Еще раз привет всем!
Собрались покупать Астру в комплектации спорт
у кого-нибудь есть такая?
если да то какие + и -?
спасибо!
Здрасьте, ну вот у меня такая в комплектации спорт, правда езжу пока на ней не много, толь 1500 км проехал...По моему комплектация зависит от вкусов хозяев авто, ну а так мне например нравится... сиденья - ну не ковши гоночные, но поддержка боковая неплохая, хотелось бы кожу, всетаки практичней она, но и так не плохо.Мне
нравятся всякие вставки под карбон, педальки аллюминевые и т.д...
Вообщем вам выбирать..
У меня 1.8 Спорт. Тоже доволен! Сиденья прикольные, IDS+, вставки супер, педальки симпотичные! В общем по мне самый прикольный вариант! Если что интересует спрашивай!
А насчёт IDS+ ! Как она в действии, я слышал мнения, что она больше
мешает, чем помогает
Сложно оценить работу этой системы потому что эта система просто контролирует почти все системы авто и сказать что то конкретно довольно сложно! Я вот входил в поворот градусов 60-70 на 90 км\ч и почувствовал как растормаживаются разные колеса! Мне понравилось! Очень уверенно прошел поворот!
А насчёт IDS+ ! Как она в действии, я слышал мнения, что она больше
мешает, чем помогает
Сложно оценить работу этой системы потому что эта система просто контролирует почти все системы авто и сказать что то конкретно довольно сложно! Я вот входил в поворот градусов 60-70 на 90 км\ч и почувствовал как растормаживаются разные колеса! Мне понравилось! Очень уверенно прошел поворот!
Подтормаживаются, а не растормаживаются Но это ESP. И, кстати, должна была помигивать соответствующая лампочка на панели приборов.
А насчёт IDS+ ! Как она в действии, я слышал мнения, что она больше
мешает, чем помогает
Если уж есть спортивная подвеска, то не пожалейте денег на IDS+. Это та изюминка, которая делает валкую подвеску Астры нормальной драйверской. IDS+ делает машину более цельной в управлении и позволяет забыть, что у нее нет задней многорычажной подвески. Минус же существенный: каждый амортизатор с изменяемой жесткостью стоит раз в 8-10 дороже обычного.
Нет уж... я обойдусь заменой пружинок и амортов... а ESP убивает
удовольствие от езды полностью !! , хотя и делает её намного безопаснее...
Полумера. Просто более жесткая/низкая подвеска. Не адаптивная.
ESP можно отключить в режиме Sport на скорости до 60км/ч. Мети хвостом, сколько хочешь.
Многорычажная подвеска задняя по своей конструкции более прогрессивна, чем балочная. IDS+ скрадывает эту разницу... Если Вы действительно такой драйвер, то уж разницу должны были почувствовать
Управляемость действительно хорошая, правда уже поставил зинюю резину не шипованую меньшего радиуса и поуже и стало не хватать жесткости... ESP очень хорошая штука зимой, прошлую зиму ездил на мерине на нешипованой резине и без ESP на нем совсем бы не комфортно было ездить, а так ничего, правда там задний привод...
Мне ESP не нравится по крайней мере тем, что в поворотах подтормаживает машину. Мешала она мне ! А зимой бесспорно - ВЕЩЬ !!
Ну, это называется быстрое привыкание к хорошему до такой степени что начинаешь капризничать Немчуры просто так и ничего плохого в свои машины не запихнут!
я два дня катался на асре с есп, чтоб узнать надо оно мне или нет...
вот исходя из полученных впечатлений и оцениваю
Ну вообще я согласен! У меня предыдущая машина была вообще без всяких систем! Ни АБС, ни есп, ни подушек! И нормально! Но честно говоря на этой я отключать не буду ЕСП, потому что я же заплатил за это!
я два дня катался на асре с есп, чтоб узнать надо оно мне или нет...
вот исходя из полученных впечатлений и оцениваю
Ну вообще я согласен! У меня предыдущая машина была вообще без всяких систем! Ни АБС, ни есп, ни подушек! И нормально! Но честно говоря на этой я отключать не буду ЕСП, потому что я же заплатил за это!
Вроде же его нельзя просто так взять и отключить как телевизор
я два дня катался на асре с есп, чтоб узнать надо оно мне или нет...
вот исходя из полученных впечатлений и оцениваю
Ну вообще я согласен! У меня предыдущая машина была вообще без всяких систем! Ни АБС, ни есп, ни подушек! И нормально! Но честно говоря на этой я отключать не буду ЕСП, потому что я же заплатил за это!
Вроде же его нельзя просто так взять и отключить как телевизор
я два дня катался на асре с есп, чтоб узнать надо оно мне или нет...
вот исходя из полученных впечатлений и оцениваю
Ну вообще я согласен! У меня предыдущая машина была вообще без всяких систем! Ни АБС, ни есп, ни подушек! И нормально! Но честно говоря на этой я отключать не буду ЕСП, потому что я же заплатил за это!
Вроде же его нельзя просто так взять и отключить как телевизор
А насчёт IDS+ ! Как она в действии, я слышал мнения, что она больше
мешает, чем помогает
Мешает, если сильно хочется ехать боком. Помогает, если не хочется ехать боком. Лично я доволен. Особенно системой противобуксовочной. Кажется она присутствует только в IDS+. Зимой, когда еду с дачи и вижу очередь всяких машин, пытающихся заехать в горку, очччень приятно объехать их всех и на глазах изумленной публики красиво взять подъем. А насчет автоматического изменения жесткости аммортизаторов сказать ничего не могу. Может оно что-то и меняется, только я не чувствую - сравнить не с чем.
P.S. С 2006 года в модельной линейке астр в комплектации "SPORT" идут только 3-х дверки GTC и только с механической коробкой передач
Я точно не знаю но у меня был выбор взять за 21000 5-дверку спорт 2006 (это точно) вот каробка какая была на помню но вроде не механика! А беру за 20500 в космо с кож салоном но 2005года!!