Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Не набирает обороты

  1. Новичок Новичок SAMVAS на верном пути Аватар для SAMVAS
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Astra H, Z13DTH 2009 г.в. Похожая проблема, заводилась с 10 раза, первый раз педаль в пол - обороты повышаются до 1500 затем сразу глохнет, после заводишь, давишь на педальку - ноль реакции, держит 800-1000 (скачет). Работает так на х.х. минут 15-20. Потом очень не торопясь развивает обороты до 3000, затем резкий рывок в красную зону. Ну и собственно ездить невозможно - приходится газовать до 3000+ чтобы тронуться с места - иначе глохнет.
    Разгоняется с 1500 до 3000 неторопливо, приходится играть сцеплением раскручивая двиган, после 3000 ускоряется как будто пинка зарядили.
    По диагностике 3 ошибки: датчик сцепления, обход иммо(скорее всего батарейка), и вроде как сказали турбина не крутит.
    Правда после диагностики сам заглядывал - На 3000 патрубок от турбинки раздувается - значит работает....
    Заправляюсь на Лукойле. Проблемы начались с наступлением холодов -15-20. Во всю солярку добавлял антигель в избытке.
    Подскажите как избавиться от сего?
    PS: в топливном фильтре (под капотом) фильтрующий элемент можно одельно сменить? артикул детальки подскажите пожалуйста..

  2. Участник Начинающий Астравод htxer на верном пути Аватар для htxer
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    спб
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    может в сама деле начать с топливного взять и поменять.может грязный по самое. артикул по вин коду в магазине скажут. а так получается что турбина поздно схватывает. где то на форуме прочёл иногда помогает пролить вэдэшкой привод штока турбины. машина на низких оборотах резвее становится немного. он открыт и похоже от грязи закисает.
    opel astra H универсал механика z 13 dth eco flex 2008г.в. немец.
    opel astra F универсал механика c16mz 1997г.в. немец.

  3. Новичок Новичок SAMVAS на верном пути Аватар для SAMVAS
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    ОК, спасибо, попробую, хотя зримо там как в аптеке чисто. Сегодня завел, прогрел, подержал обороты 4000+,короче дал просраться, с выхлопа повалил белый дым и чёрной хрени полведра вылилось/высыпалось... откуда его там столько взялось.. сейчас хоть тронуться с места нормально можно...

  4. Местный Астравод Neyron88 на верном пути Аватар для Neyron88
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    М.О. Электросталь, Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    3 / 1
    в общем машинка поехала)) правда пока что висит 17012, но машина едет как и прежде, и кушает умеренно 0,6-0,8,л/час. Планирую ещё 1 раз залить осушитель

  5. Местный Астравод Neyron88 на верном пути Аватар для Neyron88
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    М.О. Электросталь, Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    3 / 1
    пару баков откатал с осушителем топлива( неплохой фирмы Кеrry, не реклама). и ошибка при педалировании пропала)

  6. Новичок Новичок HAMSTER96 на верном пути
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    ребят подскажите, все прочитал но так и не понял! одно время у меня горел чек, но из-за чего то он потух и загорелась машинка с ключиком. какое то время ездил все было нормально, временами пропадала тяга! с первого запуска утром машина не развивала больше 3000 обор, глушу, завожу машинка с ключиком гаснет все норм. становится! на дня просто перестала ехать, запуск раза с 6 запускается и сразу глохнет, не набирает обороты и загорелся опять чек и перестал слышать гул турбины! читал что может клапан регулятора турбо нагнетателя поменять (N75 вроде называется) поменял толку нет! неуж то турбина кони двинула? Подскажите, а то стоит подснежником.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)