Ну не знаю как в Москве, у нас в Перми найти достаточно просто, если обратится к оф.дистрибьютеру. У нас в городе это фирма "Фаворит". Вот только цена на него это уже другой вопрос - 930р за литр. Это с новыцм курсом доллара, в ноябре покупал по 530р за литр.
а из лики моли масло которое соответствует стандартам этого двигателя по паспорту вот это, и оно дешевле выходит чем тот же мобил... Хотя сейчас возможно
так же каждый ломит цену такую какую он хочет, надо мониторить. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828
Опять же это масло которое соответствует стандартам и нормам написанные в паспорте и других бумажках. Я лично придерживаюсь этих рекомендаций. Лично мой интерес в большей степени к маслу Мобил 1. Там и вязкость 0w-40 устраивает более чем. Не важно лето или зима на улице. Но по бюджету оно нефигово бьет, если менять его не каждые 15 т.км., а тогда когда попросит БК. Решать вам, какое из этого выбирать. Но стандарты пишут неглупые дяди и тети, так что их соблюдать, я считаю, стоит.
Ну не знаю как в Москве, у нас в Перми найти достаточно просто, если обратится к оф.дистрибьютеру. У нас в городе это фирма "Фаворит". Вот только цена на него это уже другой вопрос - 930р за литр. Это с новыцм курсом доллара, в ноябре покупал по 530р за литр.
а из лики моли масло которое соответствует стандартам этого двигателя по паспорту вот это, и оно дешевле выходит чем тот же мобил... Хотя сейчас возможно
так же каждый ломит цену такую какую он хочет, надо мониторить. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828
Опять же это масло которое соответствует стандартам и нормам написанные в паспорте и других бумажках. Я лично придерживаюсь этих рекомендаций. Лично мой интерес в большей степени к маслу Мобил 1. Там и вязкость 0w-40 устраивает более чем. Не важно лето или зима на улице. Но по бюджету оно нефигово бьет, если менять его не каждые 15 т.км., а тогда когда попросит БК. Решать вам, какое из этого выбирать. Но стандарты пишут неглупые дяди и тети, так что их соблюдать, я считаю, стоит.
Ну в мобил1 0-40, есть же допуски на наши движки, кроме дексос2
Ну в мобил1 0-40, есть же допуски на наши движки, кроме дексос2
ну а в Мобил ESP 0w-40 описан так же и дексос 2 я же говорю тут каждый решает сам. Я лично выбрал масло там где допуски всех нужных стандартов, и вроде как дексос2 идет как ключевой.. А остальные как раз можно лить как допущенные.. Я это так понял могу и ошибаться
Полнозольники можно лить если масло мотор не употребляет. Если лопает лучше ограничиться малозолками, маслоотсекателя на 1,6 XEP не было, насколько знаю на 1,6 и 1,8XER тоже нет. По турбомоторами пусть отвисываются владельцы турбомоторов. В Астру под евро4 всегда лил полнозольное на пробеге 170 каталик был живой.
Если база масла кряковая при перекатах и перегревах в горячих моторах или высоких нагрузках ко всему горят со всеми вытекающими.
Н-р общая линейка за редким исключением дексос2 практически вся кряковая, а малозолка от фольсваген 504-507 преимущественно с большим содержанием синтетики, что для наших моторов благо.
Если база масла кряковая при перекатах и перегревах в горячих моторах или высоких нагрузках ко всему горят со всеми вытекающими.
Н-р общая линейка за редким исключением дексос2 практически вся кряковая, а малозолка от фольсваген 504-507 преимущественно с большим содержанием синтетики, что для наших моторов благо.
А, что насчет родного gm dexos 2? Там как с этим?
Горят ты имеешь ввиду про малозольные масла? или полнозольные?
Полнозольные хотя бы за собой прибирают, малозолкам дексос2 нечем, щелочное свалится и ага. Повторюсь у некоторых масел с хорошей базой стойкость выше по определению, те составу базового масла. Яркий представитель Мобил ESP/
Полнозольные хотя бы за собой прибирают, малозолкам дексос2 нечем, щелочное свалится и ага. Повторюсь у некоторых масел с хорошей базой стойкость выше по определению, те составу базового масла. Яркий представитель Мобил ESP/
Ты имеешь ввиду есп 0-40 или есп формула 5-30?
И еще такой вопрос, по твоему мнение какое лучше заливать в наши движки, мобил1 0-40 ( простое или есп 0-40) или есп формула 5-30?
И еще такой вопрос, по твоему мнение какое лучше заливать в наши движки, мобил1 0-40 ( простое или есп 0-40) или есп формула 5-30?
Если малозолки любой тип можно лить Мобил 5W30 0W40. Если масло визуально стоит или расход до полулитра полагаю Мобил 0W40без префиксов. Сам поступал так: визуально масло начало уходить до полулитра на пробеге 7-10 тыс - всё под замену.
Если малозолки любой тип можно лить Мобил 5W30 0W40. Если масло визуально стоит или расход до полулитра полагаю Мобил 0W40без префиксов. Сам поступал так: визуально масло начало уходить до полулитра на пробеге 7-10 тыс - всё под замену.
Полнозольники можно лить если масло мотор не употребляет. Если лопает лучше ограничиться малозолками.
Если лопает, лучше ремонтировать. Да и "лопает" - понятие относительное, бывает и в пределах допуска.
Сообщение от STR@IKER
Просто малозольные масла, вроде как плохо моют.
Не плохо, а скорее недолго.
Сообщение от Иванович
малозолка от фольсваген 504-507 преимущественно с большим содержанием синтетики, что для наших моторов благо.
Сомневаюсь насчет "большого содержания синтетики". Где посмотреть полноценные анализы свежака? (на ойл-клабе нет - так же, как и на битоге)
Сообщение от Иванович
Если база масла кряковая при перекатах и перегревах в горячих моторах или высоких нагрузках ко всему горят со всеми вытекающими.
Если это из "тестов прожарки" следует, то как тогда насчет чистоты после некоторых несинтетических 10w* и грязи после некоторых синт. 0w*?
Если база относительно менее стойка к окислению, масло быстрее деградирует; если присадок меньше, масло быстрее деградирует; если мотор сравнительно горяч, масло быстрее деградирует; если нагрузки высоки, масло быстрее деградирует.. - т.е. всё по большому счету упирается в сроки замены, а не в базу.
Да и "лопает" - понятие относительное, бывает и в пределах допуска.
Ну ну в пределах допуска это на Опель 0,6л на тысячу. Этот мотор без всяких в переборку. Сейчас даже WAG после изменения в поршневой в масложоре практически не замечен.
Годовалые анализы не пойдут? Что рецептура поменялась кардинально внезапно?
По пробегу не надо усугублять НИКТО не будет масло менять с периодом в 4 тыс по сегодняшней экономической ситуации. Анализы будут делать 0,00000000000001%))) Анализов на Опель на ойл клубе 2-3 есть. Есть конечно оригиналы раз в 5тыс меняют. Практика говорит что http://astraclub.ru/threads/55573-Мо...?p=7633040#343 ВСЕ.
Заменил Мобил 0W40 на Татнефть Люкс2 5w40.т на масле прошел 7 тыс пару тыс. можно было еще накатать. Не промывал ничем. Картер пролил литром Татнефть синтетик 5w40. Все канистры заварены фольгой.
Тема наверняка уже не раз обсуждалась, но чтобы не тратить время на поиск, задам вопрос здесь.
Как считаете, можно при замене масла к 4 л полнозольного (Shell Ultra 5w40, Lukoil Lux 5w40) долить поллитра GM D2 5w30? Осталась литруха GM, а с него хочу перейти на недорогое полнозольное SN.