Я его на доливку купил, один раз долил в самом начале, теперь еще капельку долить надо, мне показался достойным в соотношении цена/качество, хотя, качество же не проверишь, это только помпа модет показать.
Готовый, Но, я все же не знаю, на сколько его хватает, чтобы он не менял цвет, потому что целиковым полностью во всю систему, я его не заливал.
И стоит дешево, вообщем подкупает надписью +112 -40 Что для наших "горячих" опелей очень даже ничего
День добрый! подскажите кто в курсе нет смысла тему создавать! какой антифриз заливают с завода? можно ли чуток да лить нового к старому!? и код если можно на экзисте! 1.4 турбо механика! СПАСИБО!
Концентраты GM и Mobil. Разбавленные водой 50 на 501586109.jpg начало кристаллизации у Mobil 1586118.jpg почти как в аптеке1586120.JPG Начало кристаллизации у GM 1586115.jpg1586121.JPG Замерил GM еще раз другим ареометром 1586119.jpg Для холодного климата советую разводить концентрат GM 60 на 40.
Сообщение от novachok
Да я В Москве! было бы здорово! давай в личку тел я тебе наберу завтра и договоримся!
Закинул № телефона в личку
Сообщение от D1
Кстати, а как проверить температуру закипания антифризиза? Не у што "прожаривать" его если "прожаривать" то мне это более интересно, чем масла "жарить"
Дим, у меня куда-то пропал ареометр на котором можно было посмотреть температуру закипания.
А можно еще делетанский вопрос! неразбавленный антифриз красный! и в тачке красный! а концентрат по артикулу !1940663" розовый! это играет каку ето роль или без разницы?
Температура кипения рабочих охлаждающих жидкостей при атмосферном давлении составляет для 50% раствора концентрата плюс 107–109°С, для ОЖ-40 плюс 108–110°С, а для ОЖ-65 плюс 115–116°С. Однако обычно в системе охлаждения автомобиля создается повышенное давление (1,5 — 2,5 атм.) за счет специального клапана на крышке расширительного бачка. Благодаря этому, температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120 -135°С. На графике приведены изобары зависимости температуры кипения (°С) охлаждающей в зависимости от концентрации (% объемные) при различных внешних давлениях (1 bar ≈ 1 атмосфера).
Температуры замерзания и закипания взаимосвязаны (см. рисунок) и зависят от плотности и марки антифриза. Более того, одна из самых важных характеристик охлаждающей жидкости – температура ее кипения. Чем выше температура кипения антифриза, тем эффективнее теплоотвод.
Сообщение от novachok
неразбавленный антифриз красный! и в тачке красный! а концентрат по артикулу !1940663" розовый!
жм с жмом мешать можно.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Про что собственно?
Человек предложил увеличить теплоёмкость антифриза, просто добавив воды. Т.е. тем самым улучшить эффективность охлаждения.
Но если вода закипит (излишний давляк под пробкой в рассчёт не берём), то кто будет отводить тепло? Пузырьки воздуха?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
poweramper, с нетерпение!
Вот норд красный, у него аж +112 и минус 40, кстати, не проверял его случайно, он стоит литр рублей 120?
Наименование показателя
Mobil Antifreeze Advanced
Цвет красный
Плотность при 20 °C, г/см³ 1,122-1,125
Температура кипения, °C >160
Температура вспышки, °C >120
Значение pH 8,2-8,6
Запас щелочности (M/10 HCl), мл 8-11
Содержание воды, % макс. 3,0 http://www.akrond.ru/userFiles/Mobil...ed%20rus_1.pdf
и что там неверно?
В технике (и не только) часто идут на компромиссы. Алюминеевые провода - они хуже проводят ток, чем медные, но много дешевле... У антифризов хуже теплоёмкость, но их можно эксплуатировать при отрицательных температурах. итд итп.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013