Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Москва, Opel Astra J, первые поломки

  1. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    RAS1984, положите масло для АКПП опиля в морозилку, посмотрите на его вязкость через 4-6 часов. Вся ваша теория не нова и развивается от первых автоматов, заправляемых минералкой. Современные синтетические трансмиссионные жидкости в морозы текут практически так же, как и при нормальной температуре. Масло гораздо быстрее темнеет от продуктов износа, чем от нагрузки. Наши коробки гораздо быстрее летят от брака различных узлов, нежели от отсутсвия длительного прогрева коробки и тому подобной хиромантии.

  2. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Повторяю:
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    На холодной машине включайте D и отпускайте тормоз не нажимая газа. Тоже самое сделайте на полностью прогретой машине. В первом случае машина будет ехать быстрее. Именно из-за того, что, при равных оборотах ДВС, в первом случае давление масла выше, и соответственно разность скоростей насосного и турбинного колес меньше.
    У кого не так - значит с коробкой уже есть проблемы. На всех машинах с АКПП так, кроме роботов. ....Если, конечно, колодки не прилипли.
    спорить не хочу, ездите на машине как считаете нужным.

  3. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    а прогреть хоть чуть чуть автомат нет желания? Просто надо проехать метров 2-3 вперед, потом назад и так раза 3-5. Вот вам масло в автомате чуть и подогреется. Сколько лет эксплуатирую автоматы в морозы всегда так и делаю, да и морозы были и под 40-45.
    Сами сравните ради интереса как себя автомат будет вести если ему тупо воткнуть вперед и поехать и если его чуть-чуть покатать взад-вперед.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  4. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Читал про свой коробас. Алгоритм работы системы управления АКПП построен таким образом, что на холодную, с целью прогрева, он осуществляет переключение на более высоких оборотах (около 2500), не включается автонейтраль. Это видно невооруженным глазом/чувствуется, так что советы о том, как греть и ехать на холодной, вызывают сомнение.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  5. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    Читал про свой коробас. Алгоритм работы системы управления АКПП построен таким образом, что на холодную, с целью прогрева, он осуществляет переключение на более высоких оборотах (около 2500), не включается автонейтраль. Это видно невооруженным глазом/чувствуется, так что советы о том, как греть и ехать на холодной, вызывают сомнение.
    попробуйте на практике, при больших морозах. Первые метров 500-800 как будет ехать автомобиль при прогреве автомата (как я описал) и не при прогретом.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  6. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Я не пойму, Вы меня за идиота держите?! Живу в северной Карелии, машиной владею более года, и Вы мне говорите "попробуйте"? Пробовал и вкривь, и вкось - подтверждаю практическим опытом свои слова.

    upd: Поясню (не сделал это ранее - могут неправильно понять - прошу прощения, если кого-то обидел). Сомнения высказывал в адрес RAS1984, как в части прогрева на D/N/R с тормозом и езды в ручном режиме переключая передачи не позже 2000. Основная мысль - не мешайте машине работать и не вводите других в заблуждение. Делайте пометку ИМХО.
    Последний раз редактировалось In-e; 03.01.2013 в 18:56.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)