Маленький, не маленький, но форсирован меньше, чем 1,6 и менее проблемный. Прибавка 25% к моменту >10% мощности (как афишируют) для части владельцев могут стать аргументом к потере 10% ресурса.
а ничего что степень сжатия у 1.4 больше чем у 1.6, так что на 1.4 вообще даже без чипа надо 98 заливать от греха подальше
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
Причем по второй ссылке дилер признал 5 машин с легшими 1.4. И это только один дилер..
Ну да, первое сообщение о проблеме спустя более, чем два года, - остальные молчат, видимо. Может и есть случаи, но в сравнении с 1,6т их гораздо меньше.
С той же ветки:
"Привет! вот тут наткнулся на высказывание Арно Шиндлера, личность в тюнерских кругах опеля оч. извесная, хозяин конторы EDS Motorsport.
Ему задали вопрос:
-какой на наше врема лучший мотор опеля?
Арно Шиндлер:
-1.4 турбо
-смеешься?
-серьезно. Регулировка распредвалов, турбо, разработка Z18XER в даунсайзинге должна быть неприхотливой, с чипом едет просто отлично. Не стоит смеятся на маленькими моторами."
rvb83
Я читал это интервью уже давно и в целом согласен, что мотор хорош. 1.4т от фольца тоже мотор года раза 4 становился и кто его только не тюнил, но надежности это ему не прибавило) ЕДС уже 5 лет просят адаптировать свои прошивки под наш бенз, но он как забивал, так и забивает до сих пор. В ЕС нет практически проблем со сгоревшими моторами из-за прошивки, а у нас оч. много (опц-клуб). Так же и тут будет, ИМХО. Как вариант ехать к нему с нашим бензом в канистрах, вот тогда будет безопасно и быстро.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Осталось дождаться, когда первый СИДИ пройдет несколько десятков тысяч километров, и тогда можно будет сделать какие-то выводы. В любом случае, 1,6т LET уже заменен.
freeman313
круто) я надеюсь в конце августа получить... завтра буду звонить... кожа-рожа, агр, 20е диски, датчики давления в шинах - моя мечта... ыыы ну ждем первых впечатлений от SIDI моя 1,6Т LET в полной комплектаци - тоже хороша, но трехдверка завоевала мое сердце)))
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
http://media.gm.com/content/media/ru...a-engines.html - судя по тому, что движок отдали только топовым комплектациям не самых популярных кузовов, то вариантов два, либо не все хорошо с надежностью и пускать в широкие массы просто боятся, либо объем производства настолько мизерный..Либо и то и другое, как вариант. Как то Опель слабо внедряет впрысковые технологии в массы однако. Такой расклад тем более удивляет, если учесть, что европейцы в основном катаются на дизелях, и этот движок по идее в первую очередь предназначен именно для нас.
Ии? Может, если бы в 1,6т 98-й заливали, то и проблем бы меньше было… В турбовые вообще желательно его лить, в СИДИ в т.ч. И лучше евро-5.
Скиньте хотя бы парочку…
а есть те у кого проблемы с 1.6т? я про GTC я про то что в 1.4 необходимость заливать 98 больше чем в 1.6 но то что в оба двигателя желательно 98 заливать это верно
Это вы про 1.6т старый так сказали или про новый? Какая разница на ГТС от или на 5д, если он одинаков
Я думал вы спрашиваете ломается ли ЛЕТ на ГТЦ, про ваши мотивы не в курсе.)) СИДИ вот-вот должен придти первым ждунам, кто же может сказать каков он в эксплуатации.
Короче,на данный момент по форуму по надежности двигатель-коробка из новых я так понял(гтс)
1.1.8 мкпп
2.2 дизель акпп
3.1.4 мкпп
4.1.4 акпп
5. 1.6 акпп
Я думал вы спрашиваете ломается ли ЛЕТ на ГТЦ, про ваши мотивы не в курсе.)) СИДИ вот-вот должен придти первым ждунам, кто же может сказать каков он в эксплуатации.
Просто ARTNAR скорее всего спрашивал про старый, а он как раз известен своими косяками Новый 1.6 СИДИ, если несильно отличается от 2.0 СИДИ должен быть вполне надежным
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Просто ARTNAR скорее всего спрашивал про старый, а он как раз известен своими косяками Новый 1.6 СИДИ, если несильно отличается от 2.0 СИДИ должен быть вполне надежным
Короче, я перепутал кто кому писал.)) Да, думаю, ARTNAR про старый и писал, по нему и ответил.
Насчет 1,6 СИДИ будет видно, вроде на ЛЕТ с рубашкой 4-го цилиндра была по некоторым предположениям.
А 2.0 СИДИ уже есть опыт эксплуатации достаточный? Вроде как 1.6 СИДИ первенцем в гамме является.
А 2.0 СИДИ уже есть опыт эксплуатации достаточный? Вроде как 1.6 СИДИ первенцем в гамме является.
Он ставился на Кадиллаки с 2008 года. Через год на Сигу.
Вот что пишет Вики. "A turbocharged direct injected (redubbed Spark Ignition Direct Injection) Ecotec was introduced in the 2007 Pontiac Solstice GXP and Saturn Sky Red Line.", значит даже раньше.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Он ставился на Кадиллаки с 2008 года. Через год на Сигу.
Вот что пишет Вики. "A turbocharged direct injected (redubbed Spark Ignition Direct Injection) Ecotec was introduced in the 2007 Pontiac Solstice GXP and Saturn Sky Red Line.", значит даже раньше.
Ну если говорить про непосредственный впрыск, то с 2003 года (2,2 литра), двухлитровый - да, с 2007-го, ну и на текущей ОПЦ его последняя версия стоит о 280 л.с.
Все-таки здесь я имею ввиду семейство, которое нам маркетологи представляют в качестве обновленной линейки. А то, что технологии прямого впрыска отлажены это гут.