БК и Климат..!! Могут ли работать климат без бк.!??
Можно ли сделать так что бы обдув работал без присутствия БК в машине, просто он у меня ЁК.!! а печка без него не пашет, может можно его тупо отключить в инф-ой системе , через оп-ком например!?? или как ещё..??! реально так сделать вообще.??! Пока не куплю БК. (GID). Если есть инфа - где прикупить GID, подскажите плиЗЗЗ!!!
OP-COM у меня есть..! Самому мож попробовать пошаманить.?!))
OriGinal
Только напрямую подать12в на вентилятор можно. Без дисплея никак. Теоретически, можно из опкома путем его прошивки сделать активатор климата. Но какие пакеты нужно кидать в шину я не знаю, а так можно было бы попробовать. Нужно сканировать шину...
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
OriGinal
Только напрямую подать12в на вентилятор можно. Без дисплея никак. Теоретически, можно из опкома путем его прошивки сделать активатор климата. Но какие пакеты нужно кидать в шину я не знаю, а так можно было бы попробовать. Нужно сканировать шину...
ну ка по подробней уважаемый )) может попробую намудрить всё же)) так на прямую можно?? точно?? сделать тумблер в салоне маленький(времяночку)
можно красивее попробовать. Вот если я все же решусь высунуться на улицу, то попробую до машины дойти и просканировать шину. Далее все просто. Берем опком, заливаем в него нужную прошивку и втыкаем в диаг. разъем - климат активируется. Только прошивку останется написать для опкома нужную.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Ну как-бы прошивку еще нужно написать, т.е. ее еще не существует. Прошивать можно моей программой-загрузчиком. Он есть на моем сайте www.alexre.ru (сейчас может глючить, я сервак настраиваю).
Как активировать климат при неисправном дисплее:
1) скачиваем архив программы OP-CAN с моего сайта www.alexre.ru в разделе OP-COM.
2) распаковываем архив в любую папку, например C:\OPCAN
3) Подключаем OP-COM, ставим драйвер, при необходимости.
4) Запускаем OPCOMLoader, нажимаем Upload, выбираем файл MicrotechXXX.hex
5) Закрываем лоадер, запускаем OP-CAN, выбираем среднескоростной CAN, нажимаем Запустить
6) Ставим галочку Отправка, в открывшемся окне в поле сценария вводим:
send Ident=00000506; Data=66 00 40 03 A1 01 02 00
send Ident=00000689; Data=46 12 02 01
send Ident=00000766; Data=41 06 46 04 01 02 00 00
delay=1000
send Ident=00000450; Data=46 07 06 00
И нажимаем Запустить в этом же окне.
Климат активирован. Но сразу дуть не будет. Нужно покрутить ручки.
Деактивировать можно путем скидывания клеммы с аккума, либо возможно сам деактивируется со временем.
Можно сделать сценарий и для деактивации, но это позже, если этот будет работать.
Можно так же активировать вентилятор через Output test из стандартной программы OP-COM, но если пользоваться моим способом, то климат активируется так сказать штатно, можно управлять с ручек.
Для восстановления стандартного функционирования адаптера достаточно загрузить лоадером прошивку 1.44 (есть в этом же архиве).
Золотой ты человек!!!) Спасибо тебе огроменное!!) Цены нет твоим знаниям!!!))
Сообщение от AleXRE
OriGinal
И так, как говорится спешал фор ю:
Как активировать климат при неисправном дисплее:
1) скачиваем архив программы OP-CAN с моего сайта www.alexre.ru в разделе OP-COM.
2) распаковываем архив в любую папку, например C:\OPCAN
3) Подключаем OP-COM, ставим драйвер, при необходимости.
4) Запускаем OPCOMLoader, нажимаем Upload, выбираем файл MicrotechXXX.hex
5) Закрываем лоадер, запускаем OP-CAN, выбираем среднескоростной CAN, нажимаем Запустить
6) Ставим галочку Отправка, в открывшемся окне в поле сценария вводим:
send Ident=00000506; Data=66 00 40 03 A1 01 02 00
send Ident=00000689; Data=46 12 02 01
send Ident=00000766; Data=41 06 46 04 01 02 00 00
delay=1000
send Ident=00000450; Data=46 07 06 00
И нажимаем Запустить в этом же окне.
Климат активирован. Но сразу дуть не будет. Нужно покрутить ручки.
Деактивировать можно путем скидывания клеммы с аккума, либо возможно сам деактивируется со временем.
Можно сделать сценарий и для деактивации, но это позже, если этот будет работать.
Можно так же активировать вентилятор через Output test из стандартной программы OP-COM, но если пользоваться моим способом, то климат активируется так сказать штатно, можно управлять с ручек.
Для восстановления стандартного функционирования адаптера достаточно загрузить лоадером прошивку 1.44 (есть в этом же архиве).
Если я правильно понимаю!? То.. Оп-Ком можно использовать как управляющий элемент каким либо из блоков, програмируя его на определённые действия, и как итог - подключаю его к разьёму в машине, врубаю зажигание и нужный мне блок в авто начинает выполнять нужные мне функции под управлением собственно Оп-кома!??)))) ....Эт конечно может всё и нелепо написано, но я эт от себя)))) я правильно понимаю??!))
Оп-Ком можно использовать как управляющий элемент каким либо из блоков, програмируя его на определённые действия
Вобщем да. Есть два варианта. Либо использовать опком как просто адаптер, а управляющая программа запускается на ноутбуке (этот вариант я пока и предлагаю), либо как самостоятельное устройство - просто подключил к разъему и работает (как в моем видео про автодоводчик), но это следующий шаг, если это будет работать.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
а ручки крутил? Пробовал увеличить скорость вращения? Нажми кнопку "Открыть окно приема" и посмотри будет ли там появляться обмен. Скопируй и вставь сюда часть.
А да, вот еще. Дисплей должен быть ПОДКЛЮЧЕН, хоть и не рабочий! Шина через него проходит от диагностического разъема. Если дисплея уже нету, тогда нужно коротить соответствующие пины в разъеме.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Ща поеду за GIDом, нашёл за 1000р. подсветка не пашет а сам БК в норме.! от сюда и стоимость.)) как к стати можно реанимировать подсветку. Там скорее всего диод перегорел да? перепаять и всё!?) или есть ещё причины ..!??
А что это может значить ?! На дисплее моргает периодически надпись - "display SAFE" ...!? Может это быть из за того что не работает подсветка на дисплее.!?
И вот ещё, ездил я ездил, всё хорошо было, сегодня завожу, не заводится, F не горит, моргает бензина лампочка. скинул клемы, завёл, поработала минуты 4 и загорелась F..! Сделал разрыв цепи на блоке упр. изей, снова завёл, поработала уже мин 7 и снова F. при этом индикатор заряда на акамуляторе чёрного цвета (recharge) - переводится как "перезарядить". Может ли быть такое что генератор хреного отдаёт на акум. и машина работает на аккуме. он разряжается в срань и включается блокировка запуска, изя ругается.!! или всё же ЭБУ изика пора смотреть, ремонтировать, выкидывать и т.д.!? (мож на нём щётки стёрлись) на приводе сцепления!!? Опытный человек , помоги молодому?!((
Считай ошибки с изика опкомом, тогда и будет ясно что делать, а так гадать можно долго.
Как подшивать? это смотри тут как минимум две большие темы есть по опкому. Он не все дисплеи поддерживает, может с твоим не справится. Я подшиваю через дилерский сканер Tech2, там проблем не возникает, опкомом ни разу это не делал.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
По ходу дела уже встала! пздц(( летом ЭБУ изика ремонтировал, бабок отслюнявил, и опять!!
самому сделать же реально!? я читал что от дворника газели встают щётки, снять блок, слить жижу, разобрать, вытащить стёртые щётки и поставить новые!? вроде так!?
Машина у метро осталась, приехал, обломался, позвонил другу, он с оп-комом приехал, последний раз когда включались 1700 и 1607 присутствовали, в итоге я плюнул на всё это и домой поехали. вот сижу молча матюкаюсь..!! чай пью...))
На счет дворников газели не знаю, я ставлю либо специально заказанные по размерам и материалу, либо есть еще щетки для генератора какого-то, уже не помню, но подходят идеально, нужно только по длине обточить. Номерок не смогу сказать, но покупались они через экзист. Вобщем да, снять, слить, поставить, прокачать, адаптировать...
Бери головки на 10, на 13, биту на T45, маленькую трещетку, парочку удлинителей разной длины, тонкую отвертку, пассатижи, бокорезы и иди снимай блок.
Если уже меняли щетки, то может поставили не по размеру и они там заклинили. Если менять второй раз, то там ламель отламывается, приходится что-то придумывать...
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Нет это медная направляющая щетки. Для удерживания пружины имеет как-бы усики. Чтобы извлечь щетку нужно отогнуть эти усики, при установке загнуть обратно. Загнуть-разогнуть их можно ровно 2,5 раза, потом отваливаются.
Если боишься сам, то у тебя есть три варианта:
1) эвакуатор и сервис
2) выездной ремонт
3) заказать миксер бетона и поставить астру в качестве памятника великому и ужасному изитронику.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363