Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Не поступает воздух в бензобак

  1. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Не поступает воздух в бензобак

    Доброго времени суток всем,Проблема состоит в том что после заправки бензином проездив 2-3 дня стрелка указателя топлива начинает смещаться в сторону увеличения количества топлива,Заметив это откручиваю пробку ,в это время слышно как в бак начинает поступать воздух,закрутив обрано пробку вижу как стрелка медленно движется в сторону уменьшения ,при этом чем больше ездить не открывая пробки тем больше расхождение реального количества бензина от показанного,Проблема после каждой запрвки и не важно сколько залить бензина,Обращался к дилеру - сказали все норм,Второй дилер проблему признал и заказал новую пробку бензобака,сказав что в ней сламался обратный клапан,но я не удержался и разобрал пробку в ней нет никаких клапанов,новая еще не пришла ,жду,Машина opel astra h 2012 пробег 1000 км двигатель 1,8АТ,Проблема началась сразу же после покупки,У меня такой вопрос как попадает воздух в бак что-бы не была разрежения,Всех с наступающим Новым Годом,

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от yta Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос как попадает воздух в бак что-бы не была разрежения, ,
    Если кратко - через систему адсорбции топлива.
    Видимо в ней чето не работает.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Если кратко - через систему адсорбции топлива.
    Видимо в ней чето не работает.
    Спасибо за ответ,но все-же хотелось если можно паподробней
    ,прочитав про эту систему в руководстве по ремонту издательство "третий рим",которую кстати скачал здесь с цветными фото,ни чего о том что воздух попадает в бак в этот момент нет,там описан процесс как раз наоборот о выходе паров топлива из бака в адсорбер с дальнейшей его продувкой с помощью электромагнитного клапана управляемого блоком управления двигателя в зависимости от количества оборотов двигателя,Просто мне хотелось бы более точно понять как же воздух должен попасть в бак,

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    в баке всегда должно быть разряжение вопрос какое
    бак на прямую не соединяется атмосферой
    только через перепускной клапан абсорбера
    евро 5 однако
    а заливается топливо нормально
    пистолет не отбивает
    Последний раз редактировалось kostia111; 29.12.2012 в 02:17.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,220
    Спасибо
    436 / 54
    У нас евро 4, движок z18 или z16
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Да, эту систему нельзя привязывать к какому-то Евро.
    На Евро-3 это точно уже было.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  7. Местный Опытный Астравод Бегемотъ на верном пути Аватар для Бегемотъ
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Армения
    Сообщений
    303
    Спасибо
    11 / 1
    На Вектрах (А и Б, за Ц не знаю) это распространенная проблема. Плющит бак до того что вместо штатных 70 литров заливается всего 20-30, и то, пистолет всегда отщелкивается. Судя по тому, что машина у ТС совсем свежая, вряд ли это проблема самого абсорбера, я бы посмотрел его клапан.
    З.Ы. Если проблема началась сразу после покупки - то смотреть всю систему. Может быть все - от перегиба трубок, до банального незащелкивания разъема на клапане)))
    З.З.Ы. Некоторые вектраводы не парятся и сверлят 2 мм. дырочку в пробке бензобака и забывают об этой проблеме. Я же на 2-х верках вскрывал абсорберы.
    OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
    Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))

  8. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Всем ответившим спасибо,Самое интересное что сегодня ОД должн был привезти новую пробку,но не привез во время звонка я еще раз уточнил как попадает воздух в бак и снова услышал про какой-то мифический клапан в пробке бензобака,сегодня посмотрел у соседа такая-же пробка ,но у него все норм,как убедить дилера что он не прав,Если-бы не гарантийная машина перерыл бы все сам ибо мне интересно изучать,устранять проблемы самаму,До этого были 3 Шевроле лачетти 2 седана 1 универсал все новые ,если возникали проблемы то тот-же дилер все устранял ,объеснял,а здесь темный лес...Завтра еду за новаой пробкой после отпишусь,Всех еще раз с наступающем,

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от yta Посмотреть сообщение
    Всем ответившим спасибо,Самое интересное что сегодня ОД должн был привезти новую пробку,но не привез во время звонка я еще раз уточнил как попадает воздух в бак и снова услышал про какой-то мифический клапан в пробке бензобака,сегодня посмотрел у соседа такая-же пробка ,но у него все норм,как убедить дилера что он не прав,Если-бы не гарантийная машина перерыл бы все сам ибо мне интересно изучать,устранять проблемы самаму,До этого были 3 Шевроле лачетти 2 седана 1 универсал все новые ,если возникали проблемы то тот-же дилер все устранял ,объеснял,а здесь темный лес...Завтра еду за новаой пробкой после отпишусь,Всех еще раз с наступающем,
    Правильно сомневаешься. Как написали - бак дуется аб(д)сорбером. Находится в правом крыле. Походу его клапан кирдыкнулся.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Всех с Наступившими,Сегодня в третий раз ездил в сервис так как замена пробки на новую ничего дала,это и понятно,Только после того как настоял что бы меня пропустили в ремзону и по моей просьбе продули адсорбер неисправность выявили,Адсорбер не дулся вообще ни в него, ни обратно,Итог замена по гарантии адсорбера,заказали, ждем в течении 10 дней,по результату отпишусь,Еще раз всем спасибо кто откликнулся на мою проблему,

  11. Местный Опытный Астравод Бегемотъ на верном пути Аватар для Бегемотъ
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Армения
    Сообщений
    303
    Спасибо
    11 / 1
    Цитата Сообщение от yta Посмотреть сообщение
    Итог замена по гарантии адсорбера,заказали, ждем в течении 10 дней,по результату отпишусь
    Точно в нем дело? Чтоб потом 10 дней еще клапан не ждать))) а после этого найти трубку пережатую
    OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
    Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))

  12. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бегемотъ Посмотреть сообщение
    Точно в нем дело? Чтоб потом 10 дней еще клапан не ждать))) а после этого найти трубку пережатую
    На счет трубки и сам думал , но нехотели разбирать у них на складе запчастей нет ,а после разборки не собирать же все обратно ,двойная работа,по приходу адсорбера ,его все равно по гаратии заменят,все просмотрим, клапан дуется и работает как надо сам лично присутствовал при его проверке, на машине передвигаюсь при незакрученной пробке,

  13. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    боюсь что кончится все заменой бака
    клапан на подачу воздуха
    по моему где то на баке сверху
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  14. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Клапана вроде нет,а вот воздухоотводящая трубка есть.Вот она может перемёрзнуть,тогда и абсорбер не будет работать.ИМХО.
    Просто такая ситуация у меня была на "семёрочке".Но правда Я еле на заправке крышку горловины бака открутил,а начав заправляться-больше 3х литров при почти пустом баке не влилось.Попросил погреть чайник кипятка,пролил по этой самой трубке(воздухоотводящей) и только когда сумел её продуть,тогда уже нормально заправился.Вот как то так.

  15. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Все трубки какие только возможно продували в моем присутствии ,все продуваются,кроме трубки из адсорбера,Клапанов ни на баке ни в другом каком-нибудь месте нет,Связь бака с атмосферой через адсорбер, возможно у него и есть клапан,но это я увижу когда дилер будет все разбирать,буду лично при этом присутствовать,по результату обязательно отпишусь,Кстати проблему подачи воздуха в бак можно решить установкой пробки от шевролета круз в ней есть клапан ,лично пробывал все подходит,но у меня как я уже писал обнаружилось ,что ни в бак ,не изнего воздух ни проходит , получается что при закрученной крышке бак не дышит вообще,то есть летом бак будет распирать от паров топлива,
    Последний раз редактировалось yta; 16.01.2013 в 11:33.

  16. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток.Заменили адсорбер по гарантии в моем присутствии.Вот две недели прошло.Тест продолжается пока все в норме , при открытии крышки шипения нет.Стрелка указателя топлива движется в правильном направлении вместе с расходом топлива.Всем откликнувшимся Огромное Спасибо за советы и поддержку.По поводу неисправности адсорбера было сказано,что мол могла попасть вода, но при этом каким образом она могла в него попасть осталось загадкой.

  17. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    yta
    Так Вам заменили адсорбер вместе с э/клапаном его продувки?

  18. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,789
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Если кратко - через систему адсорбции топлива.
    пффффффффффффффф.....
    Карпасс для Опель.

  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    фппппппппппппппппппп...
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  20. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,789
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    novigor
    зачем должен поступать воздух в бак?
    и зачем нужна система вентиляции топливного бака?
    Карпасс для Опель.

  21. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    RS-232
    Как-то так:
    Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.

    Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  22. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,789
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    novigor
    не знаю,где ты это прочитал,непонятно одно-зачем тогда создавать в баке разрежение при работе системы вентиляции топл.бака?это не прочитано,а проверено лично...с Тесн-2 по показанию датчика разрежения в баке...
    Карпасс для Опель.

  23. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,220
    Спасибо
    436 / 54
    RS-232
    А как же тогда пробку бензобака открыть, если в нем разряжение?

    Я так понимаю, что адсорбер соединяет бак с атмосферой и выравнивает давление.
    А вообще адсорбер этот и нужен то лишь для того, чтобы пары бензина не попадали в атмосферу.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  24. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,789
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    VVVolf
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А вообще адсорбер этот и нужен то лишь для того, чтобы пары бензина не попадали в атмосферу.


    она так и называется-система улавливания паров бензина...а пары сами создают давление...и чтоб избежать избыточного давления в баке-их оттуда потихоньку откачивают...

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    если в нем разряжение?
    блин,ну оно же не как в моторе-то...

    Добавлено спустя 21 минуту:

    вот первоисточник...
    "The evaporative emission (EVAP) control system limits fuel vapors from escaping into the atmosphere. Fuel tank vapors are allowed to move from the fuel tank, due to pressure in the tank, through the vapor pipe, into the EVAP canister. Carbon in the canister absorbs and stores the fuel vapors. Excess pressure is vented through the vent line and EVAP canister vent solenoid valve to atmosphere. The EVAP canister stores the fuel vapors until the engine is able to use them. At an appropriate time, the control module will command the EVAP canister purge solenoid valve ON, open, allowing engine vacuum to be applied to the EVAP canister. With the EVAP canister vent solenoid valve OFF, open, fresh air will be drawn through the solenoid valve and vent line to the EVAP canister. Fresh air is drawn through the canister, pulling fuel vapors from the carbon. The air/fuel vapor mixture continues through the EVAP purge pipe and EVAP canister purge solenoid valve into the intake manifold to be consumed during normal combustion. The control module uses several tests to determine if the EVAP system is leaking.
    "
    Последний раз редактировалось RS-232; 11.02.2013 в 01:15.
    Карпасс для Опель.

  25. Новичок Новичок yta на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    yta
    Так Вам заменили адсорбер вместе с э/клапаном его продувки?
    Заменили только адсорбер.Клапан в рабочем состоянии.

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,220
    Спасибо
    436 / 54
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    блин,ну оно же не как в моторе-то...
    Не согласен. Даже если бы там было малое разряжение, то при открытии пробки был бы звук, а его нет.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    вот первоисточник...
    "The evaporative emission (EVAP) control system limits fuel vapors from escaping into the atmosphere. Fuel tank vapors are allowed to move from the fuel tank, due to pressure in the tank, through the vapor pipe, into the EVAP canister. Carbon in the canister absorbs and stores the fuel vapors. Excess pressure is vented through the vent line and EVAP canister vent solenoid valve to atmosphere. The EVAP canister stores the fuel vapors until the engine is able to use them. At an appropriate time, the control module will command the EVAP canister purge solenoid valve ON, open, allowing engine vacuum to be applied to the EVAP canister. With the EVAP canister vent solenoid valve OFF, open, fresh air will be drawn through the solenoid valve and vent line to the EVAP canister. Fresh air is drawn through the canister, pulling fuel vapors from the carbon. The air/fuel vapor mixture continues through the EVAP purge pipe and EVAP canister purge solenoid valve into the intake manifold to be consumed during normal combustion. The control module uses several tests to determine if the EVAP system is leaking. "
    А вот здесь как раз и пишется, что бак соединен через адсорбер с атмосферой
    Excess pressure is vented through the vent line and EVAP canister vent solenoid valve to atmosphere.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от yta Посмотреть сообщение
    Заменили только адсорбер.Клапан в рабочем состоянии.
    Так в адсорбере и ломаться то нечему.Или Я не прав?

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,220
    Спасибо
    436 / 54
    Уголь склеился
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,789
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А вот здесь как раз и пишется, что бак соединен через адсорбер с атмосферой
    здесь написано что избыточное давление через трубку и вент.клапан выводится в атмосферу...предварительно пройдя через наполнитель из активированного угля...и там нет ни слова про поступление воздуха в топливный бак...
    Карпасс для Опель.

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    здесь написано что избыточное давление через трубку и вент.клапан выводится в атмосферу...предварительно пройдя через наполнитель из активированного угля...и там нет ни слова про поступление воздуха в топливный бак...
    Но ведь насос сосет?Разве не это причина сплющивания бака при неисправном ад(б)сорбере?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)