Не могу завести машину на утро после того как ночью поставлю на стоянку. морозы не особо большие (-15-18 С). аккумулятор новый купил, топливо зимнее. в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста!
Не могу завести машину на утро после того как ночью поставлю на стоянку. морозы не особо большие (-15-18 С). аккумулятор новый купил, топливо зимнее. в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста!
у меня во дворе два мерседеса дизельных, один 90-х годов, второй вообще 80-х, то есть лет по 20-25 каждому и самое удивительное, что они в такие морозы заводятся и ездят
Побольше инфы: что за машина, какой двигатель, какой год и прочее. Крутит стартер или нет и т. д. и т. п.
Сообщение от Алексей Павлович
Уверен что проблема в машине.
+1 )))))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
скорей всего не в машине, а свечи накаливания поменять нужно.
Машина Opel Astra H 5door, 1.3 CDTi, Cosmo, 2007, Made in Germany.
стартер крутит, ошибок нет, схватывает и глохнет, а потом может и завестись как раскачаешь .
первый пост темы про ЕГР- написано 2 года назад почти
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
Что делать, если вдруг двигатель перестает заводиться, или схватывает и глохнет, хотя
только что,вы совершенно спокойно ехали ? Никаких ошибок при этом нет .
Выполните действия по пунктам(1-6), описанным выше - многократно возникала ситуация залипания
клапана в открытом положении, что приводило к "незапуску".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Человек пишет про то, что у него в морозы такая ситуация. Может это и не EGR... У нас в Питере уже третий день подряд -20, пытаюсь завести машину, не всегда с первого раза получается, такое ощущение, что только 2 цилиндра работают первые 2 секунды, а вот при температуре -10, с пол оборота заводилась. Может и ДТ...
в мороз только плохо заводится. после того как ночь постоит, то утром будет проблематично завести, т.к. скорее всего плохо работают свечи накаливания. буду менять, потом отпишусь.
Антон888
Я бы со свечами так не спешил...проверить надо бы для начала, может с ними все в порядке. Я свои свечи в октябре поменял все четыре. Взял Denso. А вот позавчера начались проблемы с заводом, стартер резво крутит, а машина сразу не заводиться. Только после третьего или четвертого раза удалось завести...уже грешу на соляру...
у меня свечи стоят родные ещё,а пробег уже 120 000 . положено менять при 80 000-100 000 , так что Я задержался. надо бы заменить. солярку стараюсь на проверенных станциях заливать, так что всё таки пока грешу на свечи. Я так понимаю, если плохо заводится, то либо это: 1. аккумулятор; 2. свечи; 3. топливная система.
я бы начал с того что проверил свечи: померь сопротивление каждой и если есть различия процентов больше 20 лучше заменить все четыре, только все одной фирмы, и промерь их перед установкой, в личном опыте уже был случай когда у одной сопротивление было на 50% меньше чем у остальных (на новых) и были проблемы с пуском ниже -10 конкретные, хотя при проверке на АКБ на воздухе все они разогревались мухой.
Сообщение от Антон888
у меня свечи стоят родные ещё,а пробег уже 120 000 . положено менять при 80 000-100 000 , так что Я задержался. надо бы заменить. солярку стараюсь на проверенных станциях заливать, так что всё таки пока грешу на свечи. Я так понимаю, если плохо заводится, то либо это: 1. аккумулятор; 2. свечи; 3. топливная система.
про замену свечей по пробегу: рабочий авто ford transit 2.2 TDCI 85FWD пробег 375 000км неделю назад было 5 лет, так даже не знаю где они там находятся, нафига их менять если даже на -35 заводится???
astra H caravan 2008 1,3 CDTI уже без DPF, СD70 navi, esp, cruise, climat.
Кстати, небольшой офтоп про свечи, ДТ, аккумулятор...сегодня с утра у нас температура -18 градусов была, вышли с соседом одновременно к тачкам, у него новый пассат 2-литра турбодизель. Я думал у него проблем с заводом нет...тоже стартер крутил секунд 7, после этого затарахтел) Я 3 раза включил/выключил зажигание, пока не погасала спиралька и на 3-й раз с легкостью завелся. И ещё раз про аккумулятор! Если стартер крутит, при чем крутит резво и долго а машина не заводится, то дело не в аккумуляторе. Многие считаю, что мол тока заряда не хватает и т.д. У нас между прочит ещё индикатор есть на АКБ, если что можно посмотреть.
сегодня выполз в 15.00 запускать свой агрегат. на БК -25. утром было -29. один прогрев свечей пуск на 1ой секунде ещё через 2 заглохла. попытка номер два: пустился на 2ой секунде но работал волнообразно секунд 30 потом выровнялся и всё ок. вывод соляра подмёрзла. рабочий форд вообще не завёлся и с 10го раза: схватывает с полоборота, но через секунду другую глохнет. слава богу автономка запустилась с третьего раза. а затем и мотор вслед за ней.налил антигеля, к утру обещали -33 а ехать надо.
astra H caravan 2008 1,3 CDTI уже без DPF, СD70 navi, esp, cruise, climat.
Вчера оставил машину на улице около дома, ночью мороз -29 ее изрядно подморозил.Машина простояла 14 часов, перед тем как заводить включил вольтметр на компе 11.5 в., после включения свечей 9,5в. в итоге когда стартером стал крутить 10в было.Как ни странно по звуку стартер довольно резво крутил движок, но тот совсем не всхватывал. Полез под капот и вижу из под прокладки стакана топливного фильтра выдовило саляру, открутил сливной болт покапала значит вроде как не замерзла.В итоге позвонил друзьям приехали, запитался двумя комплектами проводов от новой шевроле авео, начал заводить шевролюхе аж плохо стало затряслась вся, чуть не заглохла В итоге после 3 попыток и довольно длительного вращения стартером по пол минуты наверное, затарахтела. Вообщем не очень то хороший запуск получился даже с проводами и вот думаю что же ей не понравилось то солярка что ли загустела в магистрали гдето или еще чего...
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого
я бы начал с того что проверил свечи: померь сопротивление каждой и если есть различия процентов больше 20 лучше заменить все четыре, только все одной фирмы, и промерь их перед установкой, в личном опыте уже был случай когда у одной сопротивление было на 50% меньше чем у остальных (на новых) и были проблемы с пуском ниже -10 конкретные, хотя при проверке на АКБ на воздухе все они разогревались мухой.
про замену свечей по пробегу: рабочий авто ford transit 2.2 TDCI 85FWD пробег 375 000км неделю назад было 5 лет, так даже не знаю где они там находятся, нафига их менять если даже на -35 заводится???
У меня проблемка решилась! как и думал дело в свечах было. купил 4-новых( фирма НКТ специально для Опель), заменил предварительно смазав специальной смазкой чтоб не прикипали и теперь с пол оборота как говорится! стоит ночь при -20 и с утра легко, немного прогрел и поехал
Сообщение от Антон888
У меня проблемка решилась! как и думал дело в свечах было. купил 4-новых( фирма НКТ специально для Опель), заменил предварительно смазав специальной смазкой чтоб не прикипали и теперь с пол оборота как говорится! стоит ночь при -20 и с утра легко, немного прогрел и поехал
на счёт пробега и замены это мне кажется дело каждого! просто вычитал, что рекомендуют менять сами производители свечей при пробеге 80 000 100 000 тысячах.
купил новый акб,завелась.Но после включения габаритных огней подсветка панели становится тускнее. Низкий заряд?
свет на панели приглушается автоматически при включении габаритов или ближнего на автомате чтобы не утомлять яркостью водителя. такое на многих авто...
astra H caravan 2008 1,3 CDTI уже без DPF, СD70 navi, esp, cruise, climat.
Здравствуйте!
Такая проблема,в сильные морозы заводилась без проблем(-25),
сеичас (-5), с утра очень тяжело завести,приходиться греть феном,
когда заводиться,сильно дымит(дым не черный),обороты слегка плавующие,сильный запах не сгоревшей саляры,
когда нагревается все впорядке!
Подскажите в чем проблема,пожалуйста??
Последний раз редактировалось Ilya93; 02.01.2013 в 20:24.