Мне кажется, если уж дилер с помощью tech2 ничего не смог найти, врятли опком найдет
Не так. Работники дилеров натаскиваются на ошибки. Для них нет ошибки - авто исправно.
Твой случай не такой и нужен человек с опытом интерпретации АЦП датчиков.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не так. Работники дилеров натаскиваются на ошибки. Для них нет ошибки - авто исправно.
Твой случай не такой и нужен человек с опытом интерпретации АЦП датчиков.
Не просто поражает, что дилер не способен определить неисправность. Все таки они "создали автомобиль" и не могут починить.
Не просто поражает, что дилер не способен определить неисправность. Все таки они "создали автомобиль" и не могут починить.
Нюанс - в требованиях дилеров к соискателям вакансии "диагност" нет высшего автомобильного (да хотя бы КИПовского) образования. Только среднее специальное и это бывшие слесаря. Следующий нюанс - если человек способный и все схватывает на лету - он быстренько уходит от дилера. И прекрасно работает отличным диагностом уже не за зарплату в другом месте.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну, допустим, не все диагносты у ОД "тупы", далеко не все...
Да елы же палы, я же написал про другое - что скорее всего там молодняк, который просто по регламенту ЖМ смотрит на ошибки. А нет ошибки - значит все ОК. Не видел я в ТИСе нормы АЦП, только ошибки. Даже если диагност и шарит - ему просто регламент не позволит самостоятельно действовать не по ТИСу...
К тому же визит к дилеру был - ничего не нашли. А свечи черные. Как так?
Сообщение от amnesia
А может например быть такое, что вышла из строя электронная педаль акселератора? Как предположение?!
Это сразу ошибку дает - там в два резистора. И их рассогласованность дает ошибку. У тебя же богатая смесь, а не недостаточное или чрезмерное нажатие на педаль...
Да елы же палы, я же написал про другое - что скорее всего там молодняк, который просто по регламенту ЖМ смотрит на ошибки. А нет ошибки - значит все ОК. Не видел я в ТИСе нормы АЦП, только ошибки. Даже если диагност и шарит - ему просто регламент не позволит самостоятельно действовать не по ТИСу...
Это сразу ошибку дает - там в два резистора. И их рассогласованность дает ошибку. У тебя же богатая смесь, а не недостаточное или чрезмерное нажатие на педаль...
Просто, если смотреть по свечам там нет обогащенной смеси. Судя по ним наоборот очень бедная. Ситуация неоднозначная, машина относительна новая и тут такая проблема.
Кстати, наши авто можно ругать, но к каждому ЭБУ ДВС всегда шла (и идет) таблица с АЦП в норме. Даже без опыта, просто понимая физику процесса, можно в конце концов понять что не так...
VVVolf, обрати внимание - свечи чистые, была "какая-то ошибка" (которую быстро сбросили) и насвистели что смесь богатая из-за плохого бензина. Заметь - результата нет, и неужели деньги не взяли?Понимаю что в гаражных сервисах может встретится просто криминальный элемент - но я о другом. Что диагност, заработавший себе имя, никогда ничего подобного не допустит. Ведь все всплывет на первом же интернет-форуме - и поток клиентов иссякнет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Кстати, наши авто можно ругать, но к каждому ЭБУ ДВС всегда шла (и идет) таблица с АЦП в норме. Даже без опыта, просто понимая физику процесса, можно в конце концов понять что не так...
мне кажется просто не доходит достаточного топлива в двигатель, хотя насос работает исправно!
Rusofil ты практически все правильно пишешь, но мы видимо не все поняли, поэтому выводы делать рано. Надо повторная диагностика, даже у ОД.
А потом ее результаты сюда и все станет ясно...
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Видишь ли, промер давления в рампе, промер компрессии, диагностика сканером - это все должно было быть сделано. Деньги-то с тебя у ОД взяли?
Нет ОД деньги пока не брал! Хотели бензин за деньги слить, но я отказался.
Сообщение от Rusofil
Повторюсь в третий раз - пиши Autopro, он как раз в Питере...
Уже написал!
Сообщение от VVVolf
Rusofil ты практически все правильно пишешь, но мы видимо не все поняли, поэтому выводы делать рано. Надо повторная диагностика, даже у ОД.
А потом ее результаты сюда и все станет ясно...
Вот 8 числа записался, хотелось бы ездить. А не тупо смотреть из окна на машину.
Последний раз редактировалось amnesia; 06.01.2013 в 11:38.
Посмотрели моторчик Павла (amnesia). Подключили OPCOM ..... На холостых мотор ведет себя нормально, лямбда регулирование работает, все датчики кроме ДМРВ работают адекватно, ошибок по мотору нет. Под нагрузкой смесь богатиться и мотор болше 4 тыс не развивает. На первый взгляд все показалось просто ... замена ДМРВ ... но открыв капот выяснили что моторчик свежей конструкции и его там просто нет и на месте датчика ДМРВ стоит датчик температуры воздуха. Увы но OP_COM пока только старую конструкцию Z18XER полностью поддерживает. Посмотреть датчик давления , который как выяснилось стоит под блоком управления, было уже нечем. На том пока и остановились. Есть две версии .. одна связана с датчиком давления , другая связана с топливной системой и бензином. Разбираться во дворике под снежком было далее несподручно. Поэтому пока отложили, тем более что Павел записан к дилеру.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Сделал на своей страничке по этому мотору соответствующую запись с фотками и различиями вариантов этого мотора. Что касается A18XER , если я правильно понимаю, то должен идти только с MAP датчиком.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64