Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Заклинило зажигание!

  1. Exclamation Заклинило зажигание!

    Помогите добрые люди =) Суть проблемы в следующем: машинка на морозе (-32) простояла 4 дня, не заводил (стоит сигналка Старлайн А 92) так как находился в отпуске. Посылаю сигнал с брелока на запуск (на улице -25) проходит 2 попытки не завелась посылаю еще один сигнал на остановку двигателя, но на брелоке горит ключик (мол зажигание включено) прил и сел в машинку и действительно зажигание включено (как будто ключ в зажигании). Вставляю родной ключ вытаскиваю нет результата, завожу (как не странно завелась без проблем) прогреваю минут 20, собираюсь глушить но не тут то было вытаскиваю ключ а машинка работает О_о коробка робот заглушить передачей не получается (легкая паника) открыл капот снял клейма не помогает, выдернул реле бензонасоса (теперь горько желаю об этом) машинка заглохла. Выдернул минус прошло 10 минут втыкаю на место без результатов зажигание по прежнему включено, но теперь мигает машинка с гаечным ключом (прочитал в книжке означает блокировка запуска двигателя). Поначалу подумал реле какое залипло по снимал по очереди отогрел, не помогает. Что это все значит?

  2. Новичок Начинающий Астравод Denverok на верном пути
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    На брелоке нажми до звукового сигнала кнопку 2 затем быстро 4 должно снять зажигание

    То есть отключить запуск с брелока! Пробуй!

    Если не поможет возможно глюканула сама сига, значит снять разъем автозапуска!

  3. Местный Опытный Астравод Mag-a скоро станет знаменитостью Mag-a скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    477
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от AngelFEAR Посмотреть сообщение
    выдернул реле бензонасоса (теперь горько желаю об этом) машинка заглохла. Выдернул минус прошло 10 минут втыкаю на место без результатов зажигание по прежнему включено, но теперь мигает машинка с гаечным ключом (прочитал в книжке означает блокировка запуска двигателя). Поначалу подумал реле какое залипло по снимал по очереди отогрел, не помогает. Что это все значит?
    от того что выдернул реле бензонасоса проблем быть не должно. при смене бензонасоса давление в рампе стравливают сняв предохранитель от него не заглушив машину, или заводя со снятым предом. ни каких ошибок при этом не появляется. при снятии реле принцип дожен быть тот же прерывание питания насоса. думаю если в первом случае не бывает никаких проблем, то и в твоем случае от снятия реле проблем быть не должно.

  4. С брелока ни чего не получается приходит ошибка ОС7-. А не подскажите, где находится разъем автозапуска?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    AngelFEAR
    посмотри по схеме какой разъем к зажиганию подключается, его и отключай. Ещё скорее всего эти цепи с предохранителями, можно его вытащить. А вообще с такими познаниями тебе к электрику, договорись о времени, накидывай клемму, заводи и вперёд. заглушить можешь снятием разъёма с модуля зажигания.

  6. эмигрант Опытный Астравод chaloc скоро станет знаменитостью Аватар для chaloc
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    407
    Спасибо
    10 / 0
    Топик не вспомню но видел на этом форуме человека с аналогичной проблеммой, в замке зажигания есть микровыключатель отвечающий за "наличие ключа в замке" - вот смазка в нем замерзала и был аналогичный глюк. Решился разборкой замка зажигания, но думаю можно просто отогреть направив струю теплого воздуха прямо в замок. Например обычным бытовым феном.
    Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
    Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.

  7. Спасибо, а чем не вариант попробую )

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    chaloc
    "наличие ключа в замке" не есть зажигание....
    но
    Цитата Сообщение от AngelFEAR Посмотреть сообщение
    чем не вариант попробую )

  9. Новичок Начинающий Астравод Denverok на верном пути
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Исключи для начала сигу, потом лезь в замок, думаю на 80% что дело в ней, а там кто его знает, мож и замок!

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Denverok Посмотреть сообщение
    Исключи для начала сигу, потом лезь в замок, думаю на 80% что дело в ней,
    +1
    очень похоже на залипание контакта реле внутри блока сигналки.

    Цитата Сообщение от Mag-a Посмотреть сообщение
    от того что выдернул реле бензонасоса проблем быть не должно. при смене бензонасоса давление в рампе стравливают сняв предохранитель от него не заглушив машину, или заводя со снятым предом. ни каких ошибок при этом не появляется. при снятии реле принцип дожен быть тот же прерывание питания насоса. думаю если в первом случае не бывает никаких проблем, то и в твоем случае от снятия реле проблем быть не должно.
    Не совсем так. Реле подает напряжение сразу на два предохранителя: бензонасос и форсунки впрыска. Выдергивание его на рабочем двигателе дает разрыв цепи инжекторов, и если попасть в "удачный" момент впрыска - ошибку и/или подпаливание транзистора в ECM.

    Отключать АКБ на работающем моторе можно только на карбюраторной классике, там где нечего спалить в принципе.
    На инжекторном двигателе дочерта электроники, а удаление аккумулятор вызывает неконтролируемые выбросы высокого напряжения.

  11. Ну что же начнем с малого, к большему. Если сегодня все получится вечером в гараж отгоню теплый и там поглядим. Может еще какие мысли в голову придут с нетерпением жду. Спасибо.

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от AngelFEAR Посмотреть сообщение
    Может еще какие мысли в голову придут с нетерпением жду.
    Зарядить аккумулятор для начала. Низкое напряжение - тоже причина глюков.

  13. Местный Опытный Астравод Mag-a скоро станет знаменитостью Mag-a скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    477
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    +1
    Не совсем так. Реле подает напряжение сразу на два предохранителя: бензонасос и форсунки впрыска.
    если не ошибаюсь то и пред. на них вроде один, по крайней мере мне кто-то так подсказывал. по книжке выделения форсунок среди предов нету, хотя дохрена "электронное оборудование двигателя" может среди них.
    а по отключению АКБ на работающем двигателе, конечно не желательно, но ведь на халостом ходу он на себя питание почти не берет? и если генератор исправен кратковременное отключение АКБ по идее не должно вызывать негативных последствий. думаю не мало людей на сдохшем АКБ заводили машину перекидкой АКБ
    З.Ы. ставить эксперементы ни кому конечно же не советую.

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Mag-a Посмотреть сообщение
    по отключению АКБ на работающем двигателе, конечно не желательно, но ведь на халостом ходу он на себя питание почти не берет? и если генератор исправен кратковременное отключение АКБ по идее не должно вызывать негативных последствий. думаю не мало людей на сдохшем АКБ заводили машину перекидкой АКБ
    АКБ - единственный балласт в электро-системе. Регулятор напряжения в генераторе не настолько быстродействующий, а диодный мост дает на выходе пилу. Вся эта конструкция предполагает что аккумулятор будет гасить колебания. Обычная лампочка тоже вроде работает когда в розетку влупили 280V. Но жизнь ее не продолжительна при таком раскладе.

  15. Отогреть феном не удалось, провел 30 минут толку "0". У всех знакомых дела в гараж не повез, жду завтра.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    AngelFEAR
    разбирайся с сигнализацией, поломка замка выглядит как что-то нереальное, а вот замыкание в месте пайки к замку или залипшее реле сиги вполне жизнеспособно. открой схему подключения и разберёшься куда лезть, раз уж так хотца починить))

  17. Местный Заслуженный Астравод Inkotoro Астранафт Аватар для Inkotoro
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    М\о,Люберцы
    Сообщений
    835
    Спасибо
    84 / 72
    AngelFEAR
    Если сигналку ставили не вы, и не знаете расположение блоков, мест подключений и т.д.(как я понимаю), то как временное решение, чтобы машину можно было заглушить, да и проверить вообще, что дело в сигналке: обычно (в большинстве случаев) автозапуск подключают стандартно, т.е. управляющие проводка включением зажигания подключают к СИМу,врезают в замок и т.д(возможны варианты), суть такая, что вы можете разобрать рулевую колонку и временно отсоединить все "не родные" провода(3 провода), если дело в сигналке - машина будет нормально заводится и глушится со штатного ключа
    Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line...
    Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
    Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
    Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
    Я на DRIVE

  18. Сигналку отключили, проблема осталась! Про диагностировали вывались ошибки (не назову конкретные не было рядом) суть: проблема с обратной связью имобилайзера и коробкой (изитроник), сильно удивлен. Посоветовали обратиться к официалам, вопрос сколько встанет ремонт?

  19. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от AngelFEAR Посмотреть сообщение
    Сигналку отключили, проблема осталась! Про диагностировали вывались ошибки (не назову конкретные не было рядом) суть: проблема с обратной связью имобилайзера и коробкой (изитроник), сильно удивлен. Посоветовали обратиться к официалам, вопрос сколько встанет ремонт?
    Неужели доп. сигналка СИМ положила...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)