От одного из клиентов Федерального сервиса поступило сообщение о том, что его автомобиль подвергся попытке угона.
Автомобиль Опель Астра Н принадлежит Андрею из Санкт-Петербурга и был оснащен противоугонным комплексом, состоящим из:
автосигнализации Пандора 3700 иммобилайзера Агент3+ замок капота DefenTime.
Согласно описания Андрея, можно сделать вывод о причинах попытки угона и восстановить хронологию и вероятный порядок действий угонщиков. Видимые элементы противоугонного комплекса были установлены скрытно. Злоумышленники проникли в автомобиль, свернув дверную личину, свернули замок зажигания и попытались открыт капот. Кроме того, судя по всему злоумышленники имели при себе аналог диагностического прибора и хотели отключить штатный ИММО или привязать свои (сделать не смогли (наверняка растерялись, так как в привычном месте увидели не диагностический разъем, а плату дополнительного расширения функционала авто, установленную клиентом самостоятельно, что видно на Фото) или не успели. Видимо действовало два человека, накинувшись вместе на автомобиль. Капот пытались открыть, но замок этому успешно противостоял. Ни одна ценная вещь не была похищена из салона машины, даже закрепленный на стекле дорогой, стоимостью порядка 12 тыс. видеорегистратор и так же радар-детектор, цель была конкретной.
Понятно что под капот лезли блок менять, если бы открыли им осталось бы обойти доп. блокировки и всё...
Самое интересное в этой истории зачем они полезли в диагностический разъём , фактов что на барахолке появились заводилки или анлокеры пинкодов вроде бы не было.
Прописать же новые ключи в старый блок без пина нельзя, а кан адаптер их просто спугнул....
Машинка в статье моя.
Что касается кан-адаптера таким образом выявлена не заявленная функция - защитная
Что касается тех кто пытался это сделать - так как я сам бывший сотрудник правоохранительных органов, мне в местном отделе уже намекнули что задержали предположительно тех кто возможно покушался на машину. Со слов (так сказать неофициально) сообщили что двое молодцов, ранее судимых были задержаны по наводке одного из владельцев (который их спугнул прям в машине), после такого же неудачного угона в этом же районе. При них был ноут и сканнер ОПКОМ (пока непонятно китайский клон или оригинал), свертыша не было при себе, может скинули - так как явная улика. Жду официального подтверждения. Да и свертыш они в моей машине один забыли)) Жалко в суете и от неожиданности (не думал что покусяться на машину) не сфоткал, перед тем как операм отдать
Последний раз редактировалось Kotyra; 04.10.2013 в 15:17.
Самое интересное в этой истории зачем они полезли в диагностический разъём , фактов что на барахолке появились заводилки или анлокеры пинкодов вроде бы не было
кто это писал??? подключившись к кан шине с машиной можно сделать всё!! и подключиться можно, даже не имея доступа к диагностическому разъему и даже с наружи на закрытом авто
бред, астра так не откроется
кто это писал??? подключившись к кан шине с машиной можно сделать всё!! и подключиться можно, даже не имея доступа к диагностическому разъему и даже с наружи на закрытом авто
ну бед или не бред, замки под замену. Возжно при провороте личинки срабатывает открытие центрального замка? как то же машина открываеться ключом штатным, да еще и при отключенном аккомуляторе
А для прошивки иммо и ключей необходим пин, его конечно можно вытянуть из блоков но не в воющей машине за пять минут
Последний раз редактировалось Kotyra; 04.10.2013 в 15:36.
замки под замену. Возжно при провороте личинки срабатывает открытие центрального замка
вариантов много, свернутый замок еще не говорит, что машину открыли именно этим способом
или, например, установленная криво сигнализация, машину то может она закрывала и охраняла, а штатную охрану (второе нажатие кнопки на родном брелке) не включала, а при включенной штатной охране не из нутри (ручкой, кнопкой ЦЗ) ни проворотом личины снаружи, дверь не откроется!
Сигнала стояла нормально, и контроль штатной был включен т.е. режим блокировки цз включился. Даже если его не отрабатывала сигналка, делал бы кан адаптер - это есть в его функционале
Понятно что под капот лезли блок менять, если бы открыли им осталось бы обойти доп. блокировки и всё...
Что-то не врубился: получается, что замки на капот есть главный элемент в системе безопасности автомобиля?
Сообщение от Kotyra
Машинка в статье моя.
Что касается кан-адаптера таким образом выявлена не заявленная функция - защитная
Что касается тех кто пытался это сделать - так как я сам бывший сотрудник правоохранительных органов, мне в местном отделе уже намекнули что задержали предположительно тех кто возможно покушался на машину. Со слов (так сказать неофициально) сообщили что двое молодцов, ранее судимых были задержаны по наводке одного из владельцев (который их спугнул прям в машине), после такого же неудачного угона в этом же районе. При них был ноут и сканнер ОПКОМ (пока непонятно китайский клон или оригинал), свертыша не было при себе, может скинули - так как явная улика. Жду официального подтверждения. Да и свертыш они в моей машине один забыли)) Жалко в суете и от неожиданности (не думал что покусяться на машину) не сфоткал, перед тем как операм отдать
Чем все в итоге закончилось? Те ли молодцы оказались? И еще момент: как им должен был помочь сканер?
А так тема печальная. Получается, что если бы не GSM, то вообще были бы не в курсе, что авто пытаются угнать.. Хорошо, что угонщиков спугнули.
Что-то не врубился: получается, что замки на капот есть главный элемент в системе безопасности автомобиля?
В любой противоугонной системе дополнительные механические запоры на капот и двери это обязательно. А сигналка - это так попикать да покрякать для нашего успокоения. Не наркоманы же лезут в первую попавшуюся машину, а хорошие электрики, которые уже у прикупленного манагера из ОД получили пин-код. А по модулю передатчика на лобовухе или светодиоду на самом видном месте определяют с какой системой воевать.
Что-то не врубился: получается, что замки на капот есть главный элемент в системе безопасности
вы не поняли, спасло не гсм, не замки, спасет любая доп. защита, т.к. в соседнем дворе стоит такая же машина, но без допов, эту бросят, возьмут другую, здесь не лексус, который потрошить будут до последнего т.к без защиты их в принципе нет
Так я про это же. Только не любая, и не обязательно спасет, но увеличит время ковыряния. Но то что ЗАЩИТА - это согласен в первую очередь. GSM и сирена это не защита.
Кстати, что к защите отнесем? На упомянутом сайте уже расписали, что первый рубеж - это противостоять доступу в салон: запоры на двери, бронепленка. Второе - доступ под капот, где АКБ, ЭБУ двигателя, сирена, провода, блокировки. Именно защищенность этих зон определяет основное время взлома. Потом уже идут всякие хитрости с блокировками и сюрпризами. Это то, что я вынес из сайтов по защите. Поправьте, добавьте.
сайт ugonanet хороший, ребята грамотные, только найди на астраклубе за последние пять лет сообщение об угоне (хотя единицы угоняют, но здесь нет сообщений, как вал на мазде)
я еще давно искал, как купил, не нашел, но все равно поставил, мне так спокойнее
это противостоять доступу в салон: запоры на двери, бронепленка. Второе - доступ под капот,
Бронепленка не остановит, стекло вынесут. А вот капот считаю надо закрыть.
Для себя решил и так делаю на последних авто: доп. иммо, замок капота, гарант на р/вал, GSM -автопейджер +каско. Сплю спокойно.
Однажды отсутсвовал минут 20, выхожу нет авто(что только не стаяло на авто, только не было GSM-оповещения) - менты эвакуировали. Тогда очень расстроился, долго строил противоугонный комплекс, а менты одним махом все перечеркнули.
Kotyra
Интересно знать, что по этому поводу говорят угонщики? Может есть возможность узнать их мнение по поводу твоей машины?
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
бронепленка и не может остановить - лишь отсрочка, как и всевозможные гаранты и замки. Чем больше всяких барьеров - тем больше суммарное время возни.
Замок капота кто-нибудь колхозил или покупные ставим? От GSM имхо польза именно вот в таких случаях - когда машину эвакуируют без глушилки. Да из египта смс кинуть машину прогреть.
В любой противоугонной системе дополнительные механические запоры на капот и двери это обязательно. А сигналка - это так попикать да покрякать для нашего успокоения.
Тут еще желательно, чтобы она хотя бы попикала или покрякала и пришло сообщение на брелок, как у героя этой темы. Даже это не все могут)
Сообщение от максим177
Митюха buldozer
вы не поняли, спасло не гсм, не замки, спасет любая доп. защита, т.к. в соседнем дворе стоит такая же машина, но без допов, эту бросят, возьмут другую, здесь не лексус, который потрошить будут до последнего т.к без защиты их в принципе нет
Ну да, всегда спасает комплекс мер. Некоторые еще цепью к деревьям пристегивают)
Сообщение от buldozer
Кстати, что к защите отнесем? На упомянутом сайте уже расписали, что первый рубеж - это противостоять доступу в салон: запоры на двери, бронепленка. Второе - доступ под капот, где АКБ, ЭБУ двигателя, сирена, провода, блокировки. Именно защищенность этих зон определяет основное время взлома. Потом уже идут всякие хитрости с блокировками и сюрпризами. Это то, что я вынес из сайтов по защите. Поправьте, добавьте.
Тут нечего добавить..Дальше идет только развитие указанных мер, например, под блокировками можно понимать блокиратор рулевого колеса либо КПП, под сюрпризами - дополнительный иммобилайзер и т.д.
Из сюрпризов - дымовые шашки применяют, фотовспышки. Это почти безопасные для угонщика. Электрошокеры, шило в зад или гюрза - это УК может не одобрить.
Из сюрпризов - дымовые шашки применяют, фотовспышки. Это почти безопасные для угонщика. Электрошокеры, шило в зад или гюрза - это УК может не одобрить.
Зачет) Если гюрза использовано в значении змея, то вообще суперский допник к любой, даже самой корявой, сиге и 100% гарантия от угона... Хотя... угонщики могут и Рикки-Тикки-Тави с собой прихватить(
бронепленка и не может остановить - лишь отсрочка, как и всевозможные гаранты и замки. Чем больше всяких барьеров - тем больше суммарное время возни.
Замок капота кто-нибудь колхозил или покупные ставим? От GSM имхо польза именно вот в таких случаях - когда машину эвакуируют без глушилки. Да из египта смс кинуть машину прогреть.
Замок капота - имхо, хорошая тема, ставил defen.time 2 года назад в дополнение к сигнализации, до сих пор работал прекрасно.
штатным да, но проворотом личины дверь не открыть, это тоже самое, как дергать ручку из нутри, бестолку, дверь не откроется
Вам не кажется что сообщение само себе противоречит. Проворотом открыть можно, можно так же открыть "прочесом" даже после "двойного запирания" по радиоканалу штатным брелоком.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Вам не кажется что сообщение само себе противоречит. Проворотом открыть можно, можно так же открыть "прочесом" даже после "двойного запирания" по радиоканалу штатным брелоком.
да по разному можно, подключившись к кан шине, через дырку в пороге или крыле, радиоканалу, но проворотом астру не открыть, странно что вы этого не знаете