Именно непосредственный + турбо. Мы же про него сейчас)) А так да, конкретно прямой впрыск был гораздо раньше. Маркетологи просто называют на разных рынках один мотор разными буквами, выдавая его за новый. Или тупо подтягивая под новые евро-нормы.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Именно непосредственный + турбо. Мы же про него сейчас)) А так да, конкретно прямой впрыск был гораздо раньше. Маркетологи просто называют на разных рынках один мотор разными буквами, выдавая его за новый. Или тупо подтягивая под новые евро-нормы.
Не факт, что насчет турбо (SIDI Turbo?, SIDI Ecotec?) В остальном согласен. Интересно, представят ли они двухлитровый под новым "соусом"(и представят ли), или это только про 1,6… На Каскаду поставят 200-сильную версию вскоре.
Вообще, надо дождаться Монцы, - может и у дивят чем-нибудь (здесь уже к платформе вопрос).
Последний раз редактировалось rvb83; 09.08.2013 в 10:57.
SIDI Ecotec относятся только к моторам 1.6) Текущие 2.0Т идут по серии Ecotec Gen 2 (в т.ч. новая ОПЦ), а вот новый Кадди АТС с 2.0Т СИДИ уже поколения 3 (Gen III). На рестайлинге сиги скорее всего тоже он. Вобще чем отличаются эти движки непонятно. У обоих одинаковый размер цилиндров, одинаковая СЖ, турбина только слегка отличается. По крайней мере я отличий не нашел в прессе.
Надеюсь Монца выйдет на базе АТС, а не Каскады. Очень на это надеюсь! Имиджевые машины всегда отличали Опель и немцев от китайцев, корейцев и япошек (после 95г).
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
http://media.gm.com/content/media/ru...a-engines.html - судя по тому, что движок отдали только топовым комплектациям не самых популярных кузовов, то вариантов два, либо не все хорошо с надежностью и пускать в широкие массы просто боятся, либо объем производства настолько мизерный..Либо и то и другое, как вариант. Как то Опель слабо внедряет впрысковые технологии в массы однако. Такой расклад тем более удивляет, если учесть, что европейцы в основном катаются на дизелях, и этот движок по идее в первую очередь предназначен именно для нас.
Немного дополню свое же сообщение, скачав мануал на Астру 13,5, обнаружил любопытную вещь, оказывается рекомендованным топливом для 1.6SIDI является 98 бензус! К чему бы это? Получается, что новое поколение впрысковых движков будут оптимизированы под 98? И еще хар-ки момента и рабочих оборотов для механики и автомата прилично так разнится, см мануал. Наверно новый дизель 1,6 с макс мощностью 136 и моментом 320 был бы поинтереснее и по расходу и по стоимости топлива, вот только когда он появится?! Он ведь под Евро6 уже расчитан..а у нас кроме Лукойла дизель евро5 вроде никто до сих пор не продает..
freeman313
Вы авто получили? ну оочень интересны первые впечатления, моя зависла на 42 статусе уже месяц, хотя сейчас базы обновляются у GM, может позже проясниться что нибудь....
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
freeman313
Вы авто получили? ну оочень интересны первые впечатления, моя зависла на 42 статусе уже месяц, хотя сейчас базы обновляются у GM, может позже проясниться что нибудь....
ой простите, совсем забыл про вас ждунов)) я уже неделю с четверга катаюсь) мои первые впечатления... я влюбился, это агонь! у меня пока сейчас только эмоции. Спрашивайте что интересует. У меня машинка была произведена на Автоторе 28 июня, в Москву отправили где-то в конце июля, в общем месяц она простояла на заводе. Крепитесь, думаю до конца августа получите. Я свою перезаказывал с февраля ждал.
freeman313
ну комплектация смотрю как моя) все в макималке только у меня белая звезда будет) моя была произведена еще 13 июля.
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
и сразу же как получите, скажете как она после чипа))))
И Дейла
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Alexander_S
да уж, у меня уже тоже такие мысли возникают, ауди предлагали за 2 месяца привезти (правда хотели так много денег за так мало машины), а тут опель жду уже 4месяца щас в отпуск съезжу, если не будет, задумаюсь серьезно уже.....
Последний раз редактировалось Katerina_K; 19.08.2013 в 17:57.
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
А я не дождался((( перекинул деньги на серебристую Инсигнию дизель 160 л.с АКПП в комблектации BE...уже катаюсь)) всем удачи!!!
У нас в семье Инсигния ST Космо с +++++ 160лс уже почти год. Ваще вещь!!!
Сообщение от Katerina_K
Ромуальд
Долго ждали?
3 недели с + ))))
Заказали из уже собранных на 43 статусе. Комплектация совпала идеально, что хотели. Сейчас дожидается в салоне до вторника и сравним с Синькой ))))
Пропадает очередь на GTC 170 л.с. 43-й статус, т.е. ждать уже недели 3. Желтая, блэк руф, пакет премиум, электроручник, обзор и освещение. Диски 18 тоже черные. Все вопросы в личку, тут не надо обсуждать. Ждали её с февраля, не дождались Цена комплектации вышла 1026к рублей
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
1.6 СИДИ: в основе лежит тот же самый двиг Экотэк фэмили 1 GM. т.е. всеми любимый A16 LER. изменилясь голова - переделано все под непосредственный впрыск топлива. Степень сжатия - 10,5 вместо 8,8 (как у соплеменного атмосферника A18XER между прочим). поршни-шатуны-коленвал - иные. так что вряд ли надежнее будет ввиду следующих факторов:
1. Непосредственный впрыск.
2. СЖ
3. тренд на снижение качества движков у опеля.
Про 1.4Т: Конечно, Арно из ЕДС специалист высокого уровня, но 1,4Т не является прямым потомком экотека родом из 80-х: это так называемая family 0: это брат литрового, 1,2 и 1,4 атмо движков.
на сиди будет версия с 200лс,там будут другие поршни
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
день как получил 1,6 АТ Sport желтую. обкатываю, выше 2500 не гоняю. к сож пока сказать профессионально сложно, кроме того что просто очень нравица.
85-90 км держит на 1500 оборотах. более резкие нажатия газа приводят к переключениям передач на примерно 2000-2500. пока все
Забрали сегодня на конец то сидишку. Ну что сказать.... Едет!!! Тестдрайвили 1.4, ну не то.))) Честно, сам не ожидал, но, едет!!! Могу сравнить с 160 дизелем Синьки. Подхват с низов не хуже чем у Инсигнии. Обкатывать будем до 1500, но и сейчас уже понятно, здорово! Пока, естественно, эмоции, довольны покупой на все 100!
Спасибо. Не, не ждали (на всепровсе месяц), взяли, что было уже в пути, благо пожелания совпали полностью с наличием в предложениях. Весч!!! Немного в минусе по эмоциям, наличие большого процента пластика низкого качества в салоне. Но это так у всех житиси и астрах в целом, да и синька не блещет в этом.
Последний раз редактировалось Ромуальд; 31.08.2013 в 21:24.