Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблеммы при запуске на холодную при -25

  1. Новичок Новичок Юра43 на верном пути
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    г Киров
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Проблеммы при запуске на холодную при -25

    Всем привет , помиогите новичку советом. Начелось всё когда поехал на работу, на улице было - 28 завёл двигатель с нагрузкой и после запуска вылез значёк ключа, прогрел машыну заглушил, решил посмотреть код ошыбки , результат 0 , запустил значёк ключа изчез, но после этого на холодную начали плавать обороты , первую минуту, потом нормализуется . Что может быть , стоит ли бить тревогу, или это всё морозы, заранее всем спасибо!!!!!!!

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Морозы.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Юра43
    Заводился в -28 тоже с нагрузкой, но никакого ключа не загоралось, ты давно масло менял? Какое залито 5W30 оригинал?

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  4. Новичок Новичок Юра43 на верном пути
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    г Киров
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    после то проехал 4000 то делал у официалов

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Практически любой автопроизводитель гарантирует уверенный пуск исправного бензинового ДВС без предварительных подготовительных мероприятий до -25град.
    Если ниже, то на пуск уже влияют особенности ГСМ, АКБ, софт и эксплуатационное состояние конкретного двигателя.
    Если пуск состоялся и засветился "чек", то какой-то из параметров на текущий момент вышел из расчетного "поля допустимых значений". Чаще это случайное кратковременное отклонение и по мере выхода ДВС на рабочий температурный режим аварийный флаг(и) "гаснет", поэтому и ошибок нет, а если отклонение фиксируется достаточно часто или продолжительно во времени, то скорее появится и код ошибки.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)