он не поступает через систему EVAP...


он поступает либо через отдельный клапан либо через крышку топливного бака,которая кстати может иметь двухходовой клапан,который опять же может сбрасывать давление либо подсасывать воздух...
что касается системы EVAP-она создана ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ВЫБРОСА ПАРОВ ТОПЛИВА В АТМОСФЕРУ...к примеру когда машина стоит-система вентиляции не работает...куда деваться парам топлива,а?давление-то увеличивается...значит они начнут поступать через крышку бака в атмосферу,когда откроется клапан сброса давления в ней...а это угроза экологии...
поэтому пары давлением давит в карбон-канистру...она их абсорбирует при помощи активированного угля...если не ошибаюсь-она может всосать в себя пары,образовавшиеся от испарения 150 грамм бензина...и лишь после этого через вентиляционный клапан,который является нормально открытым либо через сапун начинает сбрасывать их в атмосферу...
на работающем моторе процесс немного отличается,поскольку вместе со всасыванием паров бензина попутно вентилируется и сама карбон-канистра...