На самом деле гораздо больше. Поищи в интернете. К тому же все эти турбины давно проверенные, вот сам двигатель 1,4 Т новый - да.
Еще раз - я написал для примера, что залил такое-то масло и буду писать отчеты по нему.
Советы и сравнения приветствуются от проверенных товарищей, которые действительно что-то видели и делали своими руками. А вы - с носками. Ясень фиг меняй чаще и все будет Ок.А я вот хочу найти оптимальное масло и менять его не чаще, а как оно перестанет эффективно защищать двигатель.
я уже объяснил, что такое оптимальное масло. Это менять любое вовремя. Вы все путаете окслы и потерю свойства м асла и супер маслами которые расчитаны на малый пробег,но большими оборотами. Я просто здесь общаюсь с парой неких чудаков,которые ни как не вкурят что они ищут и что оно им дает.
Хватит колхозить)))
Сообщение от bloodman
Передув? Это уже вмешательство в конструкцию,тут обсуждения не уместны. у кого завордские настройки здесь все понятно. У кого передувы,перечипы это не к нам. Они все хотят передуться и еще и сэкономить. и наварить.
Хорош флудить. Тебе русским по белому: даже на форсированных моторах нормально работает стандартное масло, не говоря уже о стоке. Хотя, не тебе, а разумным и заинтересованным астраводам.[/QUOTE]
а ты вообще понял что написал? Прочти еще раз и перечтай. Заинтересованный ты наш. Учитывая какое у тебя до этого было хламье и металолом выводы уже сделаны
я уже объяснил, что такое оптимальное масло. Это менять любое вовремя.
)
Вовремя это когда? Завтра, 1 год 15 тыс.км?
все масла идентичны и если менять их вовремя - нет никакой разницы?А условия эксплуатации у всех идентичные?
я по трассе шпарю каждую неделю, у меня ср. скорость 48 км/ч)а у тебя к примеру -25 км/ч, т.е город, пробки - у кого масло быстрее сработается?кому из нас надо вовремя поменять масло? У тебя к примеру жидкое - 5w30, у меня - 5w40, ка раз для жары - у какого масло быстрее щелочное число превысит кислотное?у кого параметр вязкости буде в норме при одинаковом пробеге, но явно разной продолжительности эксплуатации масла при большей средней скорости?
P.S. В половине вопросов - уже есть ответы.
Не пинайте сильно новичка. При покупке машины Астра J 1.4 турбо АКПП, проверил уровень масла в движке, он был по середине м/ду макс и мин, спросил -по чему не максимальный? Ответили, что так и должно быть. У меня 2 вопроса:
1. какой уровень предпочтильнее держать для турбо?
2. замена масла производится только с откручиванием сливной пробки? Нельзя ли его отсосать ч/з щуп, как делали на нашемарках?
Спасибо.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
а ты вообще понял что написал? Прочти еще раз и перечтай. Заинтересованный ты наш. Учитывая какое у тебя до этого было хламье и металолом выводы уже сделаны[/QUOTE]
Я в отличие от тебя не курю. А что, ты ведешь учет моих авто? Сам-то с велика уже слез? Уж больно здраво и квалифицированно рассуждаешь. Видно большого спеца. Что бы мы без таких делали?
Сообщение от shvon96
Не пинайте сильно новичка. При покупке машины Астра J 1.4 турбо АКПП, проверил уровень масла в движке, он был по середине м/ду макс и мин, спросил -по чему не максимальный? Ответили, что так и должно быть. У меня 2 вопроса:
1. какой уровень предпочтильнее держать для турбо?
2. замена масла производится только с откручиванием сливной пробки? Нельзя ли его отсосать ч/з щуп, как делали на нашемарках?
Спасибо.
Уровень оптимальный. Можно и через щуп, но больше в картере останется.
а ты вообще понял что написал? Прочти еще раз и перечтай. Заинтересованный ты наш. Учитывая какое у тебя до этого было хламье и металолом выводы уже сделаны
Я в отличие от тебя не курю. А что, ты ведешь учет моих авто? Сам-то с велика уже слез? Уж больно здраво и квалифицированно рассуждаешь. Видно большого спеца. Что бы мы без таких делали?
Уровень оптимальный. Можно и через щуп, но больше в картере останется.[/QUOTE]
Я не бесплатная косультация у врача. Если ты сюда пришел значит есть что незнать На счет курю или нет. Я курю сигары. А ты видимо все в металоллом спускаешь. Вместо хорошего авто
Я не бесплатная косультация у врача. Если ты сюда пришел значит есть что незнать На счет курю или нет. Я курю сигары. А ты видимо все в металоллом спускаешь. Вместо хорошего авто[/QUOTE]
О, и в русском ты спец. Да тебе бакалавра пора присваивать. Нет, магистра. С таким недюжинным интеллектом и энциклопедическими знаниями ты всех нас, неразумных, и жить научишь, и авто выбирать, и ездить, и курить правильно. Дерзай.
Я не бесплатная косультация у врача. Если ты сюда пришел значит есть что незнать На счет курю или нет. Я курю сигары. А ты видимо все в металоллом спускаешь. Вместо хорошего авто
О, и в русском ты спец. Да тебе бакалавра пора присваивать. Нет, магистра. С таким недюжинным интеллектом и энциклопедическими знаниями ты всех нас, неразумных, и жить научишь, и авто выбирать, и ездить, и курить правильно. Дерзай.[/QUOTE]
Займись делом, металлоломщик)) И спасибо,что читаешь все мои слова по буквам и находишь ошибки. Это радует. Значит я тебе интересен.
у какого масло быстрее щелочное число превысит кислотное?
у того которое быстрее окисляется.А какое это?Хз.Говорят чем больше ПАО и чем лучше удерживает присадки,тем дольше держится.А почему тогда все производители переходят на гидрокрекинг и урезают пакеты присадок?лучше продаётся,потому что дешевле в производстве и нормы выхлопа их принуждают.А почему при этом производители увеличивают интервал смен?Работа такая
Ни одно,даже самое супер пупер масло не выдержит интервал смены в 15 тыс.Вот например анализ одной из лучших нулёвок на рынке Fuchs Titan Supersyn 0W-30 после 15 тыс пробега
Как видим щелочное в 2 раза меньше кислотного.И это на холодном японском моторчике небольшого объёма!!!...а не на турбововой Астре!
у того которое быстрее окисляется.А какое это?Хз.Говорят чем больше ПАО и чем лучше удерживает присадки,тем дольше держится.А почему тогда все производители переходят на гидрокрекинг и урезают пакеты присадок?лучше продаётся,потому что дешевле в производстве и нормы выхлопа их принуждают.А почему при этом производители увеличивают интервал смен?Работа такая
Ни одно,даже самое супер пупер масло не выдержит интервал смены в 15 тыс.Вот например анализ одной из лучших нулёвок на рынке Fuchs Titan Supersyn 0W-30 после 15 тыс пробега
Как видим щелочное в 2 раза меньше кислотного.И это на холодном японском моторчике небольшого объёма!!!...а не на турбововой Астре!
Да это понятно.Попробуем протянуть 15 тыс км, у меня ср скорость высокая-идеально для масла условия, уже зарегился на оил клубе связался, думаю отослать свежее масло и отработку, но уж больно дорого получится эксперимент, где-то в районе 6 тыс руб, я лучше 2 канистры на зиму Мобила 0w40 куплю.
Кстати, на Xenume последние запуски на холодную "троит и вибрирует" секунд 10, потом все ОК, все таки-масло гораздо "гуще" 5w30, а так полный порядок пока, визуально масло чистое, под крышкой горловины тоже чисто.
Да это понятно.Попробуем протянуть 15 тыс км, у меня ср скорость высокая-идеально для масла условия, уже зарегился на оил клубе связался, думаю отослать свежее масло и отработку, но уж больно дорого
Сообщение от Hitisiff
Кстати, на Xenume последние запуски на холодную "троит и вибрирует" секунд 10,
У нас лаборатория в ЕКБ есть. Сейчас ссыль поищу, ценники гуманнее называли. Если воспылаешь желанием, присылай мне отработку и сумму на исследования. Обязуюсь все расходные доки и анализы выложить на форуме. Лаборатория вражья и отработки заявили 50мл. Помнится хотел на Xenume 20тыс откатать в две, три смены. Самому реально интересно, какие будут результаты.
PS http://www.urctad.ru/ru/
Последний раз редактировалось Иванович; 28.05.2013 в 21:17.
Да это понятно.Попробуем протянуть 15 тыс км, у меня ср скорость высокая-идеально для масла условия, уже зарегился на оил клубе связался, думаю отослать свежее масло и отработку, но уж больно дорого получится эксперимент, где-то в районе 6 тыс руб, я лучше 2 канистры на зиму Мобила 0w40 куплю.
так не нужно свежее тестировать.по отработке всё ясно будет и в зиму это масло подойдёт если конечно там где ты проживаешь не будет ниже -30
Сообщение от Иванович
У нас лаборатория в ЕКБ есть. Сейчас ссыль поищу, ценники гуманнее.
У нас лаборатория в ЕКБ есть. Сейчас ссыль поищу, ценники гуманнее называли. Если воспылаешь желанием, присылай мне отработку и сумму на исследования. Обязуюсь все расходные доки и анализы выложить на форуме. Лаборатория вражья и отработки заявили 50мл. Помнится хотел на Xenume 20тыс откатать в две, три смены. Самому реально интересно, какие будут результаты.
PS http://www.urctad.ru/ru/
такие же ценники)Жаба душит столько отдавать за анализ(сегодня сделал химчистку салона и полировку кузова на 4 тыс, надо бы стойки поменять по кругу, регистратор купить, тонироваться хотел сзади, балансировку еще, развал)ну его нафиг эти анализы, летом поробую снять клапанную крышку после 15 тыс км.
Не пинайте сильно новичка. При покупке машины Астра J 1.4 турбо АКПП, проверил уровень масла в движке, он был по середине м/ду макс и мин, спросил -по чему не максимальный? Ответили, что так и должно быть. У меня 2 вопроса:
1. какой уровень предпочтильнее держать для турбо?
2. замена масла производится только с откручиванием сливной пробки? Нельзя ли его отсосать ч/з щуп, как делали на нашемарках?
Спасибо.
У Вас нормальный уровень. По мануалу требуется не выше MAX и не ниже MIN. Если откачивать через щуп, то большая часть осадка и отработки останется в картере двигателя, а это сами понимаете не есть хорошо. А некоторые, заметьте некоторые, вообще практикуют через 30 тыс пробега снятие поддона картера и его чистку от отработки и прочей гадости. Так что откачка через щуп после пробега в 15 тысяч и далее будет для Вашего двигателя убийством!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
да уж, снятие и чистка поддона после 30 тыс. км - это что то, какой нежный движок!!!! ))) На предыдущей ваз 21124 менял масло только ч/з щуп и оно почти не темнело от замены до замены и не подливал никогда. За 76 тыс км движок ни разу не подводил, а тут высокие технологии и такие капризы!))) ИМХО. Извините, что может не в тему.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
У Вас нормальный уровень. По мануалу требуется не выше MAX и не ниже MIN. Если откачивать через щуп, то большая часть осадка и отработки останется в картере двигателя, а это сами понимаете не есть хорошо. А некоторые, заметьте некоторые, вообще практикуют через 30 тыс пробега снятие поддона картера и его чистку от отработки и прочей гадости. Так что откачка через щуп после пробега в 15 тысяч и далее будет для Вашего двигателя убийством!
Интересно, и много ли вы убили двигателей таким образом? Только не надо цитировать сервисменов, занимающихся промывкой-раскоксовкой, и барыг-химиков. Личный опыт, пожалуйста.
И еще интересно, что опаснее для движка - остатки масла в картере или добавление в масло промывки-керосина и езда на этой смеси?
Интересно, и много ли вы убили двигателей таким образом? Только не надо цитировать сервисменов, занимающихся промывкой-раскоксовкой, и барыг-химиков. Личный опыт, пожалуйста.
И еще интересно, что опаснее для движка - остатки масла в картере или добавление в масло промывки-керосина и езда на этой смеси?
Керосин имеет свойство испаряться за счет температуры закрытого контура. Остатки сгорания забирает фильтр масляный. Опасны остатки разжижителей,которые идут в моющих средствах.
Интересно, и много ли вы убили двигателей таким образом? Только не надо цитировать сервисменов, занимающихся промывкой-раскоксовкой, и барыг-химиков. Личный опыт, пожалуйста.
И еще интересно, что опаснее для движка - остатки масла в картере или добавление в масло промывки-керосина и езда на этой смеси?
Я не убил ни одного, потому что замену масла не практикую откачкой через щуп. Пример убитого двигателя таким образом, привести на Опеле не смогу, а вот деятель один такой мне попадался (мой товарищ на ВАЗ 2109, пару лет назад). Я использую один и тот же тип масла, не обязательно по названию, а по допуску и вязкости, поэтому не промываю движок. Если и буду снимать у себя поддон и чистить, то не раннее чем через 60 тысяч и то только потому, что люблю свою машину и не важно продам я ее через 3 года при пробеге в 60 тысяч или через 5 лет при пробеге в 100 тысяч!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Я не убил ни одного, потому что замену масла не практикую откачкой через щуп. Пример убитого двигателя таким образом, привести на Опеле не смогу, а вот деятель один такой мне попадался (мой товарищ на ВАЗ 2109, пару лет назад). Я использую один и тот же тип масла, не обязательно по названию, а по допуску и вязкости, поэтому не промываю движок. Если и буду снимать у себя поддон и чистить, то не раннее чем через 60 тысяч и то только потому, что люблю свою машину и не важно продам я ее через 3 года при пробеге в 60 тысяч или через 5 лет при пробеге в 100 тысяч!
Отправьте...То что масло GM га..но, мы уже знаем, теперь хотелось бы убедиться, что то масло которое Вы используете, на порядок лучше!
Ладно пока ездим, 5 тыс км полет нормальный ср. скорость 48 км/ч. Но вязковое-то масло, утром тяжело заводит по сранвнению с 5w30.Видимо перед зимой залью Мобил 0W40
вот ещё один тест GM-овского масла. криминала нет. понятно,что менять нужно на 7,5 т.км или даже раньше,но эксплуатировать можно. а зимние проблемы коснулись не только Опелей и на сколько я понял причина так и не установлена
Ладно пока ездим, 5 тыс км полет нормальный ср. скорость 48 км/ч. Но вязковое-то масло, утром тяжело заводит по сранвнению с 5w30.Видимо перед зимой залью Мобил 0W40
Вот с этим на 100% согласен, зимой тоже у меня Мобил был залит, но 5W30 проблем не было, но опять же, каждые 5 часов прогрев по 15 минут был, а перед этой зимой залью 0W40, думаю будет лучше!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)