Доктор, может вам доктора? Вы там чего в блоке предохранителей прописать хотите? Плавкие вставки и разъёмы?

Конечно, надо посмотреть коды... $$ которых кроме подушек нет. Новы блок...$$$ Вот такие у нас дилеры.
Вот она, работа для настоящих электриков, да? И сканер тут не нужен. Нужны руки и голова!
Проверяем контрольные лампы. В частности Chek Engine и положение коробки P.
1. Снимаете в ногах пассажира боковую накладку с тонеля. Видите блок управления.
2. Берёте мультиметр. В зелёном разъёме находите Бело-фиолетовый провод. Относительно земли при включенном зажигании на нём будет 4В. При повороте на старт на нём должно стать менее 3В.
3. В этом же разъёме находите Фиолетово-жёлтый провод. На нём при включенном зажигании будет 12В. При повороте на старт должно стать 0В. Если это есть. Замок зажигания и цепи живы.
4. Идём в капот. Проверяем 16 предохранитель 30А. Вынимаем его и убеждаемся что в блоке на одном из контаков есть +12В.
5.Вынимаем реле стартера. На управляющих контактах проверяем: На одном "земля" на другом пустота, при повороте ключа на старт должно быть +12В(это провод жёлтого цвета приходящий с ЭБУ. Разъём Х3-11пин). Если всё это есть реле должно щёлкать.
Далее сложней в двух словах не опишешь. Проверяйте минимум все пины и разъёмы. Не загнули ли чего при сборке.