не надо его бегать с пеноы во рту искать в ебурге оно есть http://www.windigo-ekb.ru/ , а про доливку, не разу не доливал , даже за 15 тыс. уровень масла падает незначительно !
rk9fbcЕсли вы продвиженец, то расскажите нам про базу масла, противоизносный пакет. Пару анализов отработки выложите. Только прошу не надо этих лоховских трюков на машинке трения сюда выкладывать. Это только показывает нагрузку на задир и не более, к реальному двигателю не имеет никакого отношения. Ценник на кряковое масло недетский.
да какая реклама не смешите меня, в инете наткнулся на это масло заинтересовало, решил спросить мож кто реально пользовался, а результат на тебе .....))))
да какая реклама не смешите меня, в инете наткнулся на это масло заинтересовало, решил спросить мож кто реально пользовался, а результат на тебе .....))))
Маслом мало кто пользуется, у нас на Моле Белая башня стоит бедолага с этими присадками и смешной машинкой трения.Пару вопросов по существу и ничего не смог ответить. Только эти трюки на меня не действуют. Предлагал представителю года два обработать свою машину и встать рядом с нашей с сухим картером. После этого тык мык нет у нас тестого образца. На вопрос зачем этот лоховской трюк, ответа вразумительного не получил. Контора не вчера родилась однако не хватает напора как у LM)))
новейшие нанотехнологии в области смазочных материалов.
Про нанотехнологии и интелектуальные присадки нам тут много чего уже напели.
Ойл-клуб отнес его к обычным маслам С3, VW 504-507, что учитывая его ценник "ни о чём".
Про нанотехнологии и интелектуальные присадки нам тут много чего уже напели.
Данные давал аргументированные, кое кто эти данные пытается попомером получить и шаманскую песню спеть о работоспособности. Компрессометр прибор крайне редкий, газоанализатор только на картинках существует.
C3 хорошие масла, если база стойкая, в данном случае кряк в основном.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.03.2015 в 21:34.
не надо его бегать с пеноы во рту искать в ебурге оно есть http://www.windigo-ekb.ru/ , а про доливку, не разу не доливал , даже за 15 тыс. уровень масла падает незначительно !
S.V.A.T.
Ничего странного: нулевка - это актуально, небось, только для России, и то даже только для северных ее районов, и то даже только зимой, а опели не только там продаются.
Народ, такой вопрос: кто подскажет на лето какую лучше выбрать вязкость масла 0-40 или 5-30? А то кто то говорит нулевка очень жидкая для лета, кто говорит наоборот, запутался уже что то.
Народ, такой вопрос: кто подскажет на лето какую лучше выбрать вязкость масла 0-40 или 5-30? А то кто то говорит нулевка очень жидкая для лета, кто говорит наоборот, запутался уже что то.
Горячая вязкость это вторая цифра. Для топтания тапки 40ка лучше, так же для жаркого региона. Для средней полосы 30ка нормально.
А как же то, что это нулевка? Или первая цифра к летнему периоду никакого значения не имеет?
Весьма опосредованное, если глубоко химозу не копать. Для рядового пользователя это зимняя вязкость, чем ниже тем ниже температура прокрутки коленвала.
Весьма опосредованное, если глубоко химозу не копать. Для рядового пользователя это зимняя вязкость, чем ниже тем ниже температура прокрутки коленвала.
Так вот тут и вопрос, что же получается при рабочей температуре масла с вязкостью 5-40 и 0-40 ничем не отличаются что ли? Ведь и там, и там вторая цифра 40.