Ну вот и у меня появляются первые проблемы-3 дня болел, ну и не трогал машину всё это время, потом на 4-й решил все же выйти на работу и обана-прихожу в гараж (он не теплый) ну и кнопку нажимаю в полной уверенности что как обычно всё впорядке-но тут ждал сюрприз-реакции 0. Думаю странно, наверно в брелке батарейка села-померял тестером-нет! Еще раз нажимаю-0, ну и увидел еле еле моргающие кнопки на руле-ну и понял-аккум капут. Открыл с ключа, замерил напряжение - 10 вольт. Зарядил чуть чуть, поехал на работу, потом поставил на зарядку - 5 часов при 5 А. Замерял потребление - в спокойном режиме без сигнализации потребляет 0.39 А. На сигналке 0.44. Вопрос-много ли потребляет? И сколько у вас потребляет? Блин просто удивительно, всего 1,5 года и уже аккум труп. Прошлой зимой крутил при -20 как летом вообще. После 5 часов зарядки держал 12.8 вольт первые 2 дня. Потом стало 11.8 и 11.4 вольта-заводилась естественно тяжеловато. Сигналка штатная, из нештатного установлено-блок цифрового телевидения (потребляет 0,06А) Магнитола и саб в подписи и усилитель Lightning Audio LA-4100 + конденсатор на 2 фарада, который честно отключается через минуту после выключения магнитолы (гаснет дисплей с вольтажем).