Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Вакуумный усилитель

  1. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0

    Вакуумный усилитель

    Здравствуйте, у меня такая проблема после дтп сам вакуумник с левой стороны немного замят но впринцыпе до мембраны не должно было дойти. Если педаль тормаза прожать на холостом до половины слышен звук воздуха достаточно сильно. Когда едешь минуту стабильно на 3 тыщях и выше то педаль тормаза деревянная и после нажатия спустя секунду оживает видимо когда падают обороты... А последнюю фишку нашел недавно если тормазить резко в пол то тормазов вообще нет... Стоит сразу вакуумник поменять или начать с клапана? Если вакуумник менять то какой ставить?
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    На existе посмотри какой купить.
    А что тормозов нет - так это видимо главный тормозной глючит, он наверно тоже поврежден.
    При неработающем усилители тормоза есть всегда, просто педаль дубовая.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Ну вопо началу она дубовой была когда едешь к примеру на круизе и подучается что обороты всегда одни и высокие тоесть в колекторе получается быстрая смена воздуха или чето типо того и в этот момент если тормазить педаль дубова но тормаза есть... А щас появилась новая фишка что когда тормазишь резко педаль прожимается до упора и тормазит как будто еле еле нажал... Притом это не всегда а через раз...
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Педаль до полика - это явно не усилитель виноват.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)