На прогретом двигателе при холостом ходе прыгают обороты 600-800, при понижении до 600 машина издает звук как будто заглохнет( пожскажите все возможные причины по устранению! Заранее спасибо
На прогретом двигателе при холостом ходе прыгают обороты 600-800, при понижении до 600 машина издает звук как будто заглохнет( пожскажите все возможные причины по устранению! Заранее спасибо
Когда я был молод и глуп, я любил мыть двигатель периодически. И вот однажды после такой мойки вода попала в свечные колодцы и симптомы были такие же как описываете Вы.
Удалили воду в сервисе и все ок!
Сообщение от Рустам1102
На прогретом двигателе при холостом ходе прыгают обороты 600-800, при понижении до 600 машина издает звук как будто заглохнет( пожскажите все возможные причины по устранению! Заранее спасибо
Когда я был молод и глуп, я любил мыть двигатель периодически. И вот однажды после такой мойки вода попала в свечные колодцы и симптомы были такие же как описываете Вы.
Удалили воду в сервисе и все ок!
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
А скажи, пожалуйста, как ты определил , что 600-800? Может пляшет на толщину стрелки? Если это так, то стоит послушать при этом двигатель- пляшут ли обороты "в живую"!
Если прямо, то на стрелке стоит шаговый двигатель, который при каких-то средних показателях не может определиться и показывает то больше, то меньше..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А скажи, пожалуйста, как ты определил , что 600-800? Может пляшет на толщину стрелки? Если это так, то стоит послушать при этом двигатель- пляшут ли обороты "в живую"!
Если прямо, то на стрелке стоит шаговый двигатель, который при каких-то средних показателях не может определиться и показывает то больше, то меньше..
Определил в среднем по стрелке, нет именно двигатель утихает при падении оборотов, и как будто собирается заглохнуть от недостатка оборотов
Есть такая вероятность что нужно менять топливный фильтр. Кстати подскажите топливный фильтр можно преобрести в разборе без насоса?
Вот опять начинаешь с большего, начни с малого смени бенз, если не помогло, то смотри другие советы одноклубников. Прежде чем менять топливный фильтр нужно проверить давление в рампе.
Ошибок нет? И правильно говорят, начни с простого. Почисти дросель, потом смотри бензин, свечи. И не жди пока бенз откатаешь. Например из за проблем по свече, можешь модуль потерять.
Ошибок нет? И правильно говорят, начни с простого. Почисти дросель, потом смотри бензин, свечи. И не жди пока бенз откатаешь. Например из за проблем по свече, можешь модуль потерять.
Дросельная заслонка электро, в моем городе не берутся ее чистить, так как нет опыта, все говорят"пока работает лучше не трогать, а потом сразу заменить" ошибок нет!со свечами проблем нету, меняю каждые 15к км, не хочу просмотреть и менять ихза одной свечи все 4 котушки!
Дросельная заслонка электро, в моем городе не берутся ее чистить, так как нет опыта, все говорят"пока работает лучше не трогать, а потом сразу заменить" !
Крутые сервисы у вас там!
А что они чинят - конские телеги только?
А что с ошибками? Хотя бы педалями?
А про свечи - может масло с прокладки крышки в колодец пошло, будут перебои, а потом кирдык. Глянь под модулем. Про дросель в шоке!!! Найди мужиков с опытом норм по инжекторам, хоть на тазах, и попроси их почисть тебя.
похоже че нить включается мощное типа вентилятор радиатора вот и сажает генератором обороты.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
+1. Кстати человек писал , что на прогретом. Может и правда?Рустам1102 может в момент включения вентилятора просаживаются обороты?? И ошибки всё же гляньте.