Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Запах жженого сцепления АКПП

  1. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0

    Запах жженого сцепления АКПП

    Друзья, подскажите пожалуйста, что может так вонять на АКПП?
    Появляется после активного педалирования. Без буксов, просто с переключениями на высоких оборотах...То ли жженым маслом начинает вонять, то ли еще чем...
    У нас на форуме ниче не нашел поисковик, яндекс выдает похожие темы на других форумах. На форуме киа например пишут что это катализатор может так вонять...кто то про колодки пишет...
    стремно как то...сразу не додумался щуп АКПП понюхать. Это лучше делать когда завоняло, потом выветривается, или на холодную тоже можно понять?

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    если масло подгорело - оно будет пахнуть и после остывания

    и АКПП не создана для "Активного педалирования". любишь гонять - купи с МКПП ;-) АКПП - для удобства

  3. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Именно для этого и пересел с механики...Просто бывают ситуации, когда это необходимо. Приходится педалировать, осознавая что коробке это не на пользу

    Есть ли мнения, что это может быть кроме коробки? бывает ли у кого-то так же?
    Последний раз редактировалось San4ez46; 20.12.2012 в 10:53.

  4. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    1. Низкий уровень жидкости в коробке (см. Главу Текущее обслуживание).Масло в АКПП имеет бурый цвет и воняет гарью.
    В сервис и желательно масло поменять.

    ATF
    Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
    Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (15—20 км пробега, 72—80°С).

    Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут!

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р».
    2. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

    3. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
    4. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, — заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа, старайтесь не заливать в трансмиссию чрезмерное количество жидкости.
    А — Маркировка для проверки уровня ATF при рабочей температуре
    В — Маркировка для проверки уровня ATF при холодной трансмиссии

    5. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости — добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
    6. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Главу Автоматическая трансмиссия). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.

  5. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, проверю

  6. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Парни, уровень померил, как написано, все в норме - на прогретой машине миллиметров на 5 выше максисума. Цвет нормальный, жженым не воняет.
    Куда дальше смотреть?

    Кстати, вчера в пробке заметил еще такую фигню: Иногда при переходе на автонейтраль происходит два слабых тычка подряд, вместо одного...иногда останавливаешься, через пару секунд один чуть заметный, а иногда тоже самое, только два подряд...

  7. Местный Астравод Nikitin1589 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 4
    тоже воняет иногда

  8. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nikitin1589 Посмотреть сообщение
    тоже воняет иногда
    Как устранять будем?

  9. Участник Астравод VANOMV на верном пути
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО /Лобня
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 1
    Может не по теме но у меня запах был когда теплозащита выхлопной трубы слетела . Не постоянный долгий запах. Проверь может в этом проблема, защита часто слетает сколько уже езжу у многих наблюдал, что на соплях держится .
    5D 1.8 AT Cosmo

  10. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VANOMV Посмотреть сообщение
    Может не по теме но у меня запах был когда теплозащита выхлопной трубы слетела . Не постоянный долгий запах. Проверь может в этом проблема, защита часто слетает сколько уже езжу у многих наблюдал, что на соплях держится .
    Уточни пожалуйста, о какой части выхлопной идет речь?
    я если честно туда не заглядывал еще

  11. Местный Астравод Nikitin1589 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от San4ez46 Посмотреть сообщение
    Как устранять будем?
    замечаю может раз в 3 месяца, а то и реже - не парит абсолютно

  12. Местный Астравод San4ez46 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, давно разобрался и вылечил, может кому поможет - проблема была в текущем теплообменнике.
    ===============================
    Astra H GTC 1.8AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)