нашел подшипники skf 6000 2z, закрыты металлом, но вроде как проблем нету снять его, и нашел сальник правда непонятной фирмы Y.E.I A 10865, через 3 дня приедет масло попробую поменять все это хозяйство
Здравствуйте форумчане. Нужен совет кто имел дело с ЭГУРом Астра Джи 2008 г.в. Ситуация следующая. При заводке холодного движка (объём 1.4) слышен характерный звинящий рокот ЭГУРа. Руль поворачивается без особых усилий. После прогрева или езды 20 минут. и более звук уменьшается и может пропасть вообще. Если на прогретом движке наклонить бачок ЭГУРа в сторону движка на немного (или вставить между бачком и кузовом пустую пластиковую бутылку 1 литр) то звук прекращается. На форуме многое прочитал. Но всё же: что может быть- подшипники или шестерни насоса? Пробег 55 тысяч (началось гудение зимой в 35 т.) Жидкость тёмно-зелёная (брал шприцом). Что всё таки посоветуете? Показывал на сервисе, не хотят возится. Говорят езди пока. Потом замена. Жду советов. Заранее благодарен. С уважением,
Здравствуйте форумчане. Нужен совет кто имел дело с ЭГУРом Астра Джи 2008 г.в. Ситуация следующая. При заводке холодного движка (объём 1.4) слышен характерный звинящий рокот ЭГУРа. Руль поворачивается без особых усилий. После прогрева или езды 20 минут. и более звук уменьшается и может пропасть вообще. Если на прогретом движке наклонить бачок ЭГУРа в сторону движка на немного (или вставить между бачком и кузовом пустую пластиковую бутылку 1 литр) то звук прекращается. На форуме многое прочитал. Но всё же: что может быть- подшипники или шестерни насоса? Пробег 55 тысяч (началось гудение зимой в 35 т.) Жидкость тёмно-зелёная (брал шприцом). Что всё таки посоветуете? Показывал на сервисе, не хотят возится. Говорят езди пока. Потом замена. Жду советов. Заранее благодарен. С уважением,
у вас шесетренки самого насоса а не подшипники. у вас рокочет?? я у себя перебрал насос, если подшипники то звук слышно за метров 10, а если шестеренки то рокот и какраз как ты говоришь когда меняешь положение насоса рокот пропадает
Звенит подшипник. Шестерни на TRW эгуре долговечные. Вопрос в том - какой у Вас Эгур.
Добрый вечер. Спасибо что ответили. Теперь всё по порядку. Сегодня не ожидая всех ответов и советов форумчан, которых я начитался вдосталь, я всё таки решил снять Эгур (у меня TWR) как у Астры Н, сняли мне ребята и я его повёз к хорошим знакомым на один из заводов где есть возможность разобрать его. Предварительно конечно распечатал картинки по хронологии пошаговой разборки. Всё по тихоньку разобрали и пока остановились на вот каком моменте. После снятия нижней крышки (долго мучились никак белый гермтк не отпускал крышку, пришлось его немного погреть термоганом и потом подцепить в одном мете отвёрткой , подставить вторую и дело пошло. Сняли. На столе корпус Эгура с отвёрнутыми самонарезами электронной платы с неподвижным ротором (катушками). Перед этим мы сняли вращающийся якорь. Сальник держит Внутри всё сухо. Но перед эти определили (крутя якорь с магнитами руками), что звенит верхний подшипник (у меня он открытый). Теперь к знатокам вопрос как правильно снять электронную плату с катушками возбуждения что бы ничего не сломать? Я посмотрел на эл.часть и увидел в верхней части катушек (которые надеты на цилиндр в котором находится закрытый подшипник) по периметру запорная металлическая юбка-стяжка есть, может она держит эл.консрукцию на этом цилиндре? Если да то тогда дело техники. Если нет, то подскажите правильный путь как добраться до верхнего открытого подшипника? С уважением, только если можно ответьте сегодня, так как завтра снова еду к ним на завод, что бы по возможности всё закончить...
и всё таки... например освободились от эл.платы (хотя я не очень понял - уменя единая плата с катушками выводы которой жестко приварены холодной сваркой (запрессовка), какие шаги предпринять дальше что бы добраться к верхнему подшипнику, имеется в виду как снять цилиндр в котором установлен нижний закрытый подшипник?
всем... всем... всем.. ещё раз пожалуйста подскажите куда снимается верхний открытый подшипник: - вверх вытаскивать? или ? (Эгур TWR Астра G (классик) 2008 года вып. 1.4 движок
очень прошу
всем... всем... всем.. ещё раз пожалуйста подскажите куда снимается верхний открытый подшипник: - вверх вытаскивать? или ? (Эгур TWR Астра G (классик) 2008 года вып. 1.4 движок
очень прошу
как снять цилиндр в котором установлен нижний закрытый подшипник
Оба подшипника сидят внутри цилиндрической стойки, которая отлита заодно со всем корпусом, и на которой насажен статор двигателя (железо с обмотками). И этот статор держится стопорной шайбой, с четырьмя усиками, упирающимися в проточку на конце стойки. После снятия этой шайбы, статор снимается вместе с платой, разумеется если с обратно стороны все провода отсоединили и отвинтили винты, крепящие пружинки-держатели силовых транзисторов (4 штуки). Если не получится руками, переворачиваете и стучите стойкой об деревянную подкладку, статор под действием инерции при ударе должен податься и сползти. Не потеряйте шпонку.
Но для того чтобы вынуть подшипники, статор не надо снимать. Берете длинный штырь (бородок или тот же торкс на 50, вставляете с одной стороны через первый подшипник и сальник и аккуратно постукивая по кругу выбиваете второй. Так же и верхний снимаете.
Если, вдруг, в вопросе речь идет о цилиндре, который вращается - ротор, то он держится на одной стопорной шайбе поверх открытого подшипника.
Добрый всем вечер уважаемые форумчане. И так сегодня после двух дней спокойной работы над моим Эгуром его поставили мы обратно, перед этим слили старое масло (тёмно-зеленого цвета) залили новую жидкость Febi 06161, прокачали ручками всю систему при поднятых передних колёсах, включили движок и..... всё ок. Стал Эгур работать на удивление тише, чем даже когда был новый. Повторюсь машина прошла 55 т. Что сделали: поменяли подшипники, поставили два закрытых, сальник был хороший загнали только спецсмазку между верхним подшипником и сальником. Разобрали осторожно сам масляный насос, он был чистым, но его всё равно промыли калошей. Собрали и проверили работу без масл.насоса, как работает сам мотор. Песня. Итог таков: нужно было если бы я знал это раньше заставить на 20-25 тыс.пробега заменить жидкость в бачке Эгура, а то после обкатки вся грязь (металлическая) попадала на верхний подшипник, из-за чего он потихоньку и сдох. Большое спасибо Всем кто помог мне своими советами и ссылками с фотоотчётом по ремонту Эгура. С уважением,...
Поздравляем! Опель он такой - вовремя не поменяешь, не смажешь, не подкрутишь и он, глядишь, тебе пакостный сюрприз готовит....
Золотые слова!!!!
А так ничего удивительного на счет масла в рейке. Правда надо было снять пыльники с подшипников и пусть они бы омывались маслом рейки. Так было бы лучше
Сфотографировал насос, судя по фото все таки у меня TRW2.
Купил все в фирменном магазине NSK
- подшипники 6000dduc3e по 120 руб
- сальник 10*19*7 по 40 руб.
осталось купить масло и можно заняться заменой.
Mirage42
Где сальник брал? Для отмывки корпуса, проводов, рук надо моющим средством запастить. И ветошь. А на втором фото, что за шайба в разрезе шланга над ЭГУР?
Mirage42
Где сальник брал? Для отмывки корпуса, проводов, рук надо моющим средством запастить. И ветошь. А на втором фото, что за шайба в разрезе шланга над ЭГУР?
Очиститель карбюратора все отмОет, за совет спасибо подготовлюсь. А шайба видимо фильтр в топливном шланге стоит, так было. Сальник купил в томже фирменном магазине вместе с подшипника ми .
Доброго времени всем! С ЭГУР у меня все слава богу в порядке, вопрос такой - когда до конца в любую сторону выкручваешь руль слышен звук вроде как качает насос. Опасно ли долго держать руль в полном выкручивании когда он гудит(вопрос для справки).
Доброго времени суток,
Начал отключаться ЭГУР (у меня установлен ZF). Снял усилитель там стандартная, как я понял, болячка агрегата - полный электромотор жижи, судя по всему развалились подшипники и разбило сальник.
Возникла следующая проблема при разборке снимал обратный клапан (думал, что подклинивает), что удивило там не было шарика, или я его не заметил, только опорная втулка с отверстием.
Двигатель полностью пока не разбирал, снял только наружный кожух. Смутило то, что на том месте где разбирал обнаружил четыре шарика 3 - одного размера, четвертый немного побольше.
Теперь мучаюсь, думаю что больший шарик возможно стоял в клапане.
Прошу прояснить кто разбирал клапан в ЭГУР ZF есть там шарик или нет и по возможности указать его диаметр.
ребят всем привет,послушайте пожалуйста,это нормальная работа эгура(трпв2),а то начитался тут...не в кайф деньги тратить на жопель этот(понимаю что многие обидятся) лично мое мнение...