Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 47 из 47

Тема: HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать ???

  1. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от evgenmushi Посмотреть сообщение
    Друзья привет ВСЕМ Астраводам и любителям Opel !!!
    Я тут новенький и ОЧЕНЬ прошу совета у опытных соклубников !!!
    ОЧень прошу дочитать до конца ! Постараюсь начать по порядку
    Сам я хондавод , езжу на праворукой интегре на палке и в опелях не бум-бум.
    Астроводом является мой отец, но с интом не дружит и поэтму я прошу совета. Ситуация следующая:
    Opel Astra H 2006 года на EasyTronic, двегатель Z16Xep. пробег около 180 тыс.
    Особо проблем с машиной не было. Так - расходники и по мелочи. Единственно несколько раз менялся модуль. Но я как понял это болезнь Астры.
    Недавно отец в очередной раз его поменял , а до этого еще (до замены модуля) появился какой-то посторонний призвук и после замены НЕ исчез.
    В итоге двиг стуканул конкретно . Дотянули на троссе до сервиса - сказали оборвало (сорвало - точно не знаю) клапан и с поршнем что-то.
    То ли рубашку вывернуло - не понял точно. Сказали,что башку под замену и ещё что-то. Одним словом посоветовали купить контрактный.
    Отдали 40к рублей за двиг "без пробега по РФ" и без навесного)) и 13к за выемку старого и установку нового куска *******.
    После установки двига "без пробега по РФ" сразу были замечены посторонние шумы и сервисмены сказали мол лучше его отдать поменять.
    NB !!! Двигатель покупался НЕ у них, а у какого-то муд*** !!!!!! мужика, который барыжит запчастями Opel.
    Заплатили за выемку двига - поменяли на другой "пробега по РФ" , поставили (итого еще + 13к, но вроде мужик 6к оплатил, так как его косяк).
    В итоге всё завелось, всё работает, только одно маленькое НО !!!
    ЖОР МАСЛА ПИ***** 2 литра на 1000км !!!!!!!!!
    При том, что отец "овощит" и движку не крутит до отсечки, как я свою. Двиг самый обыкновенный, не турбо Z16Xep. Течей нет.
    Масло можно сказать кидает из трубы - видно.
    Денег уже немеренно потратили!!!! Плюс лямбду меняли и ещё что-то, не помню. Бюджет уже около 80к вышел !!!
    Вопрос - посоветуйте, что делать в этой ситуации ? Еще раз менять этот на очередной кусок говна от этого мужика?
    Где он находит только. Будто самый хлам скупает....
    Либо этот капиталить, устранять жор масла и сколько это стоить может???
    Либо попробовать раскоксовыватель какой-то. Или масло "волшебное ))) "
    Либо копить и контрактный брать...мы просто в ШОКЕ от этой ситуации ((((((
    Может кто посоветует хороший сервис, где действительно недорого и хорошо делают. Только не в качестве рекламы.
    Или где запчасти не очень дорого НОРМАЛЬНЫЕ, а не куски грязи )
    PS:Вот что значит покупать не у проверенных продавцов !

    БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ И МНЕНИЯМ !!! заранее спасибо.
    а меня радует вообще понятие-" контрактный двигатель" почему контрактный? с вами что, заключается какой-то контракт? или продаван несет какие либо обязательства по контракту в случае продажи этой груды металлолома, которая обычно снята с того, на чем ездить уже нельзя, поэтому, собственно и снята. задача любого барыги купить ДЕШЕВО и продать ДОРОГО не неся при этом никакой ответственности. когда уже вы начнете это понимать то, наконец. а теперь, когда денег, видимо по сути уже и нет, спрашиваете, где сделать НЕДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО и С ГАРАНТИЕЙ.. а чудес то не бывает. хорошие запчасти стоят дорого... а если этот блок с задирами-его нужно точить и поршневую менять, которая тоже недешевая. 2 литра на 1ткм показатель убитого мотора вхлам и лоханувшись на покупках бушного хлама вы еще верите в какието раскоксовки? да все бы моторы так и чинились. жркт масло-антикокс туда. дымит-антидым. стучит-антистук. Наивно и глупо на это надеяться
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  2. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    а меня радует вообще понятие-" контрактный двигатель" почему контрактный? с вами что, заключается какой-то контракт? или продаван несет какие либо обязательства по контракту в случае продажи этой груды металлолома, которая обычно снята с того, на чем ездить уже нельзя, поэтому, собственно и снята. задача любого барыги купить ДЕШЕВО и продать ДОРОГО не неся при этом никакой ответственности. когда уже вы начнете это понимать то, наконец. а теперь, когда денег, видимо по сути уже и нет, спрашиваете, где сделать НЕДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО и С ГАРАНТИЕЙ.. а чудес то не бывает. хорошие запчасти стоят дорого... а если этот блок с задирами-его нужно точить и поршневую менять, которая тоже недешевая. 2 литра на 1ткм показатель убитого мотора вхлам и лоханувшись на покупках бушного хлама вы еще верите в какието раскоксовки? да все бы моторы так и чинились. жркт масло-антикокс туда. дымит-антидым. стучит-антистук. Наивно и глупо на это надеяться
    Бяда уже случилась. НЕдорого - понятие относительное. Официалы переберут из официальных запчастей, но руками из пятой точки за дорого. Кто-то неофициальный соберет мотор из хороших аналогов, но прямыми руками за гораздо меньшую сумму.

  3. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    Бяда уже случилась. НЕдорого - понятие относительное. Официалы переберут из официальных запчастей, но руками из пятой точки за дорого. Кто-то неофициальный соберет мотор из хороших аналогов, но прямыми руками за гораздо меньшую сумму.
    официалы уже давно ничего не перебирают и не перебирали. они чинят агрегатно. проблема в гбц-поменяют ее целиком. проблема в блоке-поменяют блок или мотор целиком. Нет у них оборудования для расточки блоков, перепрессовки направляющих и проч. Но они если поменяют мотор-то поставят НОВЫЙ с ГАРАНТИЕЙ. Ценник, да, как 2/3 астры будет, но это вопрос другой
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  4. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    официалы уже давно ничего не перебирают и не перебирали. они чинят агрегатно. проблема в гбц-поменяют ее целиком. проблема в блоке-поменяют блок или мотор целиком. Нет у них оборудования для расточки блоков, перепрессовки направляющих и проч. Но они если поменяют мотор-то поставят НОВЫЙ с ГАРАНТИЕЙ. Ценник, да, как 2/3 астры будет, но это вопрос другой
    В "блоке" собрались менять шатун и коленвал за 130000руб. Днем тема была.

  5. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    чтоб я так жил
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  6. Новичок Новичок evgenmushi на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    а меня радует вообще понятие-" контрактный двигатель" почему контрактный? с вами что, заключается какой-то контракт? или продаван несет какие либо обязательства по контракту в случае продажи этой груды металлолома, которая обычно снята с того, на чем ездить уже нельзя, поэтому, собственно и снята. задача любого барыги купить ДЕШЕВО и продать ДОРОГО не неся при этом никакой ответственности. когда уже вы начнете это понимать то, наконец. а теперь, когда денег, видимо по сути уже и нет, спрашиваете, где сделать НЕДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО и С ГАРАНТИЕЙ.. а чудес то не бывает. хорошие запчасти стоят дорого... а если этот блок с задирами-его нужно точить и поршневую менять, которая тоже недешевая. 2 литра на 1ткм показатель убитого мотора вхлам и лоханувшись на покупках бушного хлама вы еще верите в какието раскоксовки? да все бы моторы так и чинились. жркт масло-антикокс туда. дымит-антидым. стучит-антистук. Наивно и глупо на это надеяться
    Не сошлашусь с вами в корне. Просто нарвались на непорядочного человека.На редлайнерсах 90 прецедентов народу свапают двигатели на свои хонды именно на контрактные.То есть машина из Японии покупалась изначально для разбора и тащат из распилом например.То есть не ушатанное говно.Часто фото машин выкладывают, они в таком состоянии,что сердце кровью обливается,когда понимаешь,что их разберут.))) и народ заранее забивает,кому и что надо.Именно с ЭТОЙ машины.Но это обычно версии type-r ,Euro-r,хотя и овощей некоторые берут на разбор.Это бизнес.Машины-то в Японии не так дорого и стоят.При покупке в основном таможня..... Продавцы проверенные и смысла нет в обмане. И двигатели ребята берут также и "красноголовые",которые б/у стоят 70-100 тыс в отличие от овощных.У меня знакомый брал свап комплект с коробкой с LSD,отдал 130 тыс за двиг h22 red top 220 сил.И никаких проблем.Не жрет масло, пробег соответствует заявленному.(по тех состоянию). Да у меня у самого машина с контрактником, уже брал с ним машину.Пробег двига 50 тыс.Год почти езжу,кручу его часто до отсечки (отсечка 7200) и Масло не ест, прет как новый одним словом "шепчет" двиг. Знакомый тоже недавно заказал d16 (овощной двиг).25 тысяч рублей 1,6 120 сил.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Вот именно,что ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!!))) На японках никто овощные двигатели давно не капиталит.Какой смысл,если тот же d16 25к реально свежий! И коробку я заменил с автомата на короткую механику (причина замены-хотел мешалку).Тоже брал контрактную и нет проблем.Причем покупал в обычной фирме. И ребята работники сказали,что мол фирме хорошей невыгодно продавать куски грязи и потом возвраты принимать.(коробку из Омского филиала тащили). И обычно машины идут на разбор с пробегом 60-80 тыс.Максимум 100!
    По поводу моей ситуации.
    Машина сломалась у отца вдруг.Он на ней по работе разъезжает,ремонт требовался срочно.Если бы была японка-я бы подсказал сразу где брать и у кого,а по опелю эти фирмы не занимаются запами.И сервисмены сами сказали, мол проще контрактный ставить. Никто халявы не хотел. И купили его за 40к!!!Без навесного! это не дешево.Ему цена красна-то 30-35 максимум!Я посмотрел уже. Это же овощ!Потому и обидно,что попался такой именно барыга,который хламину таскает копеечную.Недобросовестный.При том,что раньше у него отец брал запчасти (правда новые)))))и не было проблем.Сами уже пожалели 100 раз,что поторопились. Надо было этот ремонтировать и в другом месте,а теперь....
    Последний раз редактировалось evgenmushi; 25.12.2012 в 05:43.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да ладно, что уже пережевывать случившееся. Можно строить кучу предположений, что там внутри. А нужна конкретика, которая станет ясной после диагностики. Вдруг повезет, и дело окажется в "снесенных" МСК, а дренаж еще рабочий и кольца не успели залечь.
    Я так понимаю просто надо подсказать в Москве место с толковым диагностом.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Да ладно, что уже пережевывать случившееся. Можно строить кучу предположений, что там внутри. А нужна конкретика, которая станет ясной после диагностики. Вдруг повезет, и дело окажется в "снесенных" МСК, а дренаж еще рабочий и кольца не успели залечь.
    Я так понимаю просто надо подсказать в Москве место с толковым диагностом.
    +1
    Автор, сделай следующее (или кто-то при тебе сделает)
    1. Замер давления масла - если в норме, то валы,насос целы, что хорошо.
    если давления нет - выдергиваешь мотор.
    2. выкрути свечи и посмотри их состояние - одинаково засраны или нет.
    3. замерь компрессию - если выше нормы - скорее всего отделаешься заменой колец. Если меньше нормы - вердикт после вскрытия и замеров.
    4. Головку в переборку.

  9. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от evgenmushi Посмотреть сообщение
    Не сошлашусь с вами в корне. Просто нарвались на непорядочного человека.На редлайнерсах 90 прецедентов народу свапают двигатели на свои хонды именно на контрактные.То есть машина из Японии покупалась изначально для разбора и тащат из распилом например.То есть не ушатанное говно.Часто фото машин выкладывают, они в таком состоянии,что сердце кровью обливается,когда понимаешь,что их разберут.))) и народ заранее забивает,кому и что надо.Именно с ЭТОЙ машины.Но это обычно версии type-r ,Euro-r,хотя и овощей некоторые берут на разбор.Это бизнес.Машины-то в Японии не так дорого и стоят.При покупке в основном таможня..... Продавцы проверенные и смысла нет в обмане. И двигатели ребята берут также и "красноголовые",которые б/у стоят 70-100 тыс в отличие от овощных.У меня знакомый брал свап комплект с коробкой с LSD,отдал 130 тыс за двиг h22 red top 220 сил.И никаких проблем.Не жрет масло, пробег соответствует заявленному.(по тех состоянию). Да у меня у самого машина с контрактником, уже брал с ним машину.Пробег двига 50 тыс.Год почти езжу,кручу его часто до отсечки (отсечка 7200) и Масло не ест, прет как новый одним словом "шепчет" двиг. Знакомый тоже недавно заказал d16 (овощной двиг).25 тысяч рублей 1,6 120 сил.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Вот именно,что ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!!))) На японках никто овощные двигатели давно не капиталит.Какой смысл,если тот же d16 25к реально свежий! И коробку я заменил с автомата на короткую механику (причина замены-хотел мешалку).Тоже брал контрактную и нет проблем.Причем покупал в обычной фирме. И ребята работники сказали,что мол фирме хорошей невыгодно продавать куски грязи и потом возвраты принимать.(коробку из Омского филиала тащили). И обычно машины идут на разбор с пробегом 60-80 тыс.Максимум 100!
    По поводу моей ситуации.
    Машина сломалась у отца вдруг.Он на ней по работе разъезжает,ремонт требовался срочно.Если бы была японка-я бы подсказал сразу где брать и у кого,а по опелю эти фирмы не занимаются запами.И сервисмены сами сказали, мол проще контрактный ставить. Никто халявы не хотел. И купили его за 40к!!!Без навесного! это не дешево.Ему цена красна-то 30-35 максимум!Я посмотрел уже. Это же овощ!Потому и обидно,что попался такой именно барыга,который хламину таскает копеечную.Недобросовестный.При том,что раньше у него отец брал запчасти (правда новые)))))и не было проблем.Сами уже пожалели 100 раз,что поторопились. Надо было этот ремонтировать и в другом месте,а теперь....
    а смысл себя успокаивать то и сравнивать с хондой? уж 2 раза лоханулись то. мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус(с)
    купите 3 мотор, может, барыга окажется более порядочный))
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  10. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    evgenmushi

    Как сделаешь замеры, выложи результаты, если не сложно.

  11. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    evgenmushi
    При снятии М/заливной пробки Вы писали,что ХХ увеличились.Я вот подумал если всё же снять к/крышку,а ещё до этого снять шланг вентиляции к/газов(что к д/узлу присоеденяется),и по состоянию этих З/частей(особенно шланг)по нему ,если клапану вентиляции пипец(мембрана порвана) масло должно попадать вд/узел,может и есть Ваша беда.
    Эти операции не такие сложные и думаю Вы сами можете их сделать.А то ,что прокладке к/крышке, говорят под замену, от 1го снятия ничего не будет.Пробуйте и удачи.

  12. Новичок Новичок evgenmushi на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    а смысл себя успокаивать то и сравнивать с хондой? уж 2 раза лоханулись то. мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус(с)
    купите 3 мотор, может, барыга окажется более порядочный))
    Ох скорее бы решить проблемы с Опелем и продать его. Нет желания обманывать кого-то и говорить, что мол всё круто.

  13. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    Ребят а дайте ссыль на ЕГР, как он относится к жору масла?!?! Про сопун слышал проверял.

    автору в общем масло лей Motul 5w40, насчет раскоксовывателя хз, так как может и отрицательный эффект быть.
    Лично Я проверял компрессию у меня в 4х было по 12.5.
    Цена ремонта в МСК варьируется от 30 до 40 вместе с з.ч. и неделей ожидания.
    Это конечно возможно поможет, НО...смысл? Чтоб потом продать?
    Лично Я для ся сделал вывод по немцам..в сравнении с Японцами.

    Как решишь проблему дай знать

    krenkel
    Такое авто ток у тя и масло GM гавно!

    Мишлен
    См.выше, хотя ладно..Масло GM полное авно, и со мной согласится оч много людей.

    analgin
    Какой раскаксовыватель? Фирма, марка?!

    А вообще ребята, опель бывало и с новья кушал масло ктоб им не занимался, а он все равно ест.
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  14. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    [QUOTE=***Bолiдемар***;5513117]
    Мишлен
    См.выше, хотя ладно..Масло GM полное авно, и со мной согласится оч много людей.


    А вообще ребята, опель бывало и с новья кушал масло ктоб им не занимался, а он все равно ест.[/QUOTE
    как и любое др г..,только дешевое и одобрено заводом
    у меня сейчас 70ткм не грамма не доливаю,кто с заводского г.. слез,у тех да согласен

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  15. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    Мишлен
    70 000 это воообще не показатель в пробеге, наверное даже еще диски тормозные и ГРМ не менял.
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  16. Новичок Новичок evgenmushi на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ***Bолiдемар*** Посмотреть сообщение
    Ребят а дайте ссыль на ЕГР, как он относится к жору масла?!?! Про сопун слышал проверял.

    автору в общем масло лей Motul 5w40, насчет раскоксовывателя хз, так как может и отрицательный эффект быть.
    Лично Я проверял компрессию у меня в 4х было по 12.5.
    Цена ремонта в МСК варьируется от 30 до 40 вместе с з.ч. и неделей ожидания.
    Это конечно возможно поможет, НО...смысл? Чтоб потом продать?
    Лично Я для ся сделал вывод по немцам..в сравнении с Японцами.

    Как решишь проблему дай знать

    krenkel
    Такое авто ток у тя и масло GM гавно!

    Мишлен
    См.выше, хотя ладно..Масло GM полное авно, и со мной согласится оч много людей.

    analgin
    Какой раскаксовыватель? Фирма, марка?!

    А вообще ребята, опель бывало и с новья кушал масло ктоб им не занимался, а он все равно ест.
    Я поменял клапанную крышку, субъективно драть стала меньше )
    Машину сегодня продали за 270 000 р. конец 2006 года с пробегом 190 тыс. Не бита, не крашена.Сколы есть не страшные.
    Очень дешево ??

    Денег не было на ремонт. Никого не обманули ) Сказали всё как есть, что с двигателем и тд )

    ***Bолiдемар*** - какие выводы ты сделал в сравнении с японцами?? ))

  17. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    evgenmushi
    Японца не было в пользовании, но на сколько знаю, даже Эвики не жпут иине тякут. Щитаю это показателем.
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы