неправильно утверждать что дексос это для опеля................
и не забывайте одну немаловажную вещ ЖМ американская компания и у них очень жесткие требования по содержанию серы по сравнению с европейскими номами.
Ничё не понял...Ты сказал,что дексос2 жёстче ACEA,я тебе показал картинку с сайта Лубризол(производителя присадочных пакетов для масел),где есть сравнение этих стандартов.А насчёт америки,так это вообще чепуха(извини конечно),их API вообще самый отсталый допуск.
Вот он тут самый маленький
Сообщение от chip29
А что тебя не устраивает в данном ответе
Так понятно что.На исправном моторе бензин в масло попасть не может.
да чего тут писанину разводить на форумах. уже понятно всё с их маслом, я вот себе на ТО -2 залил Motul у оф дилера. и не парюсь!
в прошлую зиму хватило одного путешествия на эвакуаторе. когда не завёлся в -34!
в коробке у них кстати такое же гавно залито жалко не меняет оф дилер
Titoff
правильный вопрос.
Варианта два либо неисправность двигателя либо не то качество топлива , думаю двигатель с пробегом в 10-12 тыс редко может быть неисправным у такого количества людей одновременно и на разных марках и моделях авто.....
Titoff
........................... Ну начнем с того что даже в идеально настоенном двигателе топливовоздушная смесь никогда не сгарает на все 100% и чем ниже качество топлива тем ниже % срорания топливоздушной смеси.
Titoff
........................... Ну начнем с того что даже в идеально настоенном двигателе топливовоздушная смесь никогда не сгарает на все 100% и чем ниже качество топлива тем ниже % срорания топливоздушной смеси.
Не надо флудить,если не знаешь как объяснить.Если хоть раз исследовал отработку,то должен знать референсные значения содержания топлива в масле.
Titoff
ну будь реалистом то в конце концов школьный курс химии катализатор может быть вообще в мизерной массовой доле.
Никто же из производителей топлива особенно продвинутых сортов не проверяет на совместимость с теми или инными маслянными присадками.
Я же не говорю однозначно что виновато топливо или однозначно виновато масло, на мой взгляд всетаки совокупность факторов.
Да , кстати здесь ведь проскочила фраза, а ведь на дизельных моторах вроде жалоб небыло.......................
Все, я поменяла мало и масляный фильтр. Еще мне поменяли бачок расширительный (по какой-то отзывной). Все стоило (вместе с мойкой) 1600 руб. и полтора часа. Махали мне тама какой-то распечаткой от ГМ про то, какое у нас фиговое топливо.. Распечатка на листике А4 .
Не понимаю таких советов, как тут мне писали - все, ничего не делай. Как не делать, когда проявилась неисправность ?
И все же меня больше интересует вопрос какое масло залить так как уже не хочу лить GM, масло за 1200руб за 5 литров вызывает сомнение. Какого производителя посоветуют "Заслуженные Астраводы"
Не советую данное масло так как сомнения по поводы цены правдивы и конечно вызывает сомнение качество! Для своей машины ничего не жалко! Заливай либо мотюль либо ликви моли
ну будь реалистом то в конце концов школьный курс химии катализатор может быть вообще в мизерной массовой доле.
Ладно,чтоб не мучиться тебе дальше агент Смит ,объясню как может бензин в масло попадать.
Происходит это просто-если бензин содержит металлосодержащие присадки в большом кол-ве,то они оседают на свечах крайне быстро в виде нагара и последние начинают плохо работать.Соответственно если свеча работает с пропусками зажигания,то топливо не сгорает и какая то его часть попадает в масло,но основная улетает в выхлопную и выжигает каталик.Достаточно бака такого бензина чтобы его убить.Как металлосодержащие присадки взаимодействуют с присадками в малозольных маслах может рассказать только следствие и анализ т.к. действительно никто не испытывает подобные сочетания по причине того,что металлосодержащие присадки для использования в бензинах давно запрещены.
Если в нашем случае не выскакивает ошибка каталика и свечи чистые(чтобы точно понять их надо проверить на пробой),то можно смело говорить о том,что ОД и GM врут и виновато масло,за исключением тех случаев когда имеются другие неисправности мотора или просрочен срок смены масла, типа сбрасывания счётчика,ну на последнее,я думаю, способны только те,кто считает себя умнее производителя,с ними всё ясно...
Последний раз редактировалось Titoff; 22.12.2012 в 01:41.
Не понимаю таких советов, как тут мне писали - все, ничего не делай. Как не делать, когда проявилась неисправность ?
Нормально все сделала! Наблюдай при запуске, сразу не кидайся машину от снега очищать.
PS Сегодня с утра -31, завелся с первого раза. Не с полпинка, как тут многие пишут,чудес не бывает-масло на пределе текучести.
да поменяйте масло за свой счет да и все. стоит оно копейки. бывает что они вместо нашего для дизелей масло льют не понятно правда зачем)))))))))))))))))))))))))))) вот только почитав что это не единственный случай, я бы купил мобил, esso или даже AGIP итальянское. а потом спокойно бы на след. то все менял бы у дилера. Такое ощущение какой-то косяк с маслом и GM и дилеры не признаются.
-28 ночью -32 машина простояла 22 час завел без всяких ошибок фотки завтра выложу если нужно. Масло ЖМ топливо лукойл экто спорт 98 плюс присадка для очистки инжектора при запуске крутил секунд 10
Да я вот тоже думаю так же, купи масла канистру и пусть при тебе ее и зальют. А то вторую зиму читаю про гель в двигателе, лампы контроля давления, и т.д. И ведь в основном все проблемы у тех, кто у официалов обслуживается.
Я аж вздрогнул... Тогда уж вопрос нужно было сформулировать так: "Чё те не нравится, а????" Сдержаннее нужно быть, а то вы, уважаемый, тему уже закрываете, хотя вроде и не создавали её
Не нравится мне утверждение "...в пробках нарабатываете моточасы ну и масло теряет свои свойства и густеет!"
Может, контраргументируете?
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
SUOMY
а смысл контраргументировать если так и есть. Насколько я помню это мое высказывание к другому относилось.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Super_shnaps
Кто заливал shell helix ultra ag в одной из тем проскочило сообщение, что масло не ахти, кто заливал оставьте кометный по этой марке
Есть у меня клиентик один на шкоде вот ему как раз лью всегда это масло , обслуживается он у меня 3 год проблем не было ни разу.
dennisska
))))))))))))) не ну конечно можно подходить к выбору масла по принципу ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО, но увы как показывает статистика сейчас это уже не аргумент.
Кто то уже может и читал но всеравно полезно думаю будет всем http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел/page2?
Последний раз редактировалось chip29; 24.12.2012 в 08:44.
Titoff
...плюс как не крути а проблемники заправлялись на Газпромовских АЗС вот и итог.
Да у нас полстраны, если не больше заправляется на Газпромнефти. И имя АЗС тут не при чем. Всему виной несоблюдение правил эксплуатации авто, а именно:
"В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин." Другими словами прогревая мотор на холостом ходу вы затрачиваете больше времени и наносите больший вред мотору. При прогреве во время езды мотор быстрее набирает нужную температуру. Кстати современные машины не требуют длительного прогрева на ХХ.
"Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.)."
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 24.12.2012 в 14:43.
Согласен полностью, что цена - не показатель качества. Себе заливаю масло по 200руб/1 литр. Проблем нет с запуском при -33 (прошлой зимой), мотор чистый.(под клапанной). В рабочую нексию вообще спектрол залью (826руб/4 литра). Уверен, что разницы не замечу.
да масло гавно они заливают лейте другое масло и старайтесь к зиме к заморзкам просто масло перед зимой поменять,так как масло теряет сыойства если оно темное,даже если еще ездить 5000 меняйте лучше!а бензин тут не причем!)))это просто смешно!)))
двигатель если турбо то лейте масло 5w30 а если атмосферник то можно и 0w40 и лейте любое масло только не gm )))наприме нести шел мобил много допусков на эти движки!))))
Всем привет!
На Масле - dexos 2 откатал уже 14000 км. одно только замечание по сравнению с предыдущем стандартом, это кушает масло за 11000 км грам 200.
Заправляюсь Лукойл 92 евро 5.
Катаюсь через день, последний раз вечером 22/12/12 в -22 проблем нет.
Общий пробег 64000.
В новом году замена масла на такое же Масло - dexos 2. Покупаю в exist.
OPEL Astra-H Caravan 1.8/140 Z18XER Cosmo/Metro 2007 /Шумка NOISEBUSTER.
Lamo85 да масло гавно они заливают
Обоснуй.
Большинство болоболят по принципу айфон это круто а самсунг говно или наоборот, наличие громкого бренда еще не факт качества. У кого то ЖМ колом встает, у кого то Шел а у кого то Кастрол лакирует детали.