и два сигнальных)?
Насчет замены 4-х транзисторов сразу.... Во первых для стабильной ровной работы нужны идентичные ключи. Если в одном плече будут стоять транзюки с бОльшим сопротивлением и емкостью переходов, чем в другом плече - движок будет дергаться. Сильно или слабо - как повезет. Кроме того, транзисторы стареют. Поэтому тратив столько сил чтобы достать ЭГУР и разобрать, логичнее поменять ВСЕ силовые ключи. Потому как если два сгорело, то третий и четвертый на подходе...
Там слабое место - микросхемки буфера 74hct366, резисторы от них на mosfet ключи и сами ключи (транзисторы). микруха и транзисторы могут при выходе из строя вспучится а могут и нет.
Полагаю к +АКБ подсоединяете три провода (силовой и два сигнальных)?
Насчет замены 4-х транзисторов сразу.... Во первых для стабильной ровной работы нужны идентичные ключи. Если в одном плече будут стоять транзюки с бОльшим сопротивлением и емкостью переходов, чем в другом плече - движок будет дергаться. Сильно или слабо - как повезет. Кроме того, транзисторы стареют. Поэтому тратив столько сил чтобы достать ЭГУР и разобрать, логичнее поменять ВСЕ силовые ключи. Потому как если два сгорело, то третий и четвертый на подходе...
Визуально все целое, отдал вчера парням которые понимают в этом больше чем я. Подключаю конечно 3 провода на +. Ситуация такая что у меня какого то хрена выпало стопорное кольцо вал сместился вниз и мотор заклинил. Все заново собрал мотор дернулся пару раз и все. Думаю все таки это транзисторы снова сгорели, буду брать все 4 одинаковых, если мотор не заработает мое терпение кончиться.
Привет вам!произвёл ремонт эгура! нового нечего сказать .гудел по утрам в прохладную погоду ну и зимой конечно .Вот решился на ремонт пока ещё тепло.В потдоне сухо.нижний подшипник (NTN)в идеале даже смазка голубая в нём .cальник нормальный и снял благополучно ,цел остался,Верхний подшипник открытый был, во всём виноват он,менять его было необходимо конечно!Визуально вот и вся проблема!Собрал ,поставил .сначала испугался тишины !думал не живой .открываю крышку идёт цыркуляция ,всё гуд!Тишина! да вот что то на второй день прислушался ,есть всёж таки какой то писк .как будто пчела или комар только громче.Смотря видео выше понимаю -такая ж фигня?Мож пройдёт? Есть несколько советов от себя чисто может кому пригодится? 1й когда будете ставить верхний бачёк на герметик.его можно повернуть немного против часовой и заливная крышка будет доступней на много. 2й нижнюю крышку при разборе(силикон) срезать малярным (строительным )ножом открывается практически сама без поломок..К стати верний бачёк засунул кипяток(провода немочть) минута и чпок .готово,феном ни грел.Есть одна непонятка мож кто поправит?Зачем верхний подшипник открытый?Вгрязненькой жиже он долго не проживёт.мне кажется если бы был закрытый прожилбы как и нижний .долго!может нужен доступ жижи к сальнику для его смазки?Жижа была как отработка реально!второй литр уже заливаю и сливаю чёрную фигню(600р литр)Сколько же надо для того чтобы увидеть там зелёный цвет?
у кого как "засрана"- мне чтобы добиться зеленого цвета- понадобился литр! После ремонта буквально через день-два тоже появился писк, думал ну всё....... Забил (нервы кончились) и стал ездить, откатал уже 3-4 тыс, писк так и остался в тойже "ноте"!
Пока ВОЙ непоявится туда больше неполезу! Насчёт открытого - закрытого подшипника незнаю! Спрошу завтра на работе ради интереса у инженеров (должны соображать)!
Согласен!А чо там делать?Если электрика не забарахлит ,по механической части делатьтам нечего!Хотя есть там маленькая мина медленого действия это стопорное колечко .его желательно менять на новое ,я его не нашёл поставил прежнее,но колечко было норм.
починил сегодня свой ЭГУР ZF , проблема была в выроботке поверхностей масляного насоса, проблем в электрикой не было. отполировал наждачкой 600 и 1000 , потом пастой для полировки автомобиля.
ездил неделю без гура, тугой что писец.