http://top.rbc.ru/society/13/09/2007/118586.shtml
цитата
каждое девятое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) происходит из-за нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями со стажем до 3-х лет.
_______
QQ: учитывая что количество автомобилей прирастает порядочными темпами - кто-то все еще считает что машины покупают только опытные водители? КМК основной прирост кол-ва автомобилей происходит из-за появления новых водителей, таким образом каждое девятое ДТП по вине водителей со стажем меньше трех лет - весьма оптимистичное заявление... я б поверил в цифру 9 из 10 ДТП с участием водителей со стажем меньше 3-х лет...
По себе знаю, что самое опасное было после трех-четырех месяцев езды. Кончилось это кюветом на 140 и кувырками 5 раз через крышу. Никто не пострадал, а ездить научило на всю жизнь. После этого уже 5 лет катаюсь спокойно. Так что ИМХО самое опасное это когда чайник думает, что он уже всё умеет.
имхо водители с маленьким стажем опасны когда, ты сам что-то грубо нарушаешь и скорее всего это привышении скорости... т.к. они всего боятся и делают все медленно, поэтому понять его тяжело сразу...
более опасен самоуверенный и наглый водитель, который может резко метнуться влево, срезая сразу пару рядов, потмоу что ему надо развернуться гдето ТУТ и т.п.
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Проблема неопытного водителя - это неправильная оценка ситуации (любой). Конечно не все ситуации он оценивает неадекватно, но отсутствие достаточного опыта сказывается. Следовательно не надо преувеличивать свои возможности, как говорил(а) Flash.
...согласен с утверждением о большей аварийности "молодых" водителей (сам таким был )...а чего вы хотели...опыт, он ведь - сын ошибок трудных...и чтобы избежать увеличения аварийности надобы усилить контроль над кандидатами и лучше учить...но...увы это невозможно в нашей коррумпированной с ног до головы стране, где можно купить всё и всех...вот и имеем, что имеем...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Всем привет.
Опасны начинающие водители или нет, в любом случае ответ будет субъективным. Одни из них будут аккуратны, а вторые гашетку в пол и вперед. Тем не менее начинающие водители будут всегда и оградить их от управления автомобилем не получится, да и не нужно это, ведь мы все когда-то начинали и нам никто не запрещал свободно перемещаться по дорогам своих городов.
Манера езды зависит от характера человека, как он воспитан. Если он "пофигист" и всегда рассчитывает на русский "авось", то и на дороге он будет таким же, а если ответственно подходит к делу, то и на дороге он будет внимателен и адекватен.
Сам я за рулем уже почти 3 года (в январе 3 будет) и стараюсь лишний раз пропустить человека(не всегда конечно, когда настроение хорошоее ) ибо в Москве по моему мнению иначе из автосервиса вылезать вообще не будешь. Примеры "хамства" на дорогах я думаю приводить не нужно, всем это хорошо известно.
...И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!...
--------------------------------------------------
Opel Astra 5D 1.8 MT Cosmo
Проблема неопытного водителя - это неправильная оценка ситуации (любой). Конечно не все ситуации он оценивает неадекватно, но отсутствие достаточного опыта сказывается.
Поддерживаю. Еще один момент чрезмерная самоувереность и желание всеми силами не показать свою неопытность путем демонстрации т.н. "высококлассной" техники вождения.
8....
а в меня въехал парень правам месяца нет. машина новая. шарахнулся от подрезавшего хатчика..и в меня, тошнившей в 2 ночи на Варшавке...аха! нас всего трое было на дороге в тот момент..))))
Эт как в том анекдоте....я..это ...езжу недавно..вот хотел проскочить..-водитель камаза-..а у меня стаж 30 лет, хрен проскочишь..
Следовательно не надо преувеличивать свои возможности, как говорил Flash.
Сообщение от ManGust
мой вопрос в том насколько верно утверждение в статье: кмк одно из девяти - явное занижение. прошу коментить именно вопрос...
По моему как про новичков занижено, так и про опытных немного завышено. Не претендую на объективность, мнение основывается на личном опыте и на опыте знакомых. Хотя у меня на пятом году вождения было ДТП на прошлой машине, но там не я виноват был, а в статье говорится о виновниках ДТП.
мой вопрос в том насколько верно утверждение в статье: кмк одно из девяти - явное занижение. прошу коментить именно вопрос...
Я считаю, что конечно занижено, уж очень мало...ну может там очень много приходится на пьяных водителей
А на дороге просто бесят женщины (уж простите ).....
-по трассе могут ехать по левой полосе 60-70 км/ч и им всё равно что они мешают и всем приходится объезжать.
-свернуть на другую полосу, не смотря в зеркало..не вопрос
-а как они сидят!!!! (ну не все конечно)..сидят в напряжении, уставившись в одну точку....может проще на метро? ....мне кажется их езда реально напрягает..
Да много чего ещё видел.... (без обид, не все вы такие )
И шумахеров молодых хватает...
Я конечно тоже не без грешков...чувствую когда-нибудь да встречусь с кем-нибудь
Самые опасные это именно насосавшие_по_любви_на_кайен, а не девушки в целом (т.к. есть такие дамы, которые фору дадут любому мужику) вот что они творят - даже я со стажем в 1 месяц не езжу так. )))
На дороге опасны придурки, пьяные и наркоманы. Стаж мне кажется особой роли не играет. Можно иметь стаж 20 лет и каждый год бить машины. Исскуство вождения либо дано, либо не дано.
+1
У меня сосед, 12 лет стажа .... человек-катострофа короче. Что только он не делает, как только он не ездит, на чем только..... как минимум раз в год умудряется, либо "подставиться", либо въехать.... Только на моей памяти сменил три машины и все три гонял на кузовной и не по одному разу.
Я на старой своей Астре откатал 3 года без царапины, продал ему, через месяц он уже латал бампер.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Самые опасные это именно насосавшие_по_любви_на_кайен, а не девушки в целом (т.к. есть такие дамы, которые фору дадут любому мужику) вот что они творят - даже я со стажем в 1 месяц не езжу так. )))
Стаж мне кажется особой роли не играет. Можно иметь стаж 20 лет и каждый год бить машины..
+1000
Сообщение от Пузырёк
Исскуство вождения либо дано, либо не дано.
ЗЫ: лично я одна из оборзевших чайников, да, и не стыжусь. Ибо есть на дороге те, кому следовало бы... примеров миллионы( в поддержку вышестоящим словам - цитатам )На днях чудом все обошлось... почти на пустой дороге! И все из-за каких-то чмошников на мерсе+джип(видимо охрана)... и такого полно на дороге, акромя чайников...
Водители с маленьким стажем конечно могут выкинуть какую-нибудь фигню на дороге, но еще более опасно, когда фигню выкидывает "опытный" водила..в кавычках, потому что считает себя опытным...где сказано или прописан конкретный стаж, после которого водитель становится опытным???
мое мнение - не в стаже дело (все когда то начинали водить), а в соблюдении правил движения (хотя бы основных, понятно что ездить с утановленной максимальной скоростью по 3 ТК - это бред) и в УВАЖЕНИИ др к другу. когда кто-то выезжает на встречку, плюет на других, а потом погибают люди - это ведь и есть неуважение к другим..
лично меня никто никогда не переубедит, что на волгах ездят нормальные водилы, сколько бы у них лет стажа не было. поймали как-то волгу..ехали на ДР к друзьям..сначала водитель волги молчал, а потом предложил объехать пробку по своему маршруту..что тут началось...цитирую, это реальные слова "Я водитель экстра-класса, общий стаж вождения 30 лет, 15 лет на карете скорой помощи"...как он начал гонять, пару раз подрезал кого-то..съезжаем на МКАД, перед нами едет женщина, притормаживает, т к надо уступить дорогу. так он ее объезжает и с такой ненавистью почти кричит: ну что ты тормозишь, да вы все такие, чайные сектор....
Вобщем логика водилы Волги - водитель экстра-класса, все остальные чайный сектор..и это самое страшное, т.к. как ездят эти люди - это просто .....