Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: Не поступает воздух в бензобак

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    RS-232
    Хм, а как же тогда топливо покинет бак, если в нем будет расти давление разряжения? Может бак эластичный и он сплющивается по мере расхода топлива, а потом как открываем крышку - распрямляется.
    RS-232 ты сейчас вот уперся, оригинальные тексты приводишь, 10-летнюю практику вспоминаешь, но сам задумайся о физике происходящего процесса. Тем более даже обратки в XERах нет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Rusofil
    там сапуны специальные стоять должны на баке-когда насос создаёт избыточное разрежение-клапан в нём приоткрывается и всасывает воздух в бак...а система вентиляции отводит избыточные пары топлива...и потом-на старых машинах не было системы EVAP-но баки-то не плющило...
    и честно сказать-видел как всасывает бак всего один раз на 9-ке жигулей...причину не помню,но точно дело было не в EVAP...
    почти во всех америкосах в баке стоит МАР-сенсор и при исправной системе можно наблюдать,что в баке постоянно поддерживается либо разрежение чуть ниже нулевой точки,либо опять же чуть выше нулевой точки,но давление...за нулевую точку берём атмосферное давление...
    Последний раз редактировалось RS-232; 11.02.2013 в 20:15.
    Карпасс для Опель.

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Rusofil
    там сапуны специальные стоять должны на баке-когда насос создаёт избыточное разрежение-клапан в нём приоткрывается и всасывает воздух в бак...а система вентиляции отводит избыточные пары топлива...и потом-на старых машинах не было системы EVAP-но баки-то не плющило...
    и честно сказать-видел как всасывает бак всего один раз на 9-ке жигулей...причину не помню,но точно дело было не в EVAP...
    почти во всех америкосах в баке стоит МАР-сенсор и при исправной системе можно наблюдать,что в баке постоянно поддерживается либо разрежение чуть ниже нулевой точки,либо опять же чуть выше нулевой точки,но давление...за нулевую точку берём атмосферное давление...
    От оно чё... (С)
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Rusofil
    там сапуны специальные стоять должны на баке-когда насос создаёт избыточное разрежение-клапан в нём приоткрывается и всасывает воздух в бак...а система вентиляции отводит избыточные пары топлива...и потом-на старых машинах не было системы EVAP-но баки-то не плющило...
    и честно сказать-видел как всасывает бак всего один раз на 9-ке жигулей...причину не помню,но точно дело было не в EVAP...
    почти во всех америкосах в баке стоит МАР-сенсор и при исправной системе можно наблюдать,что в баке постоянно поддерживается либо разрежение чуть ниже нулевой точки,либо опять же чуть выше нулевой точки,но давление...за нулевую точку берём атмосферное давление...
    Ну наконец-то ты согласился, что в бак воздух все-таки попадает.
    А в карбюраторных самарах система открытая, адсорбера нет. На новых, впрысковых есть адсорбер.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то ты согласился, что в бак воздух все-таки попадает.
    он не поступает через систему EVAP...

    Цитата Сообщение от yta Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос как попадает воздух в бак что-бы не была разрежения
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Если кратко - через систему адсорбции топлива.
    вот с чего всё началось...)))

    он поступает либо через отдельный клапан либо через крышку топливного бака,которая кстати может иметь двухходовой клапан,который опять же может сбрасывать давление либо подсасывать воздух...
    что касается системы EVAP-она создана ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ВЫБРОСА ПАРОВ ТОПЛИВА В АТМОСФЕРУ...к примеру когда машина стоит-система вентиляции не работает...куда деваться парам топлива,а?давление-то увеличивается...значит они начнут поступать через крышку бака в атмосферу,когда откроется клапан сброса давления в ней...а это угроза экологии...
    поэтому пары давлением давит в карбон-канистру...она их абсорбирует при помощи активированного угля...если не ошибаюсь-она может всосать в себя пары,образовавшиеся от испарения 150 грамм бензина...и лишь после этого через вентиляционный клапан,который является нормально открытым либо через сапун начинает сбрасывать их в атмосферу...
    на работающем моторе процесс немного отличается,поскольку вместе со всасыванием паров бензина попутно вентилируется и сама карбон-канистра...
    Последний раз редактировалось RS-232; 11.02.2013 в 21:06.
    Карпасс для Опель.

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    он не поступает через систему EVAP...
    он поступает либо через отдельный клапан либо через крышку топливного бака,которая кстати может иметь двухходовой клапан,который опять же может сбрасывать давление либо подсасывать воздух...
    что касается системы EVAP-она создана ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ВЫБРОСА ПАРОВ ТОПЛИВА В АТМОСФЕРУ...к примеру когда машина стоит-система вентиляции не работает...куда деваться парам топлива,а?давление-то увеличивается...значит они начнут поступать через крышку бака в атмосферу,когда откроется клапан сброса давления в ней...а это угроза экологии...
    поэтому пары давлением давит в карбон-канистру...она их абсорбирует при помощи активированного угля...если не ошибаюсь-она может всосать в себя пары,образовавшиеся от испарения 150 грамм бензина...и лишь после этого через вентиляционный клапан,который является нормально открытым либо через сапун начинает сбрасывать их в атмосферу...
    на работающем моторе процесс немного отличается,поскольку вместе со всасыванием паров бензина попутно вентилируется и сама карбон-канистра...
    Да, я писал, что бак через адсорбер соединен с атмосферой.
    Но началось все не с этого, а с твоего поста
    novigor
    зачем должен поступать воздух в бак?
    и зачем нужна система вентиляции топливного бака?
    ответа novigor
    RS-232
    Как-то так:
    Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.

    Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
    И твой ответ
    novigor
    не знаю,где ты это прочитал,непонятно одно-зачем тогда создавать в баке разрежение при работе системы вентиляции топл.бака?это не прочитано,а проверено лично...с Тесн-2 по показанию датчика разрежения в баке...
    А теперь начинаешь передергивать, ну прямо действительно "заслуженный флудер", как у тебя в подписи написано
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    "заслуженный флудер",
    где?
    Карпасс для Опель.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    под словом АНТИМОДЕРАТОР...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    VVVolf
    правильно...
    я расчленил на 2 вопроса...
    первый зачем нужен воздух в баке...
    и второй зачем нужна система EVAP...

    с первым вопросом всё ясно...

    Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.


    а со вторым заминка,потому что по идее можно обойтись и без неё,просто сбрасывая пары в атмосферу...и клапан, встроенный в крышку топл.бака ,вполне с этим справится без системы EVAP...система EVAP создана для улавливания паров бензина и не занимается поставкой воздуха в бак...
    при работе системы вентиляции в баке создаётся разрежение-всасывание по-другому,а не подача воздуха туда...понятно?
    Последний раз редактировалось RS-232; 11.02.2013 в 21:29.
    Карпасс для Опель.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ...она их абсорбирует при помощи активированного угля...если не ошибаюсь-она может всосать в себя пары,образовавшиеся от испарения 150 грамм бензина...и лишь после этого через вентиляционный клапан,который является нормально открытым либо через сапун начинает сбрасывать их в атмосферу...
    на работающем моторе процесс немного отличается,поскольку вместе со всасыванием паров бензина попутно вентилируется и сама карбон-канистра...
    Неверно! В атмосферу нельзя, эти пары должны уходить в задроссельное пространство.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    как у тебя в подписи написано
    а блин,точно...это не подпись,а статус...
    ну всё-таки давай не будем переходить на личности...
    Последний раз редактировалось RS-232; 11.02.2013 в 21:56.
    Карпасс для Опель.

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Давай не будем
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    VVVolf
    а поспорить-чё б и нет...иначе как до истины добраться?

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Неверно! В атмосферу нельзя, эти пары должны уходить в задроссельное пространство.
    хочешь,могу вот это прокомментировать?
    Карпасс для Опель.

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    RS-232
    Да прокомментируй. Только зачем тогда городить огород с адсорбером, чтобы потом, после его вентиляции при запущенном ДВС, все что он в себе накопил выпустить в итоге в атмосферу?
    Борются то как раз по недопущению попадания паров в окружающую атмосферу, поэтому у этих паров (с воздухом конечно) конечный путь один - попасть во впускной коллектор и сгореть в топке.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

    Сказали спасибо:



  15. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Уголь склеился
    Или сгорел.Да официалы рулят......

  16. Местный Опытный Астравод Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Аватар для Monte911
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    267
    Спасибо
    10 / 7
    жалко тема сдулась. Но все же, может кто подскажет в каких режимах он работает на xer'ах? а то я у себя сдернул фишку с питанием, но толку ноль, в работе ничего не меняется, да и одеваешь обратно, он тоже не щелкает. У супруги на калине от с запуска начинает стрекотать.
    Opel Astra H GTC Z16XER МКПП 2008 Enjoy

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)