Для z18xe:
- снимаем с расширительного бачка тонкий шланг идущий от радиатора и опускаем его в подготовленную тару объемом 2,5-3 л.;
- на освободившийся сосок расширительного бачка одеваем шланг насоса/компрессора и потихотьку качаем. В подставленную тару сливается антифриз;
- по окончании слива (или во время его, как удобнее) откручиваем болты экрана выпускного коллектора (можно перед процедурой их промочить WD-40, AB-80, или на худой конец отвернуть бачок усилтеля тормозов и промазать тормозной жидкостью))) (можно не делать);
- откручиваем 2 болта torx Е12 и снимаем старый термос;
- очищаем и обезжириваем привалочную поверхность и прикручиваем новый термостат;
- залимваем антифриз по метке в расширительном бачке;
- запускаем двигатель, после запуска и остановки вентилятора радиатора выключаем двигатель, даем ему остыть и доливаем антифриз до метки kalt. Все.
На термостатах z18xe можно заменить только вставку: http://www.drive2.ru/users/avre001/b...51742860/#post http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=95348
Последний раз редактировалось Бегемотъ; 16.01.2013 в 19:55.
Причина: уточнения
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Не выкидывайте бабло зря!!!! Запаивайте дырки в клапане рабочем у термостата простым паяльником с оловом и будет вам счастье!!! Нахрена выкидывать кучу денег за рабочую деталь. Другое дело если вытек из поршней парафин, тогда само собой под замену