Всем добрый день! И Нового Года!
Как видно из заголовка меня в очередной раз посетила неисправность акпп на астрочке.
Давно хотел проверить её работу после гарантийного ремонта. И вот, через коллегу по работе познакомился с парнем, который : во-первых, работает в салоне опель- Лаура, во-вторых, сам разбирается в машинах и имеет свой бокс для неофициального ремонта
Договорились с ним что я подъеду к нему в салон и ЧЕСТНО, БЕЗ ОБМАНА они с ребятами посмотрят коробку, точнее адекватность ее работы.
Итог-посмотрели, масло в норме, но толчки настолько явные что даже приемщик их заметил, далее был какой то стоп тест, он и показал что есть косяк.
НО! Поскольку акпп была на ремонте у другого дилера (АтлантМ Лахта), то они ничего делать не будут, посоветовали обратиться по месту ремонта. Неисправность коробки при пробеге 21000км,сейчас 23000. И был произведен ремонт по гарантии
про него частично написано здесь http://astraclub.ru/threads/68039-%D...E%D0%B2/page27
Записаться то я записался, но сразу возникло нес вопросов.
1- если там мне скажут что всё нормально (у знакомого мой визит был неофициален, но при необходимости все бумаги оформят)
2- что делать если ремонт коробки уже был, как на это посмотреть с точки зрения закона?
Заранее всем спасибо за ответы и консультацию)))))
Nissan Maxima QX A32
Opel Astra H GTC теперь у нового хозяина с рамками и наклейкой,номер у...уу
теперь OPEL ASTRA J white 1.6 АТ 180л.с+cosmo+AFL
1- если там мне скажут что всё нормально (у знакомого мой визит был неофициален, но при необходимости все бумаги оформят)
Если Вы уверены в правоте своего знакомого и есть независимый лицензированный эксперт, который это подтвердит, то через претензию требуете ремонта. При точном наличии дефекта желательно явиться с претензией сразу, где требуете ремонта (это обозначит сроки, и сдать вам её надо именно на ремонт).
Сообщение от Романн
2- что делать если ремонт коробки уже был, как на это посмотреть с точки зрения закона?
Если ремонт агрегата был и потребовал ремонта опять, то здесь можно подумать над квалификацией дефекта как существенный недостаток. Далее на усмотрение владельца вплоть до продажи а/м ОД, GM за те же деньги, что и купил (по закону это возврат товара). Не знаю, как на счет компенсации расходов связанных с покупкой некачественного товара, но, думаю, на это есть полное право.
Спасибо за консультацию. Записался на 8-е, там посмотрим что скажут.
Только вот не знаю как с ними лучше общаться. Сразу с претензией наехать или на диагностику им авто сдать и послушать что ответят?
Nissan Maxima QX A32
Opel Astra H GTC теперь у нового хозяина с рамками и наклейкой,номер у...уу
теперь OPEL ASTRA J white 1.6 АТ 180л.с+cosmo+AFL
Только вот не знаю как с ними лучше общаться. Сразу с претензией наехать или на диагностику им авто сдать и послушать что ответят?
Оно Вам надо? Почти факт, со входа они залепят, что всё нормально (может, конечно, сначала денег за диагностику снимут). Честно говоря, общаясь с "нашим" и "не нашим" ОД я понял, что "наши" это весьма оригинальный тип услуги. Склоняюсь, что у нас без бумаг с ОД общаться нельзя - дорого может получиться (и время уйдёт). Письменная претензия это не наезд, а попытка решить вопрос в нормальном правовом поле - выдержите тон претензии доброжелательным (в ней вовсе не обязательно ссылаться на закон). Если ОД не поймёт Ваш доброжелательный тон и не подкован юридически, то тут уже надо деньгами объяснять, что потребитель не лох.
Явившись сразу с претензией Вы сэкономите себе время. Делал так - эффект колоссальный! В отличии от того, что было сказано устно - теперь сижу и думаю, что делать (испорчены выходные, с 14-го отпуск). К ОД уже не прицепиться, а на ТО2 я наивно полагал, что готовлю машину к зиме.
А какого рода/вида должна быть претензия? Ведь пока у меня только по личным ощущениям не нормальная работа акпп. Официального заключения от другого дилера нет. Просто на листе бумаги изложить мои сомнения и мои лишения???
Извеняюсь за столько вопросов, просто претензии до этого писал, но всё на людей
Nissan Maxima QX A32
Opel Astra H GTC теперь у нового хозяина с рамками и наклейкой,номер у...уу
теперь OPEL ASTRA J white 1.6 АТ 180л.с+cosmo+AFL
Если у вас есть официальное заключение другого дилера о том что АКПП не исправна, зачем тогда ехать чинить АКПП к "вашему" дилеру??? Пусть тогда чинит АКПП дилер который дал заключение.
Вы думаете что этот дилер скажет "езжайте туда где вам уже чинили АКПП"??? а вот на это как раз таки и можно написать претензию.
Последний раз редактировалось RAS1984; 06.01.2013 в 21:29.
RAS1984 дело говорит, но, как я понимаю, Вы не хотите вступать в конфронтацию со знакомым. Для начала следует узнать в чем неисправность (что, собственно, предъявлять), это может быть и набор следствий, которые выражаются в конкретном поведении (его и следует описать с требованием устранить такое поведение). Тут важно однозначно определить, что требовать - Ваш знакомый в помощь. Претензия пишется в вольной форме (нет никаких ограничений), единственное, должно быть понятно: кому пишете (директору), кто пишет, товар (марка, модель, vin, гос. рег. №), дата продажи и пробег (действие гарантии), собственно дефект (тут я уже сказал как) с требованием устранить, данные для обратной связи, число/подпись/расшифровка.
Если Вам до ОД недалеко, то попробуйте сначала без претензии, а уже потом решайте. Я так поступал, потому что мне до нашего ОД ехать 500 км. Т.е. мне важно было брать быка за рога сразу (с явной проблемой так и сделал и жалею, что не поступил так с неявными).
Если у вас есть официальное заключение другого дилера о том что АКПП не исправна, зачем тогда ехать чинить АКПП к "вашему" дилеру??? Пусть тогда чинит АКПП дилер который дал заключение.
Вы думаете что этот дилер скажет "езжайте туда где вам уже чинили АКПП"??? а вот на это как раз таки и можно написать претензию.
Т.к. ремонт проводил первый диллер то при повторном дефекте второй диллер не будет ремонтировать бесплатно, т.к это уже не дефект завода производителя и то что наремонтировал первый диллер это его проблеммы и доделовать должен он, второй диллер может конечно отремонтировать но по коммерческому заказ-наряду
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Т.к. ремонт проводил первый диллер то при повторном дефекте второй диллер не будет ремонтировать бесплатно, т.к это уже не дефект завода производителя и то что наремонтировал первый диллер это его проблеммы и доделовать должен он, второй диллер может конечно отремонтировать но по коммерческому заказ-наряду
Т.е. согласно вашей логике, если у меня, например, перегревался мотор, мне один дилер, скажем во Владивостоке (допустим я ездил во Владивосток на машине, а сам живу в Москве), починил машину по гарантии (скажем поменял термостат), то теперь, в оставшиеся 2,5 года гарантии, если у меня будет перегреваться мотор, то мне ехать чинить его заново во Владивосток???????
Бред не пишите. Авторизованный дилер - это не просто красивые слова в названии, но еще и куча обязанностей. Это я вам говорю исходя из опыта работы у официального дилера. Более того, автору темы ни один дилер под своей печатью не выдаст заключение о не исправности АКПП на гарантийной машине, если этот дилер не хочет сам чинить эту самую АКПП.
Конечно вас дилер может послать на три буквы и выдать заключение в случае если вы, к примеру, у другого дилера установили бесполезную побрякушку типа сигнализации и у вас возникли проблемы с электрикой машины. В этом случае "другой" дилер в праве вам отказать в бесплатном ремонте. Выдать заключение и послать разбираться туда, где вам ставили побрякушку, сославшись на то, что "в машине произведена установка сторонних электронных компонентов, которые могут влиять на работу электрической сети автомобиля, рекомендуется восстановление штатной электросети автомобиля" и т.д. и .т.п.
Т.к. ремонт проводил первый диллер то при повторном дефекте второй диллер не будет ремонтировать бесплатно, т.к это уже не дефект завода производителя и то что наремонтировал первый диллер это его проблеммы и доделовать должен он, второй диллер может конечно отремонтировать но по коммерческому заказ-наряду
Мне так и сказали в салоне другого дилера, сказали раз они в неё залезали, а судя по бумагам, которые у меня, они акпп снимали и ремонтировали.
До дилера не так далеко, по свободному городу минут 15-20, да и опыт возвращаться из салона на своих двух тоже есть(((
У меня такого сильного желания скандалить нет, но и хорошего в происходящем мало.
Сообщение от RAS1984
Можно вопрос задать?
Если у вас есть официальное заключение другого дилера о том что АКПП не исправна, зачем тогда ехать чинить АКПП к "вашему" дилеру??? Пусть тогда чинит АКПП дилер который дал заключение.
Вы думаете что этот дилер скажет "езжайте туда где вам уже чинили АКПП"??? а вот на это как раз таки и можно написать претензию.
Официального заключения нет, т.к к ним я заезжал просто на диагностику и визит был мимо кассы. Тогда неисправность и нашли. Что именно неисправно не сказали,т.к снимать и разбирать они не стали...т.к не могут. Сказали что при стоп тесте стало всё с ней понятно
Nissan Maxima QX A32
Opel Astra H GTC теперь у нового хозяина с рамками и наклейкой,номер у...уу
теперь OPEL ASTRA J white 1.6 АТ 180л.с+cosmo+AFL
Бред не пишите. Авторизованный дилер - это не просто красивые слова в названии, но еще и куча обязанностей. Это я вам говорю исходя из опыта работы у официального дилера. Более того, автору темы ни один дилер под своей печатью не выдаст заключение о не исправности АКПП на гарантийной машине, если этот дилер не хочет сам чинить эту самую АКПП.
Видимо плохо работали, для второго диллера эта поломка коробки уже вмешательство третьей стороны и никак иначе тем более что неисправность после ремонта никуда не ушла а продолжает быть, так что кто влез и начал починять в данном случае и будет доделывать. с термостатом пример не корректный
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Не будем спорить. Но автору коробку сделали, а она опять сломалась. Заново чинить коробку по гарантии можно пробовать у любого дилера. К тому же любой гарантийный ремонт согласован с ГМ. С термостатом пример корректный. Термостат такая же часть двигателя, как и гидроблок часть АКПП. Гидроблок автору видимо уже меняли.
И если на стоп-тесте обороты растут более 2000-2500об/мин , а машина не едет, при заведомо исправном гидроблоке. То лучше эту машину продать, если по гарантии отказываются менять АКПП в сборе.
Не будем спорить. Но автору коробку сделали, а она опять сломалась. Заново чинить коробку по гарантии можно пробовать у любого дилера. К тому же любой гарантийный ремонт согласован с ГМ. С термостатом пример корректный. Термостат такая же часть двигателя, как и гидроблок часть АКПП. Гидроблок автору видимо уже меняли.
ПРиятно встретить адекватного человека, мы друг друга поняли .
На сколько я понял ему лечили от гула и течи сальникаи,а отдали с толчками и рывками, тут явно просматривается косяк ремонта
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Ремонтирует любой, т.к. есть обязательства гарантийного ремонта и представителем является любой ОД. Больше потребителю знать нечего. С одним ОД общаться проще, чем воспринимать все множество представителей и видеть обязанным ГМ.
Если не можете конкретно описать проблему, то надо думать, как это сделать. Все неточности не в Вашу пользу.
Ремонтирует любой, т.к. есть обязательства гарантийного ремонта и представителем является любой ОД
Вы путаете все в одну кучу, каждыо ОД это отдельное юр лицо никак не связанные друг с другом с обязательствами только с gm в лице дистребьютора. Любой од должен выпонять гарантийный ремонт в рамках гарантийной политики производителя, косяки друг друга они не обязаны и никто им за это не заплатит
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Стоп тест, это когда в драйве нажимали газ, удерживая машину тормозом?
Да, сказали что могу и сам его провести, но я не стал рисковать.
Сообщение от RAS1984
Не будем спорить. Но автору коробку сделали, а она опять сломалась. Заново чинить коробку по гарантии можно пробовать у любого дилера. К тому же любой гарантийный ремонт согласован с ГМ. С термостатом пример корректный. Термостат такая же часть двигателя, как и гидроблок часть АКПП. Гидроблок автору видимо уже меняли.
И если на стоп-тесте обороты растут более 2000-2500об/мин , а машина не едет, при заведомо исправном гидроблоке. То лучше эту машину продать, если по гарантии отказываются менять АКПП в сборе.
Т.е. надо давить теперь на некачественно произведенный ремонт и требовать замену агрегата-акпп полностью? Насколько я понял почитав форум, что ГМ отправляет в ремонт коробки.
Да и как теперь это железо продать, с таким косяком...((
Nissan Maxima QX A32
Opel Astra H GTC теперь у нового хозяина с рамками и наклейкой,номер у...уу
теперь OPEL ASTRA J white 1.6 АТ 180л.с+cosmo+AFL
Романн, поинтересуйтесь, что такое существенный недостаток. Проконсультируйтесь с юристом, экспертом. Если у Вас получится дать такую квалификацию недостатку, то есть полное право потребовать возврата денег за товар. Как понимаю, уже был неоднократный ремонт одного агрегата и наклёвывается следующий - шансы уже видны.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Я не там создал тему? ((( сорри,если нарушил правила)))
Сообщение от In-e
Романн, поинтересуйтесь, что такое существенный недостаток. Проконсультируйтесь с юристом, экспертом. Если у Вас получится дать такую квалификацию недостатку, то есть полное право потребовать возврата денег за товар. Как понимаю, уже был неоднократный ремонт одного агрегата и наклёвывается следующий - шансы уже видны.
Ладно, завтра записан в 9.00 в Атлант. Посмотрю что скажут, от этого и буду отталкиваться.
Nissan Maxima QX A32
Opel Astra H GTC теперь у нового хозяина с рамками и наклейкой,номер у...уу
теперь OPEL ASTRA J white 1.6 АТ 180л.с+cosmo+AFL