Алгоритмы программёров тяжело на пальцах объяснять.
У меня вообще короткие поездки на не прогретом двигателе по городу - а масло по БК выхаживает более 9 т.км.
Хорош ржать. Есть общепринятая практика н-р зависимость момента от оборотов Где здесь оси: температура - пробег нарисовано как курица лапой, выжимка вообще из западного непонятного дока. Каким боком оно к нам, номеров нет, хрень короче - не верю.
выжимка для обывателя, которую делали манагеры (не инженеры), на графике попытались изобразить весовые коэфициенты для пробега (цифры по вертикали) от температуры. Там где коэф.=1 (довольно узкий участок) - масло стареет вровень с пробегом. Т.к. оптимальная температура у всей линейки моторов жм разная, то цифры по горизонтали скорее всего не стали наносить.
мне из графика ясно, что езда на "перегретом масле" имеет в 2 раз больший коэфициент, чем езда на холодном масле. Это не график - это диаграммка, которая по сути должна быть многомерной (т.е. ещё должны быть оси городского цикла, езды с прицепом итд итп).
То же самое и с "алгорытмом" - подсчёт количества воспламенений - количество будет разным для 6, 4, 3 цилиндрового мотора и учтено в программе.
Для простого обывателя понятно, а для инженеров такие бюллютени не выпускаются, т.к. является коммерческой тайной жм.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Tramp Max
И не песок ни разу,а древние минералы.Разницу улавливаешь?
Говорил же свербит, как женщина к фразе прицепился и трешь из раза в раз. Как то с аргументацией у вас слабовато. Вы хотя бы вне сайта Супротек почитайте что за продукт слоистые силикаты.
Сообщение от Tramp Max
Конечно, Иваныч, из "западного непонятного дока" не верю!
Не ну реально график бестолковый менагерами, составлен для менагеров. Тем не менее каким боком он к нашим условиям. Где на горячем двигателе у нас ездят по 10тыс миль, ну реально дурь. У европах в Астре легко меняют в 20 тыс и двиги чистые, у нас поездить достаточно 15 тыс раза три в городе и грязи лопатой.
а седня по НТВ опять зачетно жгли Иваныч, ты их учишь? прям твои слова... начали с сокращенного интервала... а потом БАЦ! банку супротека полюбас
И еще прикольнуло: говорят мол вот товарищ менял раз в 30 тыщ - и он угробил мотор. а вот наш клиент (с первого км машины сразу у них обслуживается) - с первого дня меняет чаще и периодически льет Супротек. и показывают довольного клиента. и внимание! показывают мотор... РАЗОБРАННЫЙ на столе... с пробегом в 60 тыщ. В ИДЕЛАЕ! мужики, кто из вас разбирал двигун на 60 тыщах что б просто, извиняюсь, подрач-ть на абалденное состояние его внутри?
Не смотрю передачи в прямом эфире, в тырнете только. Нет у меня статистики личной с разборами двигов и проч делами бюджет не дают. По больщому счету все делать можно с разумным бюджетом, есть рукастые слесаря у меня в Новоуральске. Есть люди кто многие лета думал, приходят, все еще вспоминают директора с тестом сухой картер. В Свердловске уже года два не выставлялись. Кто то при замене машины приходят через несколько лет, типо помните меня.Пытался показательный эксперимент с машиной трения сделать ЕКБ для того чтобы закрыть тарированные круговые проточки - не одобрен бюджет. Обидно млин... Мне эти терки поХрену уже, кто делает тот делает. Нет желания - это ваш выбор.
Сообщение от Tramp Max
VolniyVeter
Знаю того, кто всех подбивает на разборку-замеры исправной движки
Никого не подбиваю, если вопрос ко мне. Повторюсь: желание есть замеря компрессии и выхлопа сделать(для этого разбирать ничего не надо) - делайте, на нет суда нет.
Последний раз редактировалось Иванович; 15.03.2015 в 18:16.
Иванович
Ты бы научился общаться без оскорблений,сын Ивана.
Да извиняться научись. VolniyVeter
Что ради бабла не сделаешь.Адепты, конечно,за лишнюю баночку.
Люди до сих пор не могут уяснить,что своевременная замена масла,во много раз лучше всех порошков.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
Пытался показательный эксперимент с машиной трения сделать ЕКБ для того чтобы закрыть тарированные круговые проточки - не одобрен бюджет. Обидно млин...
Это не обидно, это страх перед разоблачением фейка. Поэтому и "бюджет не одобрен". Зачем одобрять, когда можно просто гнать пургу с ссылками на обработанный Камаз.
Ты то, Иваныч, искренне веришь, в "интеллект минералов", но те, кто это замутил, знают "где собака зарыта", поэтому и "не одобрен бюджет".
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp MaxТы мне хоть в уши не лей. Если бы не видел распредвал на своей обработанной Астре даже бы не предлагал такой проект.
Просто денег пожалели, типа стратегия. В эту стратегию со своими опусами не вписываюсь.
Иванович
на тв рекламка стоит на много дороже чем купить ту же Астру и "обработать" (пишите лучше залить) супротек - а потом ее разобрать. ну реально минута на тв в вскр утром стоит ну пипец дорого.
Иванович
на тв рекламка стоит на много дороже чем купить ту же Астру и "обработать" (пишите лучше залить) супротек - а потом ее разобрать. ну реально минута на тв в вскр утром стоит ну пипец дорого.
На форумах не все сидят. Во вторых выход от рекламы больше, охват вся Россия. В свое время эту идею и подкинул. Контрактные цифры мне ориентировочно известны, там расклады другие.
При желании ты прав, все можно сделать: купить машину иномарку с простым мотором сделать тарированные задиры на гильзе, шейке, кулачке и в путь, потом разобрать и все будет наглядно. С удовольствием этим бы занялся надоело тупо продавать. Душа простора просит .
Иванович
на тв рекламка стоит на много дороже чем купить ту же Астру и "обработать" (пишите лучше залить) супротек - а потом ее разобрать. ну реально минута на тв в вскр утром стоит ну пипец дорого.
А как без рекламы люди узнают что им что-то срочно надо?
Вот если бы Иваныч тут не распинался или на НТВ рекламы б не было, откуда я б узнал, что мне необходимо срочно залить Супротек?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Откуда инфа непонятно. График невнятный, как то видится что на горячем двигателе можно пройти 10тыс миль. Это в пробках. Практика говорит что лучше перебдеть чем недобдеть. Как одну из причин включения датчика уровня масла мне видится закоксовка отложениями масла каналов снижения размеров его сечения и масло просто не успевает сливаться в картер. Статистики полной на сайте нет, но подобных случаев достаточно.
PS Результаты отработок ойлклуба говорят что мало полнозольное в городском цикле в среднем живет 6-8 тыс КМ и это наши реалии, далее сваливание характеристик непредсказуемо, что наглядно подтверждается отложениями в реальных двигателях
что за выключение датчика уровня масла ? не знаю что стоит на астре , но скорее всего обычный датчик сенсор , который высчитывает уровень исходя из тем-ры масла и ему бы я точно не доверял , а если ультра звуковой датчик уровня как на тойоте к примеру , то там точные показатели уровня в любой ситуации
Датчик уровня масла, если мне память не изменяет на Астре Н поплавкового типа. По трассе в авто на высоких оборотах с пробегом довольно распространенное явление его срабатывание, при этом после выключения зажигания лампа не горит. Мое мнение: каналы забиваются частично на затянутых интервалах замены масла, масло не успевает в картер сливаться. В тойоде двигатели холодные, интервалы 10 тыс и тойотоводы этих интервалов придерживаются, загаженных отложениями двигателей давно не видел, разве что с лохматыми пробегами с правым рулем.
Всем привет! Такой вопрос: на масле Mobil1 0-40 нету допуска dexos2, это может как то плохо отразиться на работе двигателя, его ресурсе, если заливать это масло??? Двигатель 1.4т
Масло универсальное (всесезонное) и зимой и летом пойдет. Но лучше зимой.... Есть инструкции по эксплуатации требования к маслу (допуски и требования), посмотрите их
Масло универсальное (всесезонное) и зимой и летом пойдет. Но лучше зимой.... Есть инструкции по эксплуатации требования к маслу (допуски и требования), посмотрите их
Да смотрел инструкцию, вот и говорю что у этого масла нету допуска dexos2, поэтому и спрашиваю может это как то сказаться на работе и ресурсе двигателя?
Да смотрел инструкцию, вот и говорю что у этого масла нету допуска dexos2, поэтому и спрашиваю может это как то сказаться на работе и ресурсе двигателя?
Там есть допуск GM-LL-A-025/GM-LL-B-025, можно лить, короче.