Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 505

Тема: Моторное масло

  1. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    STR@IKER
    Волей случая залил Мотюль-это тот же дексос,только дороже.
    А так лью ГМ.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  2. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Наверное так и придеться делать, а ты сам какое заливаешь?
    Лил в 1.6Т родной дексос 2 по моточасам с интервалами не больше 7 (!) к км. Пробег 58. Грязно под маслозаливной! Для такого пробега очень.
    На пару смен купил Mobil1 esp formula 5-30. Пока про него ничего не могу сказать, откатал на нем меньше тысячи. На тестах прожарки оно очень достойно себя показало. Все чисто. 10-12 тысяч на нем отъезжу (2 смены масла), буду делать выводы. Если будет грязно, перейду на полнозольник Valvoline со старым допуском.
    И подделок нет, и моющие у него отличные.

  3. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    . Грязно под маслозаливной! Для такого пробега очень.
    Кинь фотку,интересно глянуть.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  4. Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Кинь фотку,интересно глянуть.
    Да без проблем)
    Я вообще хочу отдельную тему с фото маслозаливной открыть. Интересно сравнить.

    Кстати, ср. скорость в районе 25-30 км.

  5. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Лил в 1.6Т родной дексос 2 по моточасам с интервалами не больше 7 (!) к км. Пробег 58. Грязно под маслозаливной! Для такого пробега очень.
    На пару смен купил Mobil1 esp formula 5-30. Пока про него ничего не могу сказать, откатал на нем меньше тысячи. На тестах прожарки оно очень достойно себя показало. Все чисто. 10-12 тысяч на нем отъезжу (2 смены масла), буду делать выводы. Если будет грязно, перейду на полнозольник Valvoline со старым допуском.
    И подделок нет, и моющие у него отличные.
    Вот я тоже про это масло подумываю Mobil1 esp formula 5-30 или же Mobil 1 0-40 незнаю даже какое лучше залить

  6. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Вот я тоже про это масло подумываю Mobil1 esp formula 5-30 или же Mobil 1 0-40 незнаю даже какое лучше залить
    А какой у тебя двиг, пробег? Ср. скорость?

  7. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    А какой у тебя двиг, пробег? Ср. скорость?
    1.4т, 52т.км средняя почти 40

  8. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    1.4т, 52т.км средняя почти 40
    А под маслозаливной как? как часто масло меняешь?

  9. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    на глаз вроде грязи не видно, меняю каждые 10т.

  10. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    на глаз вроде грязи не видно, меняю каждые 10т.
    Везет же людям))
    Я только перешел на М1 есп 5-30, поэтому ничего плохого/хорошего про него сказать не могу, но с оригинала я бы ушел. Сильно пачкает.

    М1 0-40 отличное масло. Есп 5-30 вроде тоже неплохое (пао, эстеры, молибден), только кальция мало и щелочное низкое.
    Так что под твои условия со ср. скоростью 40 - выбирай любое, только Есп 5-30 менять почаще придется (7-8 к км).

    Единственный минус в М1 - много подделок.

  11. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Везет же людям))
    Я только перешел на М1 есп 5-30, поэтому ничего плохого/хорошего про него сказать не могу, но с оригинала я бы ушел. Сильно пачкает.

    М1 0-40 отличное масло. Есп 5-30 вроде тоже неплохое (пао, эстеры, молибден), только кальция мало и щелочное низкое.
    Так что под твои условия со ср. скоростью 40 - выбирай любое, только Есп 5-30 менять почаще придется (7-8 к км).

    Единственный минус в М1 - много подделок.
    Спасибо за совет, а ты сам почему не льешь 0-40?

  12. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, а ты сам почему не льешь 0-40?
    Он малозольник, за экологию)
    Но более веской причиной стала цена 2150 руб за 4 литра в Ашане. Сразу 2 канистры и 2 литрушки взял не думая)

  13. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Он малозольник, за экологию)
    Но более веской причиной стала цена 2150 руб за 4 литра в Ашане. Сразу 2 канистры и 2 литрушки взял не думая)
    Так вроде нулевки они же для зимы, летом наверное не очень будет.

  14. Участник Начинающий Астравод Avelman на верном пути
    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, если за 9000 тыс. км пробега уровень залитого масла GM Dexos2 в двигатель 1,4Т упал с максимальной отметки до минимальной - это нормально? Пробег 35 тысяч на данный момент. Пришлось подлить. Оно выгорело так за 9 тыс. км городского пробега или жор масла?

  15. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Так вроде нулевки они же для зимы, летом наверное не очень будет.
    На первую цифру только для зимы смотри.
    А вот 40-ка - летняя цифра. Чуть кушать побольше будет, но хW-40 для жары и турбины самое оно.

    Цитата Сообщение от Avelman Посмотреть сообщение
    Ребята, если за 9000 тыс. км пробега уровень залитого масла GM Dexos2 в двигатель 1,4Т упал с максимальной отметки до минимальной - это нормально? Пробег 35 тысяч на данный момент. Пришлось подлить. Оно выгорело так за 9 тыс. км городского пробега или жор масла?
    Не должен так сильно падать.
    Жрет...

  16. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    На первую цифру только для зимы смотри.
    А вот 40-ка - летняя цифра. Чуть кушать побольше будет, но хW-40 для жары и турбины самое оно.



    Не должен так сильно падать.
    Жрет...
    Т.е. ты хочешь сказать, что 0-40 и 5-40 для лета никакой разницы, различие будет только зимой?

    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Т.е. ты хочешь сказать, что 0-40 и 5-40 для лета никакой разницы, различие будет только зимой?
    Нулевки рекомендуют же только в сильные морозы лить.

  17. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Т.е. ты хочешь сказать, что 0-40 и 5-40 для лета никакой разницы, различие будет только зимой?



    Нулевки рекомендуют же только в сильные морозы лить.
    Абсолютно точно.

    http://luckyres.ru/faq/questions/264/
    Тут внизу картинка) так нагляднее будет.

    нулевку нужно лить, если температура зимой опускается ниже 20-25 градусов. летом от нулевки ничего плохого не будет.

  18. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно.

    http://luckyres.ru/faq/questions/264/
    Тут внизу картинка) так нагляднее будет.

    нулевку нужно лить, если температура зимой опускается ниже 20-25 градусов. летом от нулевки ничего плохого не будет.
    Спасибо за ответ!

    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно.

    http://luckyres.ru/faq/questions/264/
    Тут внизу картинка) так нагляднее будет.

    нулевку нужно лить, если температура зимой опускается ниже 20-25 градусов. летом от нулевки ничего плохого не будет.
    А по нашим допускам оно ведь тоже подходит да?

  19. Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!



    А по нашим допускам оно ведь тоже подходит да?

    Всегда пожалуйста.
    M1 0-40 проходит по старым опелевским допускам.
    M1 ESP Formula 5-30 наших допусков не имеет, но у него есть Мерседесовский 229.51 (на канистре GM Дексос 2 тоже есть этот допуск). Не думаю, что мерседесовский допуск хуже допуска GM.
    Если критично, чтобы был именно наш допуск - M1 ESP 0W-40. У него допуск Дексос 2. По характеристикам оно лучше M1 ESP Formula 5-30 (больше кальция, выше щелочное), но его официально в РФ не поставляют и цена у него конская. Его можно купить например на центральном складе Мобила (http://www.cstore.ru/smazochnye_mate...esp_0w-40.html )

    А вообще сейчас допуски это маркетинг чистой воды. Компании нужно неплохо отвалить, чтобы его допуск красовался на канистре. И спросом на масло легче регулировать. Так что если хочешь залить малозольное масло, то спокойно лей Мерсовский допуск MB 229.51.

    Но я бы все равно рекомендовал обычный М1 0-40. Скорее всего как это откатаю буду либо его лить, либо Valvoline с высоким щелочным. Посмотрим, что по какой цене будет.

  20. Местный Заслуженный Астравод Slavabr Астранафт Аватар для Slavabr
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Северо-Запад - направление СЕВЕР
    Сообщений
    533
    Спасибо
    47 / 8
    Опелевские движки с их температурой за 100 градусов, за 8000 км. УБИВАЮТ любое масло и супер-пупер и не очень. Так что выеживаться с выбором особого смысла нет - есть смысл смотреть на состав масел дабы движку легче было крутиться. А менять не позднее 7-8000 км.
    Многие опелеводы со стажем льют "Fuchs titan gt1 pro flex sae 5w-30" (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tran...ro_flex_5w_30/ ), ни одного плохого отзыва от них не слышал - меняют не позднее 8000 км. Берут канистрами по 20 литров, по цене выходит 400-500 рубасов за литр.

    Те кто льет "GM 5W30 dexos2", сливает его на 5-6000 км и не парится, цена на него не конская, можно менять часто.

    Все масла с допуском "dexos 2" однохренственные, бедные на антифрикционные и другие присадки - это типа стандарт... (Mobil1 исключение) Состав "GM 5W30" (http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10972 )

  21. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Slavabr Посмотреть сообщение
    Опелевские движки с их температурой за 100 градусов, за 8000 км. УБИВАЮТ любое масло и супер-пупер и не очень. Так что выеживаться с выбором особого смысла нет - есть смысл смотреть на состав масел дабы движку легче было крутиться. А менять не позднее 7-8000 км.
    Многие опелеводы со стажем льют "Fuchs titan gt1 pro flex sae 5w-30" (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tran...ro_flex_5w_30/ ), ни одного плохого отзыва от них не слышал - меняют не позднее 8000 км. Берут канистрами по 20 литров, по цене выходит 400-500 рубасов за литр.

    Те кто льет "GM 5W30 dexos2", сливает его на 5-6000 км и не парится, цена на него не конская, можно менять часто.

    Все масла с допуском "dexos 2" однохренственные, бедные на антифрикционные и другие присадки - это типа стандарт... (Mobil1 исключение) Состав "GM 5W30" (http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10972 )
    А ты что скажешь насчет Mobil1 0w-40?

  22. Местный Заслуженный Астравод Slavabr Астранафт Аватар для Slavabr
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Северо-Запад - направление СЕВЕР
    Сообщений
    533
    Спасибо
    47 / 8
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    А ты что скажешь насчет Mobil1 0w-40?
    Нынешнее "Mobil1 0w-40" - это бывшее "Mobil1 New Life 0W-40". Отличное масло, богатый пакет присадок! Если гарантия кончилась, заливай, почувствуешь разницу после GM буквально сразу! (http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10976 ).

    А вообще есть наше масло "TATNEFT Люкс-2 5W40" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/# ) или "TATNEFT СИНТЕТИК 5W40" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/# ), спрашивал у тех кто лил его в двигло отзывается положительно, типа отличная синтетика не задорого. А по составу очень похоже на "Mobil1 0w-40", но за другие деньги.

    Сам не заливал, сказать от себя ничего не могу...
    Последний раз редактировалось Slavabr; 13.03.2015 в 22:26.

  23. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Slavabr Посмотреть сообщение
    Нынешнее "Mobil1 0w-40" - это бывшее "Mobil1 New Life 0W-40". Отличное масло, богатый пакет присадок! Если гарантия кончилась, заливай, почувствуешь разницу после GM буквально сразу! (http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=10976 ).

    А вообще есть наше масло "TATNEFT Люкс-2 5W40" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/# ) или "TATNEFT СИНТЕТИК 5W40" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/# ), спрашивал у тех кто лил его в двигло отзывается положительно, типа отличная синтетика не задорого. А по составу очень похоже на "Mobil1 0w-40", но за другие деньги.

    Сам не заливал, сказать от себя ничего не могу...
    Спасибо за совет.

  24. _____________ Бакалавр АСТРАномии Slava787 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    34 / 21
    19 42 003 И меняем раз в 7500 км. И усе будет OK! )))
    Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...

  25. Местный Заслуженный Астравод Slavabr Астранафт Аватар для Slavabr
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Северо-Запад - направление СЕВЕР
    Сообщений
    533
    Спасибо
    47 / 8
    Цитата Сообщение от Slava787 Посмотреть сообщение
    19 42 003 И меняем раз в 7500 км. И усе будет OK! )))
    Круто берешь, оно в городском цикле, особенно зимнем, скорее всего не выходит. Т.е. 1000 км. мотор будет работать на мертвом масле....
    6500 км. еще более менее, с натягом, приемлемо... Хотя летом может и выходит 7500 км.

  26. _____________ Бакалавр АСТРАномии Slava787 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    34 / 21
    Slavabr
    Оно выходит и 30дцатку... по штатному графику Европы...

    PS: Здесь на форуме как бы принято писАть, что использовал сам... Иначе флуд как бы...
    Последний раз редактировалось Slava787; 14.03.2015 в 01:35.
    Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...

  27. Местный Заслуженный Астравод Slavabr Астранафт Аватар для Slavabr
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Северо-Запад - направление СЕВЕР
    Сообщений
    533
    Спасибо
    47 / 8
    Цитата Сообщение от Slava787 Посмотреть сообщение
    Slavabr
    Оно выходит и 30дцатку... по штатному графику Европы...

    PS: Здесь на форуме как бы принято писАть, что использовал сам... Иначе флуд как бы...
    GM использую и пока буду использовать, до следующей замены - фуфловое масло, после 6000 км. воняет гарью и имеет цвет смолы...

    Штатный график Европы меня не интересует, я живу в России. У них много чего там и Кончиты всякие с гомосятиной в придачу тоже, чтож теперь подстраиваться под них?...

    Флуд, когда с пеной рта доказываешь, то чего не держал в руках и не нюхал. Я ответил человеку на вопрос ни в чем не убеждая и ничего не доказывая, просто довел инфу, к сведению. Потому как тут все как адепты или сектанты со своим Мотюлем, GM-ом и Мобилом, как-будто масел нет других. Если кому это интересно найдет, посмотрит и сам и примет решение. Информация должна быть доступна.

  28. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Да уж, голова уже кругом какое же все таки залить это масло=))))

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от STR@IKER Посмотреть сообщение
    Да уж, голова уже кругом какое же все таки залить это масло=))))
    Промойте систему промывочным маслом и как два разнополярных варианта
    1) Мобил1 0W40 полнозольнок; для дизеля с сажевиком ESP 5W30; 0W40
    2)ТАТ(люкс2 или Синтетик) и Лук спецификации SN.
    ВсЁ по деньгам.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Промойте систему промывочным маслом
    Зачем мыть?
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)