У меня на астре G постоянно окна потели, очень долго мучался. Спросил у одного знакомого, который лет 15 опелями занимается, что это за хрень такая. У него самого астра F, и как он мне рассказал - это проблема всех поколений астр. Вобщем заслонка, которая поворачивается при включении\выключении рециркуляции воздуха, начинает через какое-то время подклинивать. Причем включается рециркуляция нормально, а вот выключаться не хочет. Спасались просто - заклинивали чем-нибудь колпак в открытом положении(если бардачок снять будет все видно) и так и ездили.
В результате я разобрал бардачок и проверил работоспособность кнопки.. все как он и рассказал. Заклинивать ничего не стал, а просто отвел колпак в открытое положение и еще год ездил не нажимая кнопки рециркуляции. Окна не запотели ни разу!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Не могу точно сказать, распространяется-ли это на новую астру (у меня таких проблем пока небыло... ну разве только при включенной рециркуляции в пасмурную погоду или дождь), но признаки очень похожи.
Продал Astra G Carawan 1.6 AT, приобрел Astra H Carawan Cosmo 1.6 (115) MTA
Ну тут вообще-то,как на ТАЗ десятках два варианта:
1. Дождь за бортом - в этой ситуации полюбас обдув включать надо
2. Загрязнен салонный фильтр - замена. При таком пробеге- неудивительно. Я на прошлой 2112 каждые 10 тык менял, а то така ж фигня была...
Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!
Нада было Жи эМу поместить кнопку обдува лобового стекла рядом с блоком управления магнитолой на руле удобно было бы, т.к. слишком часто ей приходится пользоваться и отвлекаться...
Я включаю обдув лобового стекла и снижаю скорость потока до 3-х - 4-х. Не так сильно шумит и окна не потеют.
у меня 25тык. все было намано. но вдруг обдув стал хилый и стекла пАтеют... фффф... надо фильтр менять.
+1! Тоже самое и именно на 25.000-х....заменил и все стало ОК!!!! на всю работу 20 минут..и то, потому что делал в первый раз!!!! во второй сделаю за 10...
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
Стекла потеют при высоком процентном содержании алкоголя в выдыхаемых парах. Когда в машину сажаешь нетрезвую кампанию всегда запотевают стекла.
Рекомендую поставить зммевик от испарителя. Можно будет сэкономить на покупке спиртного на опохмел.
решение проблемы проще....
включить кондишн а не печку....
у меня климат..ставлю 20...махом просветление....
это с вязано с тем, что воздух через кондей более суше получается....
я как то включил в дожик печку...воопще не реально ехать....это было с отключеным АС...включил ац..поставил 24 на климате...20 секунд и все кристально чисто
вот
как весь этот геморой объяснить незнаю....но кондей реально быстрее это делает нежели теплая печка ))))
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сообщение от Damon
А все просто: "Auto" и никаких "Eco". Все просто отлично.
воооо...точна...на режиме эко в дождь...ваще жесть...за 5 секунд них не видна
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сообщение от Vook
Наконец-то правильный ответ. Климат в режиме "Авто" спасет всех. Нефига "экономить" выключая кондей.
опять же подтверждение )))
и ненада тереть мылом, и растворами ))) бред....
методом тыка и кучей вариантов подошел тока этот
Внезапное запотевание возможно еще из-за того что в сухую погоду даже подзасранный фильтр воздуха пропускает достаточно, а как только влажность - вся эта пыль в фильтре быстро превращяется в непробиваемый слой грязи из-за большого кол-ва влаги в воздухе. Отсюда внезапное запотевание.
Вывод как и говорили - менять фильтр
+1! Тоже самое и именно на 25.000-х....заменил и все стало ОК!!!! на всю работу 20 минут..и то, потому что делал в первый раз!!!! во второй сделаю за 10...
на ТО2 еще раз менять не будут? просто думаю мож дотерпеть...
Не дожидаясь проблем поменял салонник (а потеет именно из-за него) на 20 тыс, попутно промыл систему. Все нормально, езжу по городу в основном с циркуляцией и бед не знаю..
Меняйте салонный фильтр!
ЗЫ его замена входит в перечень работ на ТО-2 30.000 км - это так, к сведению
Vitenysh
Вычеркнуть можно, но денег все равно возьмут за замену!
Я вот думаю каждые тысяч 20 менять, ну или раньше, если понадобиться - там нет ничего сложного...
Абузяров
Начни с фильтра салона эта точно
В наших условиях рекомендуют менять раз в пол года, а если угольный то и того чаще. Запотевание салона первый признак , что фильтр пора менять
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Машине два месяца. Караван 1,8. С наступлением дождей и снега это была проблема номер 1. Полный был *******. Ничего не мог поделать. После Лансера уже пожалел что взял Опель. Однако о деле. Поставил вентилятор на обдув лобового. Температуру выставил на 20. Все. Скорость вентилятора 1 или 2. Все. Езжу неделю, ничего не трогаю, все нормально. Попробуй.