Я именно так и делаю, то что он шумит это значит норма? Как слышу гул мотора, сразу руль немного в сторону дабы не спалить или еще что!
Не слыша и не видя что у вас там сложно сказать, посмотрите у кого нить подобную машину. сравните звуки. В крайних положениях небольшой шум у всех появляется.
Привет ребята ! замучил эгур трв 2.По обсуждениям сделал вывод ,заменна подшипника одного или обеих всрытие покажет .Если кто может скиньте видак по разборке и замены подшипника. Чтото здесь подробно не нашёл ,боюсь повредить электронику и сальник.
Чо кто нибудь вообще вкурсе .что в егур заливать красную или зелёную жижу?синтетику или минеральное?
ваще типа пентосин. синтетическое зеленое масло. замена - febi 06161. так же можно вливать равинол ssf - полусинтетика тоже зеленая. предварительно откачать из бачка старую.
на данный момент влил себе жижу с тойоты. все работает нормально и даже не бежит.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Снял сегодня ЭГУР TRW2 с машины.
В принципе все описано в этой теме, но некоторые моменты:
- кронштейн эгур крепится к рейке гайкой на 18, ключа такого не было, Головка была, но там длинная шпилька, еле открутил.
- Снимал вниз, т.к делал на яме. Сначала вынул кронштейн, затем открутил шланги и вынул вниз в месте с проводкой.
- затем проводку, отцепил от насоса, разобрав нижний подон. изолировал оголенную клемму, и прицепил косу к рейке стяжкой.
- Шланг обратки, одел на на напорную трубку, и затянул хамутом.
С теплого бокса с ямой в свой гараж ехал с эгуром в багажнике. На месте очень тяжело рулится.
Помыл бензинм Эгур, разбирать на неделе буду.
Последний раз редактировалось Mirage42; 15.03.2015 в 17:13.
Снял сегодня ЭГУР TRW2 с машины.
В принципе все описано в этой теме, но некоторые моменты:
- кронштейн эгур крепится к рейке гайкой на 18, ключа такого не было, Головка была, но там длинная шпилька, еле открутил.
- Снимал вниз, т.к делал на яме. Сначала вынул кронштейн, затем открутил шланги и вынул вниз в месте с проводкой.
- затем проводку, отцепил от насоса, разобрав нижний подон. изолировал оголенную клемму, и прицепил косу к рейке стяжкой.
- Шланг обратки, одел на на напорную трубку, и затянул хамутом.
С теплого бокса с ямой в свой гараж ехал с эгуром в багажнике. На месте очень тяжело рулится.
Помыл бензинм Эгур, разбирать на неделе буду.
фоткать не забудь. что бы полный отчет о починке выложить потом.
у меня просто эгур такой валяется на даче. тоже думаю перебрать (:
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Разобрал его. Фотать не получилось, руки в мазуте, жалко зеркалку . могу разобранный за фотать.
ситуация такая:
при разборке смотрю что масла в электрике нет, думаю сальник целый.
оказалось что он вообще целый, все подшипники в норме.
даже не знаю что он гудел, менять подшипники или так собрать?
есть следы касания корпуса Эгура об кронштейн, т.е он должен на резиновых подвесах висеть, а он иногда корпуса касался.
еще ведь думал не разбирать, т.к потеплело и все прошло.
все подшипники в норме.
даже не знаю что он гудел, менять подшипники или так собрать?
Если хоть чуток люфтят лучше поменять. Как минимум верхний над сальником. А лучше оба. Но только на импортный. На валу в месте касания сальника канавка есть?
Если хоть чуток люфтят лучше поменять. Как минимум верхний над сальником. А лучше оба. Но только на импортный. На валу в месте касания сальника канавка есть?
подшипники купил импортные NSK пост № 414 в этой теме.
Родные тоже вроде в порядке, в нижнем смазка была родная.
Сейчас промыл их бензином. Нижний родной поставлю на верх, в низ новый. как то родные меньше люфтят чем эти новые.
с сальником не решил менять или нет, посмотрю внимательно на кромку под лупой, по результатам подумаю.
если с электро частью все в порядке, значит гудит гидронасос.
Т.к весь ЭГУР был в масле, а прошлый владелец говорит: - как загудело поменял масло, не помогло.
Думаю возможен такой расклад, в сильный мороз что то перемерзло и вся жидкость пошла через вверх из бачка, после чего насос хапнул воздуха. масло долили, но толку то.
Стоит разобрать гидро насос или там ловить нечего? ставить как есть, и ездить пока что нибудь не произойдет.
напомню симптомы:
в мороз при - 10 и ниже гудит насос, в положении прямо, если начать крутить то звук меняется, но не исчезает.
по мере прогрева все проходит.
при -5 и выше ( как сейчас на улице) его не слышно ведет себе обычно.
Добавлено спустя 48 минут:
Если кто видел описание как разобрать и дефектовать механическую часть насоса киньте ссылку? поискал что то не могу найти.
Последний раз редактировалось Mirage42; 17.03.2015 в 08:30.
- кронштейн эгур крепится к рейке гайкой на 18, ключа такого не было, Головка была, но там длинная шпилька, еле открутил.
Это болт крепления рейки, откручивается снизу, сверху только придерживаешь гайку.
Сегодня тоже снял ЭГУР, снимал в низ вместе с кронштейном и проводами, шланг обратки и высокого давления тоже соединил и стянул хомутом. Завтра вечером буду вскрывать ЭГУР, сальника у меня нет, буду пытаться аккуратно разбирать.
Так febi 06161 (зелёная) получается то что и нужно?Я сегодня заходил в магазин ,стоит феби06161 ..550 р литр .Уменя вэгуре масло уже стало чёрным ,а какое там залито определить уже трудно .Не подскажите ,как то возможно слить полностью?И как правильно заливать?
Это болт крепления рейки, откручивается снизу, сверху только придерживаешь гайку.
Сегодня тоже снял ЭГУР, снимал в низ вместе с кронштейном и проводами, шланг обратки и высокого давления тоже соединил и стянул хомутом. Завтра вечером буду вскрывать ЭГУР, сальника у меня нет, буду пытаться аккуратно разбирать.
в моем случае этот болт сначала притягивает рейку гайкой, потом сверху кронштейн и еще одна гайка.
Надеюсь еще не поздно дать совет:
Сначала выбиваем нижний подшипник, если он нужен то длинным болтом или отверткой наискось по наружней обойме.
затем переворачиваем и битой H10 смазанной маслом прокручивая проходим сальник и выбиваем верхний подшипник.
Затем головкой на 12 или на 13 выбиваем сальник, при этом он остается целым.
кстате разобрал все до болтика, фотки есть, залью позже...
Сообщение от феда
Так febi 06161 (зелёная) получается то что и нужно?Я сегодня заходил в магазин ,стоит феби06161 ..550 р литр .Уменя вэгуре масло уже стало чёрным ,а какое там залито определить уже трудно .Не подскажите ,как то возможно слить полностью?И как правильно заливать?
я бы сделал так, подвесить перед.
Затем скинуть шланг обратки (сольется все с бака) и выкрутить с рейки две трубки, с левой и правой полости. руками раз 8 руль влево вправо, не заводить!!!!
собираем все назад, заливаем жидкость, еще раз 8 влево вправо, доливаем жидкость, заводим, крутим руль, проверяем уровень.
Кое как оторвал нижнюю крышку от герметика, без повреждений корпуса разобрать не удалось. Нижний подшипник остался на валу, не смог его сдернуть, завтра съемник какой то нужно придумывать, думаю верхний подшипник менять не буду так как он нормальный, высох только нижний. Вопрос к тем кто разбирал: когда вскрыл нижнюю крышку там было немного какого то белого масла? Просто сыро, это нормально или сальник все же под замену?
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от Solsonik
Всем привет!!!! Решил поделится своим опытом по ремонту насоса и эта инфа, которая появилась в результате совместной работы "электропацана" и хозяина авто открыла новый, очень важный, до сели не известный факт!!! Как оказалось в корпусе "Электроники" который отделен от корпуса непосредственно насоса тем самым сальником, из-за которого вся беда, изначально на заводе налито трансформаторное масло, которое обеспечивает отвод тепла от агрегата!!!!!!!!!!!!! На это указывает факт заливного отверстия в корпусе "электроники, и дырки, просверленной в самом якоре электродвигателя, для того, что бы внутрь попадало масло!!!!
Вот он ответ
Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 18.03.2015 в 19:40.
Спасибо большое за совет !В воскресенье буду бробывать .если есть возможность кинуть фотки по разборке эгура то буду очень благодарен!
Так чо получается ? В отсеке электроники масло должно быть?
Как выяснилось да, должно. Сложного ничего нет, бачок без фена или газовой горелки не снять, нижняя чать (поддон) крепко сидит на герметике нужно осторожно отделять, у меня кусочек корпуса откололся.
Так febi 06161 (зелёная) получается то что и нужно?
Febi 06161 - это именно то что нужно, если денег жалко за оригинал (opel 1940715). Зеленая синтетика.
Сообщение от феда
В отсеке электроники масло должно быть?
Попадание жидкости через сальник в отсек электроники ведет к сгоранию транзисторов и выходу ЭГУР из строя.
Сообщение от Mirage42
Нижний родной поставлю на верх, в низ новый. как то родные меньше люфтят чем эти новые.
Кстати да. Так же делал. По той же причине.
Пластмассовый бачок в месте посадки греть феном, иначе не снять. Либо тепловентилятор поставить дуть на бачок.
Сальник можно чуток подтянуть. Внутри его складки сцепленная в кольцо пружинка. Ее можно вынуть, расцепить концы (выкручивая как по резьбе) и укоротить: отрезать от широкого конца мелкими кусачками пару миллиметров. Надфилем заусенец убрать, и сцепив, поставить на место в сальник.
Механическую часть насоса я не разбирал. (у меня TRW) Но фотки в инете найти можно.
Скажи пожалуйста ,как нижнюю часть разделить по фоткам понимаю никаких болтов нет ? тоже на герметике что ли? тоже греть феном ?.Заказал подшипники nsk, сальника наити не получается пока,Собираюсь снимать и побывать ремонт,поэтому нужна каждая заноза.Если нижняя часть без болтов её после ремонта надо будет на какой то герметик сажать.Всё понятно ,а про нижнюю часть ни понял Если герметик то какой лучше?
Скажи пожалуйста ,как нижнюю часть разделить по фоткам понимаю никаких болтов нет ? тоже на герметике что ли? тоже греть феном ?.Заказал подшипники nsk, сальника наити не получается пока,Собираюсь снимать и побывать ремонт,поэтому нужна каждая заноза.Если нижняя часть без болтов её после ремонта надо будет на какой то герметик сажать.Всё понятно ,а про нижнюю часть ни понял Если герметик то какой лучше?
Нижняя часть сидит на герметике, снимается тяжело, я пробовал греть это бесполезно, отверткой расковырял, чуток корпус повредил. Сегодня собрал, нижнюю часть посадил на обычный моторный герметик. Бачек просто одел и хомутом стянул, завтра ставить буду.
в нижнем отсеке должно быть сухо!!! винт который присутствует нужен для того чтобы при сборке вышел воздух.
Короче ХЗ, я сальник и верхний подшипник менять не стал, посмотрим что будет, по поводу воздуха это как то сомнительно очень.
Добавлено спустя 13 минут:
Причина гула
Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 19.03.2015 в 21:04.
внутри по умолчанию есть трансформаторное не много но есть, для улучшения теплопроводности
Много Вы видели электронных плат, залитых или смазанных трансформаторным маслом для повышения теплопроводности? Теплопроводности между чем и чем? платой и воздухом???
Сообщение от феда
ак нижнюю часть разделить по фоткам понимаю никаких болтов нет ?
Снаружи обломком полотна выскабливаете герметик. Далее плоской отверткой потихоньку по периметру поддеваете и пытаетесь разделить. Сразу не даст герметик с внутренней стороны. Поэтому двигаетесь по кругу увеличивая зазор при отжиме. Когда станет полегче, применяете вторую отвертку и далее как с разбортовкой шин - одна на месте вторая идет вперед.
Много Вы видели электронных плат, залитых или смазанных трансформаторным маслом для повышения теплопроводности? Теплопроводности между чем и чем? платой и воздухом???
Масло у меня было в поддоне, немного по краю платы, белое, точно не гидравлическое, что тогда по вашему это? Отверстие для чего?