Я бы побоялся заливать его. А я купил Chevron DEX-COOL Extended Life, в выходные поменяю.
По отзывам Chevron хороший фриз. Я тестил Prestone Extended Life dex-cool,всё ровненько заявленная температура кристаллизации соответствие действительности. На сколько мне известно Chevron и Prestone одного поля ягода
А кто нить знает что за спецификация GM 6277M для нашего антифриза - это ж не чистый G30 от Basf - в Basf дает G34 с этим допуском - и шелл кстати тоже? Они все OAT - но почему спеки разные?
Ну вот на этом и решили значит. Антифриз SINTEC PREMIUM
Кому актуально и кто еще сможет добраться до маг. "Авто-49", сообщаю: Антифриз Sintec G-12 по акции раздают почти бесплатно до 30 ноября (289 р. вместо 444 р. за 5 кг). Допуск Opel/GM имеется. Диапазон t -40+112.
Кому актуально и кто еще сможет добраться до маг. "Авто-49", сообщаю: Антифриз Sintec G-12 по акции раздают почти бесплатно до 30 ноября (289 р. вместо 444 р. за 5 кг). Допуск Opel/GM имеется. Диапазон t -40+112.
Если быть совсем точным там G30 басовский - сам басф рекомендует у себя в подборке G34 для наших двиг...Оба OAT хз чем отличаются но спеки разные...
Опять какое-то переливание из пустого в порожнее и обратно...Началось все с GM-ого антифриза, а сейчас уже в дебри залезли...Так все-таки, что решили по поводу стокового антифриза 1940663 ДЕКС КУЛЛ???? Вот у меня тоже назрела около месяца назад необходимость долить некоторое количество...Так вот я и взял GM 1940663 и как написано на этикетке, разбавил 1:1 и долил, вроде пока порядок, ничего не "свернулось"...Вот только жаль на молекулярном уровне не усечь взаимодействие антифриза с дистиллированной водицей(Это так к слову). А так, почитав сие обсуждение не очень-то уяснил закономерность: "больше концентрата-выше(в положительную сторону) температура застывания"....Ладно, с "масляной" темой все ясно, но чем так не угодил стоковый антифриз???????
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
Синтек по факту сейчас это и есть стоковый. Ничего разбавлять не надо. poweramper тестил стоковый в разбавленном виде не понравилось. Брал американский в квартах при таком же разбавлении все корректно.
Значит все-таки решили, что GM1940663-это никакой не концентрат, а самый настоящий готовый антифриз...Вот блин, тогда какого ХУдожника на банке писать "концентрат"...Это уже преднамеренное введение в заблуждение с соответствующими рекламациями производителю...
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
У меня концентрат. Тут ответ может быть только один - развести тестовый объём и проверить ареометром. Зависимость температуры от сотношения компонентов имеет сложную зависимость - залив неразбавленный можете получить весьма высокую температуру замерзания. Ко всему прочему не рекомендуется применять концентрат без разведения и по иным сображениям.
У меня концентрат. Тут ответ может быть только один - развести тестовый объём и проверить ареометром. Зависимость температуры от сотношения компонентов имеет сложную зависимость - залив неразбавленный можете получить весьма высокую температуру замерзания. Ко всему прочему не рекомендуется применять концентрат без разведения и по иным сображениям.
Прошу прощения, может в этой теме не компитентен, но может уж просветите меня, по каким именно таким соображениям концентрат без разведения не рекомендуется применять???
Сообщение от Maxzelastra
NIKOLA-144
А 160 постов про это почитать? Чего людей баламутить? В чистом виде он тоже не годится к использованию! Разводить надо 60:40
Вот по поводу "160 постов про это..." было прочитано и сделан вывод, что консенсуса так и не достигнуто.То есть нет никакого объективного мнения по поводу правдивости пропорции стокового антифриза 1940663 и вообще нужности разбавления с дистиллированной водой, помимо проверки каким-то "левым" неотторированным ареометром.
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
Прошу прощения, может в этой теме не компитентен, но может уж просветите меня, по каким именно таким соображениям концентрат без разведения не рекомендуется применять???
Потому что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.
по каким именно таким соображениям концентрат без разведения не рекомендуется применять???
+ еще худшее теплоотведение, так, на вскидку что сразу в голову приходит. Наверняка найдётся еще несколько пунктов.
Если говориться производителем о необходимости разведения, то почему надо делать иначе? Имеется в виду, если изначально действительно концентрат. Ареометр сильно не обманет - не помню, как с ареометром, но можно по дисциллированной воде его проверить - плотность 1. Рефрактометр калибруется дисциллированной водой (иногда встречается называют как оптический ареометр).
антифриз на основе этиленгликоля у которого собственная температура замерзания в районе -10-15. при разбавлении водой она падает и при соотношении 1:1 достигает -38.. увеличив концентрацию антифриза (но не больше трети) можно сделать еще меньше температуру но теплоемкость носителя снизится...и наоборот...поэтому некоторые не делают 1:1 а делают 1:1,5 что бы охлаждало лучше т.к. теплоемкость воды значительно больше чем этиленгликоля...
Комрады!Дайте совет пожалуйста.Моя Астра GTC 2012г запросила антифриза,ну я не стал гадать чего же мне купить на доливку.заехал к дилеру,они долили,а остатки 1л канистрочки отдали назад.Как же я был удивлен,когда увидел вот это http://obninskorgsintez.ru/catalog/i...&ELEMENT_ID=24 ,а не оригинальный антифриз.На мой вопрос-почему же так,получил ответ всем льем это.Так вот я и мучаюсь сейчас сомнениями что же делать.У нас ведь вроде залит G12 или G12++?А долили G11.Они хоть совместимы и можно дальше ездить?Или теперь весь сливать и менять?В мануале марку антифриза не нашел.И не нашел регламент по замене.Если на весь срок службы.значит точно залит G12++
Последний раз редактировалось Albertino; 27.11.2013 в 22:13.
У нас не G12 у нас совместимый с G12 то же с OAT но с нашими допусками (скорее всего на долговечность) GM 6277M...По хорошему дилеру даже фирменный G12 и всякие типа его превосходящие лить нельзя-без этого допуска... Не карбоксилатные несовместимы - если именно G11 залили больше туда не ездий...
У нас не G12 у нас совместимый с G12 то же с OAT но с нашими допусками (скорее всего на долговечность) GM 6277M...По хорошему дилеру даже фирменный G12 и всякие типа его превосходящие лить нельзя-без этого допуска... Не карбоксилатные несовместимы - если именно G11 залили больше туда не ездий...
Так ясное дело не поеду больше.Вопрос в том,можно ли дальше ездить?Долили-то прилично.от литрухи всего ничего осталось.А залили Sintec ANTIFREEZE ULTRA G11
Так ясное дело не поеду больше.Вопрос в том,можно ли дальше ездить?Долили-то прилично.от литрухи всего ничего осталось.А залили Sintec ANTIFREEZE ULTRA G11
Шел допускает смешивание, по басфу (который бодяжит синтек) хз