kaban4ik
К сожалению не липа. Walter PPk
В топе ссылка на вскрыте цилиндрового Mul-T-Lock.
Если ты про штатаные замки в дверях, то они так не вскрываются.
А какого они типа ХЗ.
Однажды насмотрелся видео по бампингу и решил сделать бамп ключ. Сделал. Работает, елы-палы Все в соответствии с законами физики. И бороться можно с помощью физики.
Я в названиях частей замка не силен, поэтому своими словами...
Во время бампинга происходит удар по цилиндрику, за которым сжимается пружинка, в момент сжатия всех пружин, под цилиндриками проскакивает ключ.
Лечится элементарно - личинка замка сильно забивается густой смазкой(ЦИАТИМ, Литол). Теперь во время удара инерция цилиндриков гасится смазкой, которая их придерживает.
Не уверен, что это работает всегда, но мы в мастерской открыть два замка, которые открывали раньше бамп ключом, не сумели.
Такие замки нужно нагреть, чтоб вытекло масло - надо полагать, вор может быть не готов к этому.
Есть и неприятный момент для пользователя - ключи пачкаются
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Блинн........................... я полностью разочаровался,нафига я бабосы потратил ,вся надежда на каску................. и противопехотную мину под седением водителя. =(
Как говорят если захотят, то угонят по любому.
когда нибудь я стану тем - кто капусту рубят
когда я стану таким - люди меня по любят
когда нибудь мою пластинку - миллионы купят
когда-же это самое - когда нибудь наступит!
Это фигня! Если будет стоять замок на руль, то он заклебется с улицы стоять на коленях раком, чтоб подлесть к замку и постукивать в свой ключик.
Добавлено спустя 54 секунды:
Так что, я считаю механика это весчь
Во-первых, никто по ключику не стучит. Продаются специальные приспособы, куда только бамп ключ вставить надо, а стучат они сами, моторчик там. А во-вторых никто твой гарант вскрывать так не будет. Просто за секунду перекусят гидравлическими ножницами рулевой вал в двух местах, там где гарант, и вместо этого участка за полминуты вставят протез на двух болтиках.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
13.02.2008 14:47
bb
Гость
Сообщение от Завсклад секретных з...
Просто за секунду перекусят гидравлическими ножницами рулевой вал в двух местах, там где гарант
╔╗╔═╦╗
║╚╣║║╚╗
╚═╩═╩═╝
Спасибо, повеселили Я представил, как это будет выглядеть со стороны.
На сайте флима посмотрите фотографии, КАК там крепится гарант. Он крепится вполтною к вращающимся "коленям" (не знаю, как правильно назвать этот механизм). Там придется всё разрушить капитально.
Вообще теми гидравлическими ножницами, которыми я в свое время однажды работал, под водительские педали ну никак не подлезть. А к ним ещё компрессор нужен. Хотя я не исключаю возможности, что гидравлические ножницы бывают и меньше тех, что я держал в руках, но вообще это жесть... На мой взгляд, такая же теоретическая утопия, как и болгарка.
Рад, что повеселил. Будешь смеяться еще сильней, когда перекусят.
Сходил на сайт. Ракурсы удачные у фотографий
Я сам лично собственными руками ставил эту приблуду, поэтому знаю, что подлезть там есть куда.
"Вращающиеся колени" - карданное соединение.
Для гидравлических ножниц нужно: сами ножницы, ушатаный УАЗ - 300 у.е., б/у коробка отбора мощности - 500р., насос НШ-10 - за бутылку у любого тракториста с МТЗ., два шланга РВД - 500 р., гидробак - за бутылку любой сварщик сварит за 5 мин., литра 3 масла МГЕ-46В, слесарь, который соберет конструкцию за пару часов.
Всего затрат не более 10к рублей.
При мне гидроножницами перекусили заднюю полуось от УАЗа, если ты представляешь, что это такое. Испытывали.
Удачи. Верь рекламе дальше.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
13.02.2008 20:28
bb
Гость
Сообщение от Завсклад секретных з...
Рад, что повеселил. Будешь смеяться еще сильней, когда перекусят.
Сходил на сайт. Ракурсы удачные у фотографий
Я сам лично собственными руками ставил эту приблуду, поэтому знаю, что подлезть там есть куда.
"Вращающиеся колени" - карданное соединение.
Для гидравлических ножниц нужно: сами ножницы, ушатаный УАЗ - 300 у.е., б/у коробка отбора мощности - 500р., насос НШ-10 - за бутылку у любого тракториста с МТЗ., два шланга РВД - 500 р., гидробак - за бутылку любой сварщик сварит за 5 мин., литра 3 масла МГЕ-46В, слесарь, который соберет конструкцию за пару часов.
Всего затрат не более 10к рублей.
При мне гидроножницами перекусили заднюю полуось от УАЗа, если ты представляешь, что это такое. Испытывали.
Удачи. Верь рекламе дальше.
Да Бога ради. Никто же не говорит, что этот замок нельзя сломать. Можно. У него у самого в инструкции написано - взламывается. И контрольное время даже указано. Любое охранное устройство взламывается, вопрос времени. Будут ломать, кусать, резать. Это то, чего я и добиваюсь. Итого, чтобы моя машина поехала, необходимо будет минимум:
как-то выломать водительскую дверь. Не знаю как, но ни с ключа ни из нутри через разбитое стекло она не откроется. На открытие водительской двери уйдет более 10 минут с большими повреждениями. Затем будет попытка открыть капот. Открыть его не получится. Только выдирать "с мясом". Ещё минут 5 минимум. Далее будет попытка добраться до диагностического разъема, чтобы перепрописать свой ключ в штатный иммобилайзер. Там угонщиков будет ждать сюрприз. Ковыряться со штатным иммобилайзером они будут тоже не менее 5 минут. Уже 20 минут есть. Далее после взлома штатного иммобилайзера будет проворот замка зажигания. Машина завелась и.... заглохла. Опаньки. Поиск и обезвреживание реле блокировок - не менее 20-30 минут с серьезными повреждениями салона автомобиля. Все блокировки найдены, машина завелась, можно ехать. И тут обана... Гарант. А они к нему вообще готовы? Откуда? Его снаружи не видно... Ещё минут 5-10. Итого ЧАС. Да и кто решится ехать на машине без капота и водительской двери? Кому вообще она будет нужна после этого?
Ну и нахрена козе боян, тем более, когда рядом стоит "КАСКО - лучшая защита от угона"?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Сообщение от Завсклад секретных з...
При мне гидроножницами перекусили заднюю полуось от УАЗа, если ты представляешь, что это такое. Испытывали.
Я верю, что можно перекусить полуось хоть от белаза. Вопрос в том, как перекусить рулевой вал под педалями? Как туда подлезть гидравлическими ножницами?
Мой знакомый работает в конторе, которая на заказ делает эксклюзивные сигнализации, т.е. единичный в мире авторский вариант для каждого заказа. Денег стоит не мало, электронщики, прогрмаммисты, монтажники... вечная гарантия от угона... Был слчай, когда к ним обратились из страховой по поводу угона Крузака с их сигналкой... В конечном итоге выяснилось, что их система спасла на 100%, т.к. угонщики, пытаясь найти подход к электронике сигналки, вырезали практически всю проводку автомобиля и в конечном итоге просто утащили его на буксире...
Так что не мало случаев, когда угонщики вообще могут не взламывать авто, а элементарно погрузить его на эвакуатор, заглушить GPS и GSM, а потом спокойно с пивком в левой руке разбирать авто по частям...
Так что все сигналки и системы от нариков и шелупони...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Знатная байка про эвакуаторы... Я вообще слабо представляю, как можно уволочь эвакуатором машину, скажем, со стоянки АШАН'а. Или с моего двора. Туда легковушка-то с трудом проедет, а уж эвакуатор... Да и посудите сами, какое это палево - брать машину эвакуатором из под окон дома. Кто-нибудь когда-нибудь видел эвакуатор, грузящий машину от подъезда? А если машины припаркованы боком друг к другу? В общем, эвакуатор, это такие же байки как и вскрытие механических замков жидким азотом или болгаркой. Эвакуатором можно увести машину, припаркованую к обочине в неположеном месте. В противном случае - палево. Не знаю как Вы, а лично я, увидя как исправную машину с орущей сигнализацией (значит владельца рядом нет) увозят с какой-то стоянки или от дома - наберу 02 и сдам этот эвакуатор незамедлительно.
А статья за эвакуатор светит немалая. Тут хулиганством не отделаться. Тут и группа лиц по предварительному сговору, и привлечение спецсредств... Приговор не будет долгим. Ещё раз настойчиво предлагаю забыть тему эвакуаторов.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщение от en1k
Товарищи, я конечно понимаю что все это для обычных хулиганов, и для профи роли не сыграет, но все же какие то секунды будут
что луче поставить, замок на капот, или замок на КПП ?
Если будете ставить охранные системы в нормальных местах, будут даже не секунды, а минуты и десятки минут. Про КПП забудьте. Ставьте электрозамок на капот + иммобилайзер c с цифровой блокировкой под капотом. Если денег совсем впритык, можно скомпоновать вариант, который уложится в 10-15 тысяч рублей.
Если будете ставить охранные системы в нормальных местах, будут даже не секунды, а минуты и десятки минут. Про КПП забудьте. Ставьте электрозамок на капот + иммобилайзер c с цифровой блокировкой под капотом. Если денег совсем впритык, можно скомпоновать вариант, который уложится в 10-15 тысяч рублей.
Я по астрам очень не спец, я больше по фокусам, там с этим делом попроще.
но может глупый вопрос задам, а что можно скомпоновать в 10-15 тысяч, мне бы этот вариант подошел.
что то из мех. блокираторов, или электронные защитные системы ?
просто как я понял что в электрику астры лучше вообще не лезть.
А механика она вроде безобидней для авто, ну и хоть какая то защита.
или все же лучше ставить что то электроблокирующее ?
Может посоветуете какую нить компоновку в пределах 10к
13.02.2008 21:30
bb
Гость
Сообщение от en1k
Я по астрам очень не спец, я больше по фокусам, там с этим делом попроще.
но может глупый вопрос задам, а что можно скомпоновать в 10-15 тысяч, мне бы этот вариант подошел.
что то из мех. блокираторов, или электронные защитные системы ?
просто как я понял что в электрику астры лучше вообще не лезть.
А механика она вроде безобидней для авто, ну и хоть какая то защита.
или все же лучше ставить что то электроблокирующее ?
Может посоветуете какую нить компоновку в пределах 10к
bb
Вот ты чудной Ну почему ты противопоставляешь каско и противоугонную систему то? Я, честно, не понимаю.
Я с тобой согласен, что чем больше сюрпризов в машине, тем лучше. Кто б спорил. Только денег всё это стоит. Прочуствовать необходимое и достаточное надо.
То, что ты написАл(большой абзац) справедливо, когда шли угонщики мимо, увидали машину и надумали её угнать Будет именно по твоему тексту.
А представь себе другую ситуацию. Ставят противоугонную систему в какой то конторе и в этой же конторе работает дяденька, которому глянулась эта машинка. Именно он ставит. Согласись, ему будет несколько легче, нежели предыдущим. Думаешь, не бывает такого?
Сообщение от bb
Далее будет попытка добраться до диагностического разъема, чтобы перепрописать свой ключ в штатный иммобилайзер. Там угонщиков будет ждать сюрприз.
Как минимум им надо знать секьюрити код. Догадываешься, кто может его знать? Думаешь, ключ не сделают заранее?
Знаешь фокус с фумлентой и Гарантом?
И при любом раскладе, если будет заказ именно на какую то определенную машину, то именно её и угонят. Дадут по башке водителю, в конце концов, закинут в багажник вместе со всеми метками и прочими атрибутами. Отмороженных у нас немало, а 10-15 килобаксов - сумма весьма значительная для 90% населения страны.
Сообщение от bb
Как туда подлезть гидравлическими ножницами?
Да их миллион видов. Выпускают все, кому не лень, и фирмачи и наши. С такими головками, сякими головками, кусачки и т.д. и т.п. Уж наверное, знающие люди сумеют подобрать необходимый инструмент А могут, кстати, и сами сделать. Гидроцилиндры продаются, сварку найти не проблема. Можно сделать специальную приспособу именно для срезания Гарантов с Опелей
Имхо, какую-никакую гарантию безопасности может дать самопальная приблуда, существующая в единственном экземпляре, изготовленная дядькой - умельцем. Да и то при условии, что умудришься её не засветить на ТО, к примеру, или ещё где.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Очень недурно, спасибо за информацию.
А все это оборудование, а точнее имомбилайзер, будет нормально работать в електрике опеля ?
А главное посоветуйте, где можно качественно поставить все это дело, с сохранением гарантии ?!
Ну или прикинуться шлангом, и поставить все это дело а на ТО сказать что ничего незнаю
посоветуйтен ?!
И для имомбилайзера, не нужен тот самый can модуль ?