ZEIGEN i-Boost – это устройство, которое усиливает сигнал между блоком электронного управления заслонкой и педалью газа. Установка устройства производится в штатные разъемы, не требуется каких либо действий по врезке или пайке в штатную проводку. Уникальная особенность заключается в том, что устройство берет на себя полный контроль всех поступающих сигналов от электронной педали газа и постоянно изменяет их. Таким образом, с помощью датчика создается “жесткая” связь между дроссельной заслонкой и педалью газа, при этом работа и результат от нажатия на педаль изменяется в лучшую сторону.
Своевременное открытие дроссельной заслонки позволяет подать в цилиндр двигателя требуемую порцию рабочей смеси для нужного разгона. И как следствие, контроль заслонки улучшает динамику автомобиля на самом старте, что решает проблемы медленного набора оборотов, которые возникают при динамичном переключении передач.
При установке ZEIGEN i-Boost на автомобили с электронной педалью газа, не возникает никаких проблем, так как устройство не нарушает конструкцию педали и не меняет заводские настройки автомобиля. Это даже не чип тюнинг, i-Boost уменьшает «задумчивость» педали, подменяет сигнал на дроссель, обладает большим количеством режимов для нескольких типов движения (Eco, Normal, Sport).
Усилитель педали газа или буст контроллер ZEIGEN i-Boost не влияет на работу системы зажигания, топливоподачи, тормозов и других рабочих систем. Устройство не нарушает штатной работы двигателя и его систем и не влияет на гарантию!!!. Очень важно отметить тот факт, что электронная начинка автомобиля никак не конфликтует с контроллером ZEIGEN i-Boost.
Устройство ZEIGEN i-Boost имеет 3 режима работы и 16 промежуточных режимов:
- Нормальный режим (NORMAL) – обычный режим езды, который предусмотрен заводом-производителем.
- Режим Эко (ECO) – режим экономичной езды. Весьма полезен в городских условиях при постоянных пробках. Данный режим помогает сократить потребление топлива за счет того, что возможность перегазовки в пробках сводится к минимуму, при этом повышается плавность хода. Данный режим имеет семь дополнительных режимов для регулировки пропорционального соотношения динамики и расхода топлива. Чем выше режим, тем меньше автомобиль расходует топлива, соответственно ниже динамика.
- Режим Спорт (SPORT) – повышение динамики автомобиля, усиление чувствительности педали к нажатию, и как следствие, явное повышение скоростной характеристики автомобиля. Обладает девятью!!! дополнительными режимами, которые определяют уровень динамики и отзывчивости педали газа. Соответственно на девятом режиме достигается максимальная динамика автомобиля. Стоит заметить, что в данном режиме увеличивается расход топлива.
Следует заметить, что при установке устройства ZEIGEN i-Boost может появиться такой “побочный эффект”, как повышение или снижение расхода топлива. Цифра может колебаться от + 0,4 до – 0,4 литров на 100 км. Зависит от выбранного режима езды.
Продам 4 тыс ....Все вопросы по телефону 89168230854 Дмитрий