из 2х 360 выжимают. Правда это Мерседес, но это заводской серийный мотор с гарантированным ресурсом 100ткм, а не как у Развалюшена 20ткм или 1 год.
Здесь мерседес не обсуждают. При чем тут их моторы и блоки? Ты еще японцев давай сюда с оппозитниками
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Это к тому, что грамотно рассчитанному мотору 200сил даже с 1.6 это не много при соблюдении минимальных правил эксплуатации (гсм и бензин).
Это нормально и обсуждается конкретный мотор без лирики
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
в журнале про СИДИ была инфа,что 170 - это это дрыгатель и поршни у него будут ЭКО. а для 200 сильного поршни - другие
Не слыхал про поршни эко. Это как? У кого инфа есть?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
журнал ЗР, страница 44.
"Для версий "Эко" и "Перфоманс" изготавливают разные поршни, отличающиеся друг от друга формой днища и углубления в нём" (с)
До чего техника дошла
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Как это причем ? Если проблема конструктивная, то после замены поршней на такие же, вполне ожидаемо прогорит снова 4й поршень
Не прогорит, если одновременно с непосредственным впрыском они будут независимо отслеживать скока в каждый цилиндр льют топлива, а не усредненно как на LET/LER. Хотя от ГМ можно всего ожидать и тогда ты окажешься прав и неважно какие там поршня окажутся с углублением или без)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
[QUOTE=Rivest;6120353]Что-то тема заглохла... Появились счастливые обладатели?
Моя с 8 мая на 42 статусе зависла, стоит на таможне ждет документы, обещают в середине июля
Вопрос больше в другом - получил её хоть кто-нибудь или нет И разве есть беда сделать чип-пайп на 1.6 сиди? ) Если чушь морожу - сори
Ну чип на 1.4 дает гораздо больший прирост, чем на 1.6. Это если брать ЕДС, т.к. адакт это вобще не вариант имхо для турбоопелей. А на Нках еще значительнее была разница. Прослеживается тенденция что чем современней мотор у Опеля, тем хуже дело с чипом. Буду рад если новый СИДИ прервет эту тенденцию
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Ну чип на 1.4 дает гораздо больший прирост, чем на 1.6. Это если брать ЕДС, т.к. адакт это вобще не вариант имхо для турбоопелей. А на Нках еще значительнее была разница. Прослеживается тенденция что чем современней мотор у Опеля, тем хуже дело с чипом. Буду рад если новый СИДИ прервет эту тенденцию
А что с ресурсом и гарантией? Спрашиваю потому, что сам начинаю задумываться о чипе.
А что с ресурсом и гарантией? Спрашиваю потому, что сам начинаю задумываться о чипе.
Ну если движок бахнет и ОД начнет разбираться в причинах, то чип обнаружат и лишат, а если просто на ТО ездить то нет, т.к. КС остаются неизменными, соот-но с гарантии никто не снимет. Как на вашем 1.4 я не знаю, а на 2.8, 2.0 и 1.6 (астры) на чипах народ ездит по 100ткм и все ОК. Ну из тех, кто не проводит все вечера на Киевке, а ездит просто динамично в свое удовольствие. Тут скорее сама турбина накроется быстрее (если делать декат, тыщ за 50км), но только по причине хреновости турб ККК (подшипников). Опять же на 1.4т турбина другой конторы (гаррет), может она живучее Посмотри ОПЦ форум, много людей наездило с чипом по 100ткм. Вобще считается что чип сокращает ресурс на 20%, много это или мало, судить тебе) Личный фактор (плохие гсм, лень охлаждать масло после поездки) убьет гораздо быстрее машину, чем чип.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)