Вот именно эта бесконтрольность поступления воздуха и приводит к запотеванию. Так то действительно дуршлаг.Все по физике лампа загорелась, воздух нагрелся,пошел погулять,лампа погасла он вернулся уже сырой,замерз,выпал в осадок.Блин GMу бы подлодки выпускать.Трыньдец нашему потенциальному противнику.
Тут в свете последних посетила идейка. Попробуй на одной дыры армированным скотчем заклеить и понаблюдать как вести будет.Только перед этим просушить на батарее ночку.Тут посмотрел с туманками беда два аквариума хоть рыбок запускай.
Тут в свете последних посетила идейка. Попробуй на одной дыры армированным скотчем заклеить и понаблюдать как вести будет.Только перед этим просушить на батарее ночку.Тут посмотрел с туманками беда два аквариума хоть рыбок запускай.
С туманками тоже боролся еще летом.В правой была вода, просушил и промазал уплотнительную резинку силиконовой смазкой и в сезон осенних дождей все было хорошо.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого
Снял,открыл ,просушил,собрал.При установке обтянул стрейч пленкой внутреннюю часть корпуса.Фантастика! Подобная болезнь была на крузаках .Грязь и вода с арки под давлением летела на туманки и они быстро дохли.Вот народ и кулибничал .Но на крузаковских были дренажки через которые вода и попадала.
Слишком большая площадь отверстий.Я бы поэкспериментировал со скотчем армированным.Можно оставить только вокруг разъема для дренажа вентиляция должна присутствовать.Пленка стрейч в два слоя тоже вариант.
Это конечно да вот только в сезон обмолота зяби особо времени на это не будет а там еще и бульбу хоронить надо. Я это к тому что результат более ясен при низких температурах. Да а аватарка прикольная АПЕТИТНО!
.Но голь на выдумку хитра . В канал клапанов вставляется кусок сигаретного фильтра 2-3мм и все проблемы снимаются.
А что, сигаретный фильтр работает только в одну сторону ?
***
Т.к. народ тут давно уже оттоптался по этим граблям, а я только начинаю, задал вопрос GM сегодня и получил ответ (полагаю его копи-пастят из письма в письмо)
" Конденсация влаги в корпусе фары может происходить после мойки кузова автомобиля, а также при суточных перепадах температуры, преобладающе во влажную погоду. Динамика процесса конденсации в значительной мере зависит от разницы температур окружающей среды, поверхности корпуса фары и относительной влажности воздуха.
Состояние, при котором запотевание занимает не более половины поверхности покровного стекла (рассеивателя) прибора, является нормальным и никак не влияет на оптические характеристики фар или фонарей (их светоотдачу), при этом все контакты и проводка остаются сухими и не подвергаются окислению. Также, нормальной работой фары является способность самоудаления влаги из корпуса при включенном свете фары в течение одного часа."
Так что, донт ворри, би хэппи )) Жгите фары до полной просушки )
Работает в обе стороны. Только при остывании холодному ,влажному воздуху проблемотичней попадать обратно в фару да и фильтр служит для от фильтровки влаги.Почему GM пренебрегает общепринятым устройством оптики мне непонятно.У других производителей подобные проблемы встречаются крайне редко. По поводу фильтра я поделился собственным опытом и это неоднократно проверенно.Рад буду выслушать другие варианты борьбы с этой проблемой.
А у меня на днях конденсат дал о себе знать не только в фарах.Когда были морозы на крыше между обшивкой потолка на железе образовался иней из за перепада тамператур и когда я заехал на мойку в теплое помещение все это дело растаяло и потекло! Писец ёп хоть с зонтиком сиди! Капало в районе переднего плафона освещения из за чего в дальнейшем светодиодные лампочки замкнули и горели в пол накала и очень много протекло в багажном отсеке по углам.Из за всего этого на потолке остались разводы, так и придеться по весне полную химчистку салона делать.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого
А у меня на днях конденсат дал о себе знать не только в фарах.Когда были морозы на крыше между обшивкой потолка на железе образовался иней из за перепада тамператур и когда я заехал на мойку в теплое помещение все это дело растаяло и потекло! Писец ёп хоть с зонтиком сиди! Капало в районе переднего плафона освещения из за чего в дальнейшем светодиодные лампочки замкнули и горели в пол накала и очень много протекло в багажном отсеке по углам.Из за всего этого на потолке остались разводы, так и придеться по весне полную химчистку салона делать.
у товарища на 5д такаяже беда, я вот думаю может быть шумо-теплоизоляция потолка поможет, у кого сделано что скажите?
Чтоб отчистилось лучше сразу чистить (что бы не застарело) .Лучше всего TafStaff пару баллонов http://profxim.ru/catalog/taff-staff-623-ml/ .Придется чистить весь чтоб разводов не оставалось.По поводу шумки идея достойная но геморойная .Достаточно просто слоя Сплена.
Если снимать обшиву, то тогда уж в два слоя укладывай. Вибро+шумо. На предыдущей машине снег с крыши никогда не таял. Только в районе плафона( если долго горит)но если поставить хододные светодиодные лампы, то и этого ге будет.
Заодно ощутищь разницу. Когда дождь льёт, шум капель лишь на лобаше.
Глянь тут качество плохое но общую конструкцию и места крепления понять можно http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?...D0%92%D0%90%29 . Рамки иклипсы,пистоны лучше демонтировать при помощи клипсодера .Менньше шансов поломать.Если седан не запаривайся обшиву из салона не достанешь.Осторожно со шнурами подушек боковых (если есть)в передних стойках.Клемму скинь.