Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Обороты в мороз!

  1. Обороты в мороз!

    Сегодня у на 2й день морозов -29-30!
    Машина с утра завелась как-то очень без желания:
    сначала кручу стартер-она сразу не схватыватила, отпускаю ключ а она продолжает кашлять-чихать: Идея: пришлось выключать зажигание!
    правда со второй попытки схватила сразу.

    а потом замечаю что даже разогревшись до 70 градусов(в такой мороз не успевает прогреться сильнее) обороты на хх где-то в районе 1100 и не падают!!!

    Кто что думает или может сталкивался?

  2. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Не мешать машине ездить и заводиться. Мысль такая
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  3. Цитата Сообщение от West-express Посмотреть сообщение
    Не мешать машине ездить и заводиться. Мысль такая
    Согласен, обычно придерживаюсь такой же позиции!
    Но хочется чтобы машина продолжала ездить

  4. Еще помимо высоких оборотов, у меня держит не меньше 1000 об, добавилось цоканье в капоте. Оказалось это нормально, абсорбер цокает, а обороты из-за мороза. У нас сейчас 32-37. Но вот только не пойму, у тебя вообще машина выше 70 не прогревается, даже при движении? Ну а машина будет ездить, здесь эту тему поднимали, все вернется к прежним оборотам с наступлением потепления, не переживай!

  5. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Kostig29
    Вообще по правилам (мануал от Аутлендера, для Астры не нашел) нужно не сразу заводить авто, а вначале повернуть ключ на пол оборота, чтобы приборка ожила, подождать около 10 сек и только потом заводить. Это же слышал и от сервисмена.

    То что обороты высокие - это норм. Машина умная, сама решит что и как ей делать
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  6. Местный Магистр АСТРАномии GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация GenaP нерушимая репутация Аватар для GenaP
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    4,023
    Спасибо
    0 / 0
    Машина умная, сама решит что и как ей делать[/QUOTE]

    +1

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    Kostig29
    Вообще по правилам (мануал от Аутлендера, для Астры не нашел) нужно не сразу заводить авто, а вначале повернуть ключ на пол оборота, чтобы приборка ожила, подождать около 10 сек и только потом заводить. Это же слышал и от сервисмена.

    То что обороты высокие - это норм. Машина умная, сама решит что и как ей делать
    Мозг проснется и топливная магистраль накачается.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Участник Астравод Alexander86 на верном пути
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же ситуация, обычно обороты поднимаются при -28 и ниже. Дилер сказал что это нормально.

  9. Местный Астравод lonely-lockley на верном пути Аватар для lonely-lockley
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    243
    Спасибо
    1 / 3
    Alexander86
    +1

    Это нормальное поведение. При меньших морозах держит 800-900об/мин, при потеплении все возвращается к норме.
    Летаю на Astra J 1.4T MT

  10. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Kostig29 Посмотреть сообщение
    отпускаю ключ а она продолжает кашлять-чихать
    ну для начала надо знать еще что ключ при запуске на джейке удерживать не надо!.. мануал то читаем ли??? раздел 142 вождение и управление автомобилем...
    Автоматическое управление
    стартером
    Эта функция управляет процеду‐
    рой запуска двигателя. От води‐
    теля не требуется удерживать
    ключ в положении 3. После вклю‐
    чения система будет выполнять за‐
    пуск автоматически до начала ра‐
    боты двигателя. Вследствие дей‐
    ствия процедуры контроля двига‐
    тель начинает работать по истече‐
    нии короткой задержки.
    Возможные причины того, что дви‐
    гатель не запускается:
    ■ Педаль сцепления не выжата
    (механическая коробка передач)
    ■ Не выжата педаль тормоза, или
    рычаг селектора не переведен
    в положение P или N (автомати‐
    ческая коробка передач)
    ■ Превышено максимально допу‐
    стимое время работы стартера


    далее читаем и про обороты...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  11. Участник Астравод ALSD на верном пути
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    68
    Спасибо
    2 / 0
    ...а потом замечаю что даже разогревшись до 70 градусов(в такой мороз не успевает прогреться сильнее) обороты на хх где-то в районе 1100 и не падают!!!

    Была схожая ситуация правда не на астре на акцене, там узел дрос. заслонки обогревается антифризом и если погазовать в мороз за 30 на недогретом двигателе то заслонка обмерзает и ее подклинивает в каком положении кому как повезет хх может вырасти или наоборот пропасть, как на астре не знаю мануал еще толком не изучил но думаю тож самое. Лечится просто укутываем двигло например одеялом или чем ниб схожим и ездием часа полтора там все оттаивает высыхает и работает как надо. Цокать вполне может пытающаяся закрыться заслонка

  12. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ALSD Посмотреть сообщение
    Была схожая ситуация правда не на астре на акцене, там узел дрос. заслонки обогревается антифризом и если погазовать в мороз за 30 на недогретом двигателе то заслонка обмерзает и ее подклинивает в каком положении кому как повезет хх может вырасти или наоборот пропасть, как на астре не знаю мануал еще толком не изучил но думаю тож самое. Лечится просто укутываем двигло например одеялом или чем ниб схожим и ездием часа полтора там все оттаивает высыхает и работает как надо. Цокать вполне может пытающаяся закрыться заслонка
    Не сбивайте людей с толку! БК сам регулирует состав и количество смеси в зависимости от наружной температуры. У всех Astra J в морозы обороты повышенные! После прогрева и обороты двигателя и мгновенный расход практически идентичны летним...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  13. Участник Астравод ALSD на верном пути
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    68
    Спасибо
    2 / 0
    ))) при запуске и до прогрева двигателя да согласен повышенные норма, повышенные обороты хх на прогретом двигателе эт не саморегуляция бк эт косяк а тут написано что на прогретом двигателе газует

  14. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    У всех Astra J в морозы обороты повышенные! После прогрева и обороты двигателя и мгновенный расход практически идентичны летним...
    После нескольких дней морозов тоже обороты ближе к 1000, как при прогреве, так и на полностью прогретом двигателе. Писал здесь уже не один человек, я делаю так же - заглушил и опять завел и обороты около 800. Кстати, после перезапуска обороты на не прогретом двигателе тоже около 800. Немного напрягает, но думаю после морозов пройдет. У нас сегодня -32.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  15. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от SUOMY Посмотреть сообщение
    После нескольких дней морозов тоже обороты ближе к 1000, как при прогреве, так и на полностью прогретом двигателе. Писал здесь уже не один человек, я делаю так же - заглушил и опять завел и обороты около 800. Кстати, после перезапуска обороты на не прогретом двигателе тоже около 800. Немного напрягает, но думаю после морозов пройдет. У нас сегодня -32.
    Перезапуском вы просто обманывайте БК. Возможно в программе есть какая-то "дырка", из-за которой при повторном перезапуске БК воспринимает двигатель прогретым либо температуру воспринимает неадекватно... В любом случае это не есть хорошо для двигателя, впрочем как и запуск при температуре -30 и ниже.... Да, в мануале при температуре ниже -30 запуск вообще не рекомендуется...
    Для справки: наше масло GM dexos 2 имеет температуру застывания -36 градусов
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  16. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    у меня сегодня при температуре -31 обороты держались около 1000-1200. После прогрева также но после перезапуска упали до 700 но и градусник авто во время стоянки показывает на 5-10 больше чем на улице
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  17. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Мозг проснется и топливная магистраль накачается.
    Магистраль накачивается, как только гаснут основные пиктограммы на панели приборов, а это не более 2-3 сек.
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  18. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Повышенные обороты для прогрева катализатора после пуска при низких температурах... RTFM Услышавшие рекомендацию найдут ответ на вопрос - почему при перезапуске обороты нормальные. Если не ошибаюсь - третья тема.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  19. На автомате 1.4 gtc та же проблема,обороты 900, вот только при отпускании педали тормоза на драйве, машина резко стартует с пинком. Перезапуск и все в норме, у дилера был 2 раза, результата нет.

  20. Участник Начинающий Астравод miroxa на верном пути
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Республика Коми,г.Воркута
    Сообщений
    45
    Спасибо
    2 / 0
    езжу уже неделю так с оборотами в 1000 (морозы у нас под -40).Единственное что расстраивает так это расход топлива (по компу 17л-на 100).1.6 атмо-мкпп.

  21. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Чем холоднее тем выше обороты, нормальное явление на J, а ключ действительно держать не нужно, сам об этом не сразу узнал

    Цитата Сообщение от Kostig29 Посмотреть сообщение
    а потом замечаю что даже разогревшись до 70 градусов(в такой мороз не успевает прогреться сильнее)
    А климат на авто поставлен?
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  22. [QUOTE=IFX;5568447]Чем холоднее тем выше обороты, нормальное явление...
    ------------

    Ерунда.
    Обороты после пуска и при -30 и при +30 могут (и должны) быть одинаковыми по тахометру (от 900 до 1100 об/мин). А вот количество и качество (в момент времени) топливной смеси и массовый расход воздуха в цилиндры (все это определяет комп), будут однозначно разными в зависимости от температуры масла, ОЖ и тд.
    Т.е. при -30 будет один расход топлива на холостом после холодного пуска, а при +30 - другой, а обороты будут примерно одинаковые.
    И главное при этом - обеспечить оптимальное давление холодного масла в холодном движке при сохранении его(движка) ресурсных характеристик.
    Последний раз редактировалось mbm; 19.01.2013 в 17:52.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)