Хочу установить в Москве в Новую АСТРУ-Н шведский электрический предпусковой обогреватель фирмы DEFA.
Однако АвтОмир и ДжиЭм ставить отказываются и грозят лишением гарантии.
Может кто знает как и где решить эту проблему?
Хочу установить в Москве в Новую АСТРУ-Н шведский электрический предпусковой обогреватель фирмы DEFA.
Однако АвтОмир и ДжиЭм ставить отказываются и грозят лишением гарантии.
Может кто знает как и где решить эту проблему?
А у нас в Сургуте официалы ставят без проблем, только сегодня узнавал. Установка 3000р.
а чем вебасто не угадла?? известная контрока то! еще есть которая на мерины ставят...что-то типа айзенбах, но не уверен, завтра посмотрю, сам думаю ставить.... вот интересно только приницпи работы....
уходя немножка всторону и опять говоря о моем опыте работы в ауди, все машины были у нас с вебастой штатной правда... выглядело так, брелок 2 кнопки - вкл/выкл...
по уходу из машины выставляли макс температуру на климате...с утра, идя на завтрак, жмак кнопку включения, процесс пошел, как я понял, работало так: снчала кател разжигается и прогревается охложд. жидкость, насосиком прогоняется все ето дело через движок, тем самым двигатель у нас с пол тычка заводится... далее после того как система уже активно фунциклирует, включается климат контроль, в салон начинает поступать теплый воздух.... имеем теплый двигатель, теплый салон, оттаявшие окна, двери....
теперь интересна узнать как это действует на автономном вебастовском котле....
[img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
_______________
C 3.5 V6 4MATIC =)
[quote="nuts"]а чем вебасто не угадла?? известная контрока то! еще есть которая на мерины ставят...что-то типа айзенбах, но не уверен, завтра посмотрю, сам думаю ставить.... вот интересно только приницпи работы....
в принципе ВЕБАСТО весчь хорошая, только стоит раз в 10 дороже DEFA, и работает он от сети 220 вольт, в вебасто автономник.
а чем вебасто не угадла?? известная контрока то! еще есть которая на мерины ставят...что-то типа айзенбах, но не уверен, завтра посмотрю, сам думаю ставить.... вот интересно только приницпи работы....
в принципе ВЕБАСТО весчь хорошая, только стоит раз в 10 дороже DEFA, и работает он от сети 220 вольт, в вебасто автономник.
В том-то и дело.
У меня есть 220. Так зачем выбрасывать раза в 4-5 больше?
а чем вебасто не угадла?? известная контрока то! еще есть которая на мерины ставят...что-то типа айзенбах, но не уверен, завтра посмотрю, сам думаю ставить.... вот интересно только приницпи работы....
nuts
аналог вебасты - эбеспехер (по сути копи-пасте)
все они дествуют так
1. команда на старт (с пейджера, таймера, GSM модуля - не принципиально)
2. прогрев до 80 самого котла.
3. запуск насоса циркуляции, с негоже снимают управление на двигло печки.
В зависимости от места врезки котла: "до печки" или "до мотора" соответсвтенно греется сильнее салон или мотор.
4. команда на остановку (с пейджера, таймера, GSM модуля, термометра - не принципиально)
ебеспехер подешевле вебасты процентов на 10, ещё такие девайсы делают совки - ульяновский теплостар ( опять же лицензия немцев). но раньше они стоили 10к рублей и это стоило того, несмотря на все детские болезни. А теперь это "чудо" стоит от 15 штук и хрен найдёшь без установки... короче теперь под сомнением стоит ли оно того.
Подскажите пожалуйста, для чего нужен предварительный подогрев
движка если Opel пишет во всех инструкциях, что в холодное время
нужно начинать движение сразу после запуска холодного двигателя,
чтобы правильно работали катализаторы и по этой причине они убрали
показания термометра с щитка приборов, что предварительный прогрев может привести к усиленному износу двигателя, а для быстрого прогрева салона в системе реализована функция Quick heat.
Я Астру купил летом и когда её заказывал, хотел установить предварительный прогрев, но менеджер сказал, что это не нужно.
Спасибо.
я думаю в мерседесе и ауди не идиоты сидят, но они ставят и эбершпрехер и вебасту)
но это не ответ, понимаю. кател прогревают жидкость, тем самым и салон прогревается и двигатель, имхо в условиях -20 и ниже ценна...
не претендую на 100% правильность суждения, но по холожному джвигателю, да рекомендуется начинать движение, ибо говорят что когда стоишь, как на тазах, греешься 20 минут, то двигатель работает "на сухую" что и есть вредна...
[img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
_______________
C 3.5 V6 4MATIC =)
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
nuts
Двигаться рекомендуют сразу еще потому, что прогрев под нагрузкой происходит быстрее. Но он все равно медленнее, чем при использовании предпускового нагревателя. К тому же он нагревает охлаждающюю жидкость, двигатель не крутится. Это то же самое (относительно), что машину закатили в теплый гараж. При минус тридцати (утрируя) это все таки лучше. Могу об этом судить не понаслышке.
Вебаста так же ломается. Чем она навороченнее тем ненадежнее. У нас на четырех "Триколах" за зиму накрылись. Каждая примерно 2000 баксов. А вот от 220 в. нормально работают. Но не везде розетку найдешь.
в последних версиях вебасты, стоит защита от разрядки аккума вроде, т.е. она до упора не будет пытаться что-то делать....
с другой стороны много ли надо? котел - это горелка с автоподжигом и т.п.... питание идет на маленький насосик, качающий жидкость, ну или есть поновароченней система, то и на климат контроль....[/code]
[img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
_______________
C 3.5 V6 4MATIC =)
Отчетец по самостоятельной установке норвежской системы предпускового подогрева автомобиля Defa WarmUp 2000.Что входит в комплект можно посмотреть здесь http://www.accar.ru/catalog/7788.html Ну а если вкратце,то там есть зарядное устройство для аккумулятора,управляющий всем этим хозяйством таймер,подогреватель салона,всякие соединительные кабели.Подогреватель двигателя в комплект не входит т.к. подбирается по модели оного.С этим возникли небольшие проблемы движок Z18XER сравнительно новый и на сайте DEFы именно для Астры Аш этот двигатель не значился(теперь уже есть,но посмотрев список для Вектры и Зафиры потеря обнаружилась,его каталожный номер 412892(подбор здесь http://www.defa.com/heating.php3?mer...did=&tid=#foot ).Это не полноценный кипятильник,а контактный нагреватель мощьностью всего 300 ватт.Но,как говориться,за неимением кухарки любят повара .По самой установке ничего сложного там нет просто нужна аккуратность,что бы не наворотить делов. Из инструмента потребуются сверла или фрезы диаметром 24 и 20 мм для сверления бампера и моторного щита соответственно.Ещё если ставить обогреватель салона как у меня потребуется бронированый кабель удлинитель длиной 3 метра.В начале снимаем минусовую клемму с аккумулятора.Далее сверлим отверстие диаметром 24мм в указаном месте бампера(выше не получится так как внутри там находится усилительный брус),далее устанавливаем зарядное устройство и прокладываем бронированый кабель от розетки в бампере до зарядного,крепить не торопимся т.к. вдоль этого же кабеля пойдут 2 провода + и - на аккумулятор и провод на внешний датчик температуры.Эти провода желательно,на всякий случай,уложить в защитную гофру.После крепим всё это хозяйство пластиковыми хомутами стяжками к штатной проводке автомобиля.Дальше ставим подогрев двигателя:соединительный кабель подключаем к зарядному и опускаем вниз вдоль моторного щита,затем опускаемся в яму,снимаем защиту двигателя(если есть) И смотрим поддон двигателя сзади,очищаем установочное место(смотрим на фотографии)от грязи, намазываем теплопроводящей пастой из комплекта и устанавливаем нагревательный элемент с помощью установочного кронштейна.Внимание:минусовая клемма должна выть откинута т.к. там рядом проходит силовой кабель на стартер который не защищён предохранителем следовательно если коротнете на массу мало не покажется.подключаем соединитель и переходим к следующему этапу.Снимаем бардачок и вырезаем острым ножом в указаном месте кусок шумоизоляции диаметром 35-40 мм после чего сверлим отверстие диаметром 20мм сверлить именно в этом месте так вы не повредите сверлом ничего в моторном отсеке.Надеваем на кабель уплотнение и просовываем со стороны салона в подкапотное пространство,подключаем к зарядному устройству.Дальше снимаем накладку правого порога и по кабельной трассе прокладываем провод,не бойтесь его толщины места там более чем достаточно.Розетка для салонного обогревателя установлена на правой облицовке стенки багажника,сам обогреватель салона на средней части спинки сидения(у меня спинка раскладывается 60:20:60)Крепить надо примерно по середине,что бы была возможность закрыть спинку с целью перевозки 3 пассажира,если закрепить в нижней части спинки при складывании обогреватель упрется в пол багажника и не даст спинке закрыться.Ещё надо протянуть в салон провод для таймера и провод на замок зажигания их пропускаем через резиновую заглушку рядом с вакуумным усилителем тормозов(Про неё подробно описано музыкальных установках, через неё пропускли силовые кабели для питания усилителей так что это описывать не буду идите в FAQ)Сам таймер установлен над блоком управления освещением,что бы его снять надо поворотный переключатель повернуть в крайнее левое положение и утопив его повернуть вправо на одну позицию,если вы всё сделали правильно переключатель останется в нажатом положении и блок управления светом легко достанется.Провод на зажигание подключил проводу освещения прикуривателя.Внешний датчик температуры закреплен рядом со штатным датчиком в бампере.В общем вот и вся установка,ничего сложного в этом нет.Заметьте ,что это все сделано одной правой рукой т.к. с левой только что сняли гипс после перелома и рука ещё не работает.Так что дерзайте, если есть вопросы пишите.
А я вот думаю в нижнюю решетку приспособить розетку, т.к. уж очень не хочется бампер сверлить. Я думаю что в нижний гриль с небольшой доработкой вполне пойдет.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion