Все, я поменяла мало и масляный фильтр. Еще мне поменяли бачок расширительный (по какой-то отзывной). Все стоило (вместе с мойкой) 1600 руб. и полтора часа. Махали мне тама какой-то распечаткой от ГМ про то, какое у нас фиговое топливо.. Распечатка на листике А4 .
Не понимаю таких советов, как тут мне писали - все, ничего не делай. Как не делать, когда проявилась неисправность ?
абоснавать?)как будто я тебя обазвал,масло нулевку нельзя лить так как если турбина стоит долго объяснять!а то что декос гавно может и не гавно совсем но уже обсуждали то что была партия масла которое замерзает!через 100.000 движок грязный будет! а то что можно лить и менять масло которое не поделавают это трудно!я посаветовал как и что , я сам как. о лил масло декос потом отказался от него так как масло быстро темнеет,плюс свойства не понравились зимой и как заводится!я выбрал мобил!
Lamo85
Ну вообще то если масло темнеет это говорит в первую очередь что хорошо работают моющие присадки,Через 100000 любой движок будет далеко не чистый но вот даже если сравнить ЖМ и ШЕЛ после Шела отложений будет в разы больше.
Lamo85
Ну вообще то если масло темнеет это говорит в первую очередь что хорошо работают моющие присадки,Через 100000 любой движок будет далеко не чистый но вот даже если сравнить ЖМ и ШЕЛ после Шела отложений будет в разы больше.
. нефига шел получше будет, и кто реально заливал !да действительно должно быть темное но когда там в место масло сгущенка!это жесть!)))))))
Такая же беда. Создавал тему осталась или нет не знаю. При -11 замерзло масло, свалили на топливо, в горантии отказали, двигатель на переборку, говорят будут менять головку блока, только после юриста добился скидки 90% и приписали что в качестве доброй воли согласны оплатить. Заламывали цены до 400000 тр и теперь сказали машину ждать до февраля
1. Неделю назад мой коллега по работе завел свой новый (пробег 10000км) Фольксваген-Пассат (двиг - турбо, коробка - автомат DSG) и поехал. Через пару минут машина завопила и написала "низкий уровень масла, заглушите мотор". Он пробовал поездить еще пару раз... результат тот-же.
2. Он звонит своему дилеру... ответ6 долей стакан масла и всё будет хорошо. Он звонит в горячую линию вагенов... ответ: к ОД на эвакуаторе!
3. Сейчас отволок в ваговский официальный сервис. ам ему говорят, что залитое на заводе суперновое масло не дружит с русским бензином.
Эта длинная история про то, что проблема с маслом не касается только Астру-J, или Опель.
З.Ы. моя Астра пока нормально ездит и на масло не ругается.
Столько постов, а где результаты экспертизы? Столько людей попало на деньги, неужели никто еще не сделал? Небось дилер заливает про бензин, что бы двигуны не менять, это понятно проще всего.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Вроде бы не только. Шелл и другие тоже пострадали. Поправьте если не прав. Может присадки после цунами в японии стали делать плохо. Я уж и не знаю что тут думать. Бензин врятли причем.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Особенно внимательно!!! "Спецификация dexos ™ и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью компании General Motors, LLC. Центр по обеспечению качества выпускаемой продукции имеет право публиковать лицензированные dexos™ продукты, чтобы оказать потребителям помощь в принятии обоснованных решений при покупке масла для обслуживания их автомобиля. ВАЖНО! Использование моторных масел, отличных от лицензированных продуктов dexos™, может привести к потерям мощностных характеристик силовых агрегатов, а полученные в результате повреждения, на признаются гарантийными обязательствами."
А использование лицензионных???
Я не могу понять проблема в чем? В бензине? Так если случаются частые случаи обращения по загустевшему маслу, при этом масло льет дилер. При этом практически все заправляют на нормальных заправках т.е. роснефть, лукойл, ТНК, газпромнефнть, ВР. Да и в Москве левых заправок практически нет, ну не рескуют бодяжить в наглую топливо. Мое мнение складывается такое, где-то хапанул ОД левого масла или брак ему подогнали он народ залил и все получили итог по загустению. Теперь ОД гонит всякую ерунду типа добровольного ремонта.
Да и по ремонт я не могу понять, двигатель накрылся, какой теперь ремонт! Замена двигателя! А поломанный двигатель пусть гонит к себе в лабораторию и там его смотрит.
И все это с истории про те же супорта. Ну гремят они начиная с момента выпуска джейки. И что с 2010 года что-то изменилось? Да наплевать на нас пользователей опелей со стороны GM.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год